Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение делать самопрезентацию, или продавать





 

Если женщина умеет создавать романтические отношения с мужчиной, умеет его заинтересовать не только сексом, но и своими достоинствами, значит, она умеет делать самопрезентацию. То есть может презентовать свои достоинства так же, как презентуют товар в магазинах и на выставках‑распродажах, чтобы его выгодно продать и получить прибыль. В нашем случае прибыль – это интерес мужчины к женщине, сопровождающийся долгими ухаживаниями, стихами и серенадами под луной, подарками и прочими прелестями. И как следствие, предложением руки и сердца.

Проще говоря, если женщина умеет создавать с мужчиной длительные романтические отношения с подарками, ухаживаниями и очень серьезными намерениями, – она умеет продавать.

Что такое умение продавать? В нашем случае это умение преподнести свою внешность, интеллект, обаяние, доброту, способность привлекать и радовать собою человека. Уметь продавать – это значит уметь убедить человека в том, что твой товар стоит купить только по высокой цене. Но проблема состоит в том, что продавать товар (себя) по высокой цене страшно.

Это происходит из‑за того, что нам с детства занижают самооценку: мы глупые, говорим ерунду и вообще мешаем взрослым, мы все делаем неправильно и не можем поступать как разумные люди, мы некрасивые, некоммуникабельные, нетрудолюбивые, и далее по списку.

Конечно, взрослые хотят как лучше, показывая ребенку недостатки, пытаются мотивировать его на правильные действия. Но в итоге добиваются того, что прочно подключают свое дитя к деструктивному каналу «Я недостаточно хорош», заинтересованному потреблять только негативную энергию.

Ребенок вырос, но с детства привык думать о том, какой он несовершенный, неумный, неэффективный, что у него ничего путного не получится. Эти мысли вызывают постоянное недовольство собой и лишают энтузиазма.

Именно люди с заниженной самооценкой имеют серьезные проблемы с самопрезентацией и совсем не умеют себя продавать.

«Да, – скажете вы. – Но у нас в стране просто масса людей, занимающихся продажами, и они никак не успешны». Согласна, но эти люди не умеют продавать.

Продажа начинается только тогда, когда покупатель сказал: «Нет, это для меня слишком дорого или нецелесообразно!» А те продавцы, что торгуют хлебом и молоком, продавать не умеют вовсе. Они всего лишь обменивают деньги на продукты.

Успешные люди умеют прекрасно убеждать, они не боятся и не стесняются это делать. Успешные люди умеют продавать себя и назначать себе цену. Когда вы с кем‑то разговариваете, стараясь убедить в том, что вам нужно, или уговариваете своего ребенка пойти спать – все это тоже своего рода умение продавать. Если у вас прекрасные, уважительные отношения с окружающими, люди прислушиваются к вашему мнению, вы смогли достичь высокого искусства продаж и получили все, что хотели.

Умение продавать – это способность строить отношения с людьми, создавать успешную жизнь. Люди, менее всего преуспевшие в жизни, не желают ничего слышать о том, чтобы что‑то кому‑то продать. Они заполнены неуверенностью, а чтобы ее скрыть и не выглядеть глупыми хлюпиками, прикрываются образованием или своими знаниями. Да я умный, и не ценят меня потому, что они плохие или глупые, а не оттого, что я не могу себя правильно преподнести. Они никогда не признаются, что не могут найти достойную работу или хорошего мужа, потому что у них не хватает способностей себя продать. Они лучше будут обвинять работодателей или мужчин, что те не смогли разглядеть в них прекрасную личность.

Но на самом деле так работает деструктивный энергоинформационный канал «Я недостаточно хорош». Он не хочет, чтобы человек отказался от неприятных мыслей о собственной персоне и перестал пользоваться его услугами. Человек, сидящий на этом канале, слишком в себе неуверен, во всем всегда сомневается и ничего не хочет делать. Это происходит потому, что канал питает его энергией низкого сорта, не позволяющей заниматься созидательной деятельностью, приносящей результаты. Человек, конечно, способен это понять, но канал неизменно пытается усыпить его бдительность, подсовывая ему мысли о том, какой он умный, начитанный и т.д. Можно бесконечно оправдывать бездействие и неумение себя продавать разговорами о том, что сейчас плохая экономика в стране, а мужчины начали интересоваться только сексом, но никак не женитьбой.

Если вы реально видите, что не имеете хороших результатов в жизни, но зато имеете низкую самооценку, вам нужно перестать сомневаться и начать мыслить в ином направлении.


 

Вспомним детство.

В детстве я был уверен: все, что захочу иметь в этом мире, может принадлежать мне. И, черт возьми, я умел это доказать! Я не знал поражений.

Помню, как мне сильно‑сильно захотелось сладкого. Мы шли с мамой по улице. Я знал, что если сразу предложу купить конфет, то получу отказ. У меня появилась цель, из которой на ходу я создал цепочку подцелей, в общем, выработал целую стратегию. Сладкое можно добыть в магазине, но я не понимал тогда, что такое магазин. Поэтому я предлагал зайти в первое попавшееся здание.

– Мам, давай зайдем в этот магазин!

– Нет.

– А давай зайдем вот в этот.

– Нет, это не магазин, это просто дом.

– Ну, давай зайдем тогда в этот магазин.

– Это тоже не магазин.

В итоге я так надоел маме, что мы все‑таки зашли в магазин. А дальше все пошло как по маслу.

Дети умеют клянчить, а значит, они мастера в искусстве продаж.

Как‑то мы с мамой ходили в магазин за одеждой, с нами была моя тетя и двоюродная сестренка. Мне тогда купили гордость всех мальчишек – детские кирзовые сапоги. «Это сапоги военные, не то что девчонки носят!» – хвастался я перед сестренкой. Она смотрела на меня с завистью и чуть не плакала. На просьбу купить ей такие же тетки ответили, что девочкам неприлично носить мальчиковую обувь. Выйдя из магазина, сестра не выдержала и разрыдалась – ее просто унижало, что она теперь никогда не сможет быть солдатом.

В конце происшествия из магазина вышли два «солдата» в кирзовых сапогах.

Да, продавать и убеждать могут только дети, пока верят в свои силы. Взрослые же считают это неприличным. После первой удачной продажи ребенку объясняют: упрашивать и клянчить очень плохо, люди не должны так делать. Откуда им известно, этим взрослым, что должны делать люди, а что нет?! Ведь от такой установки приходится страдать впоследствии их чадам.

Мой сосед любил похвастать, как ему легко удается завалить девчонку в постель: «Да зачем ее в дорогой ресторан вести, она же глупая, все равно уговаривать долго не надо. Конечно, она может один раз предложить съездить куда‑нибудь в фешенебельный ресторан. Но это ведь только РАЗ, а потом вези ее хоть в столовую. Не умеют русские девчонки цену себе набивать! И на подарки дорогие только намекают, а упрашивать или вдохновлять на покупки все равно не будут. Они уже после стакана пива чувствуют себя мне обязанными. А можно и вообще чай без сахара, и в койку!!! У русских баб щедрая душа. Советское воспитание им самооценку угробило, в нашу выгоду, мужики!»

Я успешно выучил урок родителей: клянчить неприлично. Поэтому никак не мог пересилить себя сходить к начальнику и предложить повысить зарплату. А ведь повысил бы, если б я попросил. А раз не прошу, значит, и не нужно.

Отрывок из романа «Путь твоего сердца» Оксаны Дуплякиной

 

Да, мы с детства приучены останавливаться на полпути. Мы привыкли не делать того, чего нам очень хочется. Нас учат быть послушными вроде бы из благих побуждений, но в итоге мы приучаемся мириться с поражениями в своей жизни. А смирившись, мы уже не ищем других путей и новых возможностей.







Date: 2015-09-17; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию