Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные задания и задачи для самопроверки. 1. Перечислите основные направления социальной политики, реализуемые в мире, дайте определения и классифицируйте их
1. Перечислите основные направления социальной политики, реализуемые в мире, дайте определения и классифицируйте их. 2. Выберите из перечисленных, реально существующие модели социальной политики: — социал-демократическая; -либерально-демократическая, — рудиментарная; - континентальная; - демократическая; - корпоративная; - восточно-европейская; - либеральная; — англосаксонская, - североамериканская. 3. Дайте краткую характеристику основным тенденциям реализации социальной политики в странах СНГ 4. Почему в Японии «оплата труда в зависимости от стажа» абсолютно равнозначна понятию «оплата труда за квалификацию»? Отметьте правильный вариант ответа: а) национальные особенности; б) действие системы подготовки на рабочем месте; в) специфика японской системы оплаты труда; г) стаж — основной зарплатообразующий показатель 5 В чем главная причина, что профессиональная подготовка госслужащих Японии распространяется, как правило, лишь до уровня начальника отдела мини стерства, ведомства (не выше)? а) система пожизненного найма; б) система репутаций; в) использование системы ротации и сопутствующей ей подготовки госслужа щих. Литература
1. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. — М. Экономика, 1998. 2. Кейзы как эффективная форма обучения экономистов и менеджеров: фено мен, методика составления и использования. — М.: РАУ, 1994. 3. Государственная служба за рубежом. Социальная политика стран ЕС. Приоритеты, механизмы совершенствования. Реферативный бюллетень. (W Hanesch. Sozmle Sicherung im europaischen Vergleich. «Aus Pohtik und Zeitgeschichte», 14.08.1998, s 15-26). 4. Социальные реформы в странах с переходной экономикой. Проблемы и опыт. / Под ред. С.В. Кадомцевой. М.:ИКЦ «ДИС», 1997. 5. Социальная сфера жизни общества и политика. Учебно-методическое пособие. — М.: РАГС, 1998. 6. Реформы здравоохранения в Европе: анализ нынешних стратегий. Резюме. Всемирная организация здравоохранения. Европейское региональное бюро Копенгаген. 1996. 7. Экономика труда и социальные отношения. Курс ключевых лекций / Под ред. Волгина Н.А., Ракитского Б.В. — М.: Изд-во РАГС, 1998.
Date: 2015-09-17; view: 308; Нарушение авторских прав |