Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Капитан волн





Мастер может выбрать одного HQ.

Его стоимость не может превышать 160 очков

И его нельзя прикомандировывать к отрядам.

И это не может быть именной персонаж.

Но его тоже надо "купить" в очках. После смерти мастер может вернуть его в бой с новой волной.

Убивая любого из героев он сразу получает Уровень. Убийства призваных минек приносит ему уровень как будто всегда надо набрать 60 опыта.

Мастер не может его менять. Но может по желанию не брать больше в волны.

 

Босс

Если герои справились с пятью волнами, то им приходится драться еще и с БОССОМ. БОСС - это любая минька не дороже 300 очков. HQ, монстра, именной персонаж или просто какой то рядовой. Любая минька по выбору мастера. У него изначально 5 уровень. Плюс - все уровни которые он накопил питаясь слабостью героев. Все его одноразовые способности становятся многоразовыми.

И как подарок правило - вечный воин.

 

Каждый раз когда герой игроков падает - это приносит 2 уровня БОССУ.

Еще - если захвачена 1 точка, то это 20 очков БОССУ. (захват точек по прежнему приближает волны врагов.)

Если захвачено 2 точки, то 50 очков БОССУ.

А если захвачены все три точки - то 100 очков БОССУ..

Каждые 100 очков - уровень БОССУ.

 

 

Однако, Мастеру стоит принимать во внимание, что наращивать градус павера стоит поступательно и не пытаться разорвать героев на первой же волне. В идеале волны должны быть спланированы так, чтобы герои пали смертью храбрых только на пятой волне. В работу мастера так же входит следить, чтобы игроки не забывали записывать себе опыт, очки, смерти и т.д

 

 

Heroes

Игрок берет не именного персонажа, и закачивает на 160 очков с учетом стоимости голого героя.

Но это не все.

Каждый герой еще получает специальзацию.

Она должна максимально подходить Вооружению, характеристикам и истории персонажа.

(Огромная просьба - выбирайте то что больше подходит по истории и снаряжению, а не то что вы хотели бы иметь.)

Каждой специальности соответствует три спец приема, но у героя может быть только один.

Призыв осуществляется в фазу движения на 3+. В случае провала, можно повторить на следующий ход. Отряд выходит как боевая единица волны, или Дипстрайком.

а) Боец. Тот кто рвется в ближний бой, и сокрушает там своих врагов. Из оружия должен иметь что - нибудь сильное в ближнем бою.

Получает правила - Ярость, Молот ярости, Яростное нападение и Движение через укрытие.

Спец прием:

"В атаку!!!" - Призыв отряда из своего кодекса на 3+ за 175 очков Этот отряд должен специфицироваться на драках.

Или

"Яростный рывок" - На один ход + д6 атак, +6д на дистанцию чарджа и +д6 на дальность ходьбы и позволяет чаржить после бега или турбо пуста.

Или

"Кровожадный боец": на всю игру рерол преследование убегающего отряда.

 

 

б)Стрелок. Если главное для него - это стрельба то, а из оружия есть чтото стреляющее чаще чем 1 раз в профиле, то:

получите правила: При стрельбе на вскидку - + 1 к BS

и герой имеет правило - "пулеметная стрельба" - делает выстрелов в 2 раза больше, но на вскидку. (после неё нельзя чаржить)

Спец прием:

"Отряд поддержки" Призыв одного отряда за 150 очков из кодекса на 3+ умеющего хорошо стрелять.

Или

"Шквальный огонь": "Пулеметная стрельба" имеет правило "подавление огнем" и + еще один выстрел.

Или

"За родину" Каждый раз когда герой погибает в ближнем бою он взрывает себя и врагов вокруг, дистанция д6 сила 5 АР 4

 

в) Врач - а вдруг такие есть в вахе? Те кто спасают и помогают!

Но если вдруг то: Имеет правило - оно не убиваем 4+. Раздает 1+ к оно не убиваем в 9 дюймах от себяи еще +1 в 3 дюймах от себя.

Также он все герои в 12 дюймах от него могут перекидывать любые улучшения героя. за то что поднял павшего союзника получает 30 опыта.

Спец прием:

"Живительный сок" - Восстановить себе и союзникам в 6 дюймах д2 +1 хп (использовать в фазу стрельбы). (можно использовать три раза за игру)

Или

"первая помощь" - Всю игру поднимать союзников с д2 хп.

Или

"Надежная рука" - поднимает павших союзников на 2+ и может поднять до двух союзников за раз.

 

г) Снайпер - вдруг и такие есть среди героев.

Правила - (Крит) Если те выстрелы что попали на 6 еще и пробьют на 6 то наносится д3 ран. Может вместо всей своей стрельбы один раз стрельнуть на 2+ с реролом и реролом куба на пробитие из любого своего оружия.

Спец прием:

"перекрыть весь сектор": призвать одного или двух отрядов со снайперским оружие общей стоимостью в 180 очков.

Или

"Спец патроны": сделать все свои выстрелы с силой Д на один ход. (одноразовое)

Или

" лучший из лучших": герой на всю игру получает + 2 к BS

 

 

д) Техник - Нуу.. у некронов на пример криптеки такие!

Правила: на 3+ могут чинить поврежденную технику в случае успеха убирают результат повреждений. если стреляют из стационарного оружия (квад ган) то считается что минимум 5 BS. Может реролить свои улучшения героя. В ближнем бою одно оружие имеет правило - электромагнитное.

Спец прием:

"броня в бой!" призвать технику за 200 или менее.

Или

"Взлом программы": умение захватить один раз за игру вражескую технику (в ближнем бою): надо попасть а потом проботиь на 2+. При успехе - техника переходит под контроль героя на всю игру. При выпадении единицы - техника считается уничтоженной и способность тратится.

Или

"апгрейд": - в место стрельбы на 4+ может улучшить одного союзника находящегося в базовом контакте.

 

 

е) Командир. Если у вас стратег или какой нибудь Лидер вдохновляющий своим примером то:

Правила - "Заразная смелость" и раздает в 12 дюймах от себя контратаку, Безостановочный, Крестоносец и +1 к лидерству. И раз за волну может заставить перекинуть бросок мастера на то с какой стороны выходит один отряд из воны. в 12 дюймах от его герои могут реролить улучшения.

Спец прием:

"Вызываю подкрепление": Призвать любую боевую единици (кроме HQ и уникальной) за 170 или менее.

или

"Приказываю - зачистить сектор": Орбитальная бомбардировка -в 48 дюймах по одной боевой единици три больших шаблона сила 10 ап 2. со скатером на 3 кубах. Может использовать два раза за игру. Но нельзя в один ход.

или

"Любимые капитан": все герои в 6 дюймах от Командира получают бестрашие, неистовство и безостановочный.

 

ж) Убийца - специалисты, лучшие разведчики или убийци.

Правила -Скрытый пеленой, Инста у одного оружия, ударил - отступил.

Привычный враг - против БОССА.

Спец прием:

"Капля": одно оружие ядовито на 4+

или

"Я вернусь": Может в место движения уйти в резерв. И на следующий ход вернутся по правилу дипстрайка. Может использовать эту способность каждый ход, в котором не выходил из резерва.

или

"Подкуп": в 12 дюймах боевая единица переходит под контроль героя на один ход. (может использовать раз за волну.)

 

З) Маги - ререл кубов при перилах. могут знать на 1 заклинание больше чем позволяет левел.

Спец прием:

"Вспышка силы" - На один ход получают 12 дополнительных кубов на каст. (можно использовать два раза за игру)

или

"архи маг" - + 1 к уровню магии с начала игры.

или

"Некромант" - убитая в ближнем бою вражеская модель (кроме монстры и HQ и минек стоимостью более 60 очков) переход под конроль некроманта. Максимум два зомби могут быть под контролем. Некромант и зомби составляют одну боевую единицу. (если герой убивает больше - то сам выбирает кого из зомби оставить)

 

Date: 2015-09-17; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию