Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повсеместное распространение коммуникаций и элемента развлечения
Больше никаких тайн. Как все превращается в брэнд, так все, включая вас самих, ваш бизнес и все аспекты вашего продукта, превращается в форму коммуникации. Коммуникация становится повсеместной, и все ее формы работают либо на пользу, либо в ущерб брэнду. Коммуникация приобретает потенциал воздействия на других (ваших клиентов, инвесторов, прессу, местное сообщество) и одновременно предельно обнажена перед широкой публикой, становится объектом ее критической оценки. Коммуникация может пойти вам во благо или во вред, способствовать процветанию бизнеса или в одночасье его разрушить. Более того, коммуникация перестает быть улицей с односторонним движением. Клиенты и прочие потребители продуктов компании приобретают способность сообщаться с ней напрямую и тем самым воздействовать на ее имидж. Наконец, коммуникация становится доступной в глобальном масштабе. В условиях глобальности меняется и сам тон коммуникационных сообщений. Речь уже не идет о сугубо информационной их функции. По утверждению Реджиса Маккенны, консультанта по менеджменту высокотехнологичных отраслей, «все приобретает развлекательный характер». По всем признакам компании и потребители все в большей степени ориентируются на текст недавней рекламной кампании телевизионной корпорации ABC: «Ученые утверждают, что возможности человеческого мозга используются нами на 10 процентов. Стоит ли так напрягаться?» Кабинетные интеллектуалы и социокультурные антропологи презрительно фыркнут, но вот «капиталисты» чувствуют себя все лучше и лучше, проповедуя ориентированность своего бизнеса на потребителя, «ценности» и местное сообщество и не упуская любой возможности позабавить и развлечь свою клиентуру. Возьмите последние годовые отчеты компаний или просмотрите сайты корпоративной информации отдельных фирм. Перед вашими глазами в ярких цветах замелькают термины типа «ценности», «клиентский», «тесная связь», «стимулирование». Пролистайте газеты или включите телевизор. Страницы прессы и телепрограммы, прежде до предела насыщенные политикой, экономикой и материалами по «серьезной» культуре, сегодня полны глуповатых, но забавных историй на темы спорта и проделок Леонардо Ди Каприо. Впрочем, как было однажды отмечено на страницах солидного журнала «The Economist», «если господин Ди Каприо в очередной раз за завтраком вас расстроил, имейте в виду, что «глуповатый» не обязательно означает «бессмысленный», а новости, которые развлекают, вполне могут нести конкретную информационную нагрузку».
Date: 2015-09-05; view: 381; Нарушение авторских прав |