Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные задания и задачи для самопроверки. 1. а) Рабочий класс — один из субъектов-институтов социальной политики
1. а) Рабочий класс — один из субъектов-институтов социальной политики. Дайте ответ: «Да» или «Нет»? б) Профсоюз рабочих-горняков — один из субъектов-институтов социальной политики. Дайте ответ: «Да» или «Нет»? 2. Выберите правильный ответ. Социальные субъекты-институты — это а) правовые нормы; б) научные теории; в) формы самоорганизации населения; г) социальные группы и социальные общности. 3. Добавьте недостающие звенья в определении понятия «социальные силы». Социальные силы — это конкретно-исторические формы..........................., которые позволяют им представлять (.....................) свои интересы во взаимодействиях с............... 4. Допишите текст, используя для этого недостающие правильные слова, вы брав их из перечней, приведенных в скобках. Негосударственные субъекты-институты социальной политики — один из типов организационных структур........... - тоталитарного общества; - демократического и переходного к нему общества; - любого общества. Это организации, органы, движения, которые являются реально значимыми социальными силами, представляющими интересы социальных групп и социальных общностей, занимающих в обществе....................... - подчиненное положение; - господствующее положение. Это организации, органы и движения, которые действуют............ — активно; — под контролем государства; - в рамках законов; - независимо от структур, представляющих интересы господствующих в обществе социальных групп Это организации, органы и движения, сохраняющие.................. - самостоятельность; - внутреннюю структуру; - численность; — название и тогда, когда в лице своих представителей участвуют...................... - в деятельности других организаций и движений; — во властно-управленческих структурах; ~ в государственных органах; - в органах местного самоуправления; - в государственных и негосударственных властно-управленческих структурах) 5. Должны или не должны наемные рабочие находиться в одной профсоюзной организации с начальниками цехов, с директорами предприятий? Дайте ответ: «Да» или «Нет»? Аргументируйте свой ответ, используя раздел о профсоюзах в главе 9.1 учебника. Литература 1. Трудовая демократия. Выпуск 27. Б.В. Ракитский, Г.Я. Ракитская. Уровень и перспективы демократического действия трудящихся. — М: Институт перспектив и проблем страны, 2000. 2. Г. Ракитская. Общественно-экономические стратегии в современной России. — «Вопросы экономики», 1996, № 8. 3. Б.В. Ракитский. Самозащита трудящихся в обществе. - Трудовая демократия. Выпуск 25. — М.: Институт перспектив и проблем страны, 1999. 4. Г. Ракитская. Состояние и перспективы рабочего движения в России. — «Вопросы экономки», 1995, № 6. 5. В.Е. Можаев. Зарубежные профсоюзы — опыт и новации. — Библиотечка профсоюзного активиста, 1999, №11. Зарубежные профсоюзы — опыт и новации. 6. Дан Таллин. Переосмыслить политику профсоюзного движения. — Трудовая демократия. Выпуск 30. Глобализация: модное слово или новые задачи для рабочего и профсоюзного движения? — М.: Институт перспектив и проблем страны, 2000. 7. Дени Пайар. Социальное движение — новое прогрессивное явление общественной жизни. — Бюллетень Школы трудовой демократии. № 10. — М.: Институт перспектив и проблем страны, 1998. 8. Кристоф Агитон. Движение безработных во Франции. — Бюллетень Школы трудовой демократии. № 13. — М.: Институт перспектив и проблем страны, 1999. Date: 2015-09-17; view: 616; Нарушение авторских прав |