Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Главным достижением в современной научно - технической революции стало превращение человека в одну из основных деталей производственного механизма





Главным достижением в современной научно - технической революции стало превращение человека в одну из основных деталей производственного механизма, поэтому в любой организации персоналу отводиться большое внимание, что определяет его наивысшую ценность.

На данном этапе сотрудник для каждой организации является уже не просто “необходимой, убыточной частью механизма”, а прямым источником дохода. Внутри данной концепции человека учитывают, как важнейший элемент прибыли организации, а все издержки связанные с улучшением условий деятельности, оплатой труда, повышением квалификации – рассматривают как особый вид инвестиций.

Исследования во многих современных организациях позволяют сделать обобщенный вывод: эффективность организации зависит от трех важнейших условий: благоприятная деловая окружающая среда; правильная стратегия компании; качество человеческих (особенно управленческих) ресурсов.

По мнению многих профессионалов первые, два условия – результат третьего: качества менеджеров и всего человеческого потенциала организации. Даже лучшие модели, стратегии и политики терпят провал без компетентного исполнения.

Управление людьми сегодня – центральная проблема любой организации. Это – обязательная составная часть менеджмента.

Цель кадровой политики – создание высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного, ответственного коллектива, способного быть основой конкурентоспособности и экономической стабильности.

Максимальному достижению этой цели способствует создание Службы управления персоналом (СУПР). Цели управления персоналом являются частью общих целей фирмы и подчинены им. В условиях стремительного технологического прогресса и усиления конкуренции формируется новый подход к управлению персоналом. Человеческие ресурсы фирмы рассматриваются как наиболее ценный ресурс, а развитие их потенциала – как важная стратегическая задача для достижения успеха в бизнесе.

Всесторонне проанализированы различные аспекты состояния кадрового потенциала и выявлены критерии его оценки в диссертации В.М. Захарова, посвященной проблемам кадрового обеспечения антикризисного управления.

В работах отечественных авторов широко представлены проблемы кадров, кадровой политики, технологий социального управления. Однако лишь небольшое количество публикаций посвящено изучению кадровых изменений как динамического процесса. Этот аспект проблемы стал объектом внимания А.А. Хохлова. Несомненным достоинством исследований этого автора является обоснование субстанциональной концепции кадров и на ее базе изучение содержания кадровых процессов и комплекса факторов, определяющих их развитие.

Объектом исследования в работе выступает система управления персоналом организации.

Предмет – кадровая политика организации и процессы ее функционирования.

Цель работы – обоснование необходимости кадровой политики в организации и разработка ее основных направлений деятельности.

Задачи работы:

1. Обоснование значения кадровой политики на предприятии.

2. Описание процесса формирования и видов кадровой политики организации.

3. Исследование состава и структуры субъекта управления персонала.

4. Дать общую характеристику ЗАО “Банк Русский Стандарт”.

5. Выявить требования банка, предъявляемые к персоналу.

 

В работе были применены общенаучные методы исследования такие как анализ, синтез, систематизация. В практической части использовался метод контент-анализа при изучении содержания корпоративных изданий и документов ЗАО «Банк Русский Стандарт», а также метод аналогии при переносе свойств теоретической модели на практический пример.

 

 


Date: 2015-09-17; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию