Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка боем





 

Если б уважаемый А. Тарас и ему подобные, которые утверждают, что на Руси никогда не существовало национальной воинской традиции, прежде чем навязывать нам свои домыслы, прочли наши былины и немного над ними поразмыслили, они бы не занимались словоблудием, а постарались бы докопаться до истины. Невежество есть невежество. А потом, у нас на Руси есть одна беда: нам всегда кажется, что за бугром всё не так, как у нас, а намного лучше. Такое отношение к себе и к загранице называется «чужебесием».

Но вернёмся к былинам. Здесь удивляет одна деталь. Мировая историческая наука считает, что скандинавские саги, германские, кельтские предания являются неопровержимой истиной, а русские былины – нет. Наши легенды, по мнению знатоков фольклора и многих прозападных историков, всего лишь плод народной фантазии. И попробуй возразить, что это не так. Тебя тут же начнут шельмовать и высмеивать. А между тем былины происходят от слова «быль», т.е. «истина».

Так вот, в известной днепровской былине говорится, как однажды печенеги попытались захватить стольный Киев. Они ночью по степи и пойме реки подкрались к городу и внезапно рано утром, как только были отворены ворота, а жители ещё спали, попытались через них проникнуть в столицу. И тут, как назло, на их пути оказался седоголовый могучий боярин по имени Рокдай. Печенегов было больше тысячи, а Рокдай один. Он возвращался из дальней поездки и у ворот Киева столкнулся с печенежской дружиной. Если бы не Рокдай, план печенегов вполне мог осуществиться. Охрана ворот среагировала слишком поздно, и потом, нужно было время, чтобы их закрыть. Но чтобы подойти к крепостным воротам, врагам надо было отправить на тот свет единственного их защитника Рокдая. Однако вот беда: простая задача для степняков оказалась неосуществимой. Рокдай встретил своих врагов на мосту через ров, поэтому атаковать его всем скопом они не могли, тем более окружить. А в прямой, фронтальной сече, сражаясь двумя мечами, он их буквально выкашивал. Не помогли ни копья, ни арканы. Очень скоро перед русским витязем возникла груда окровавленных трупов. С каждой минутой она всё увеличивалась и увеличивалась. Казалось, печенеги нарвались не на человека, а на закованную в непроницаемую броню могучую, уничтожающую всё живое, машину смерти. Несколько минут русский витязь сдерживал напор наступающих, но когда пришедшие в ужас печенеги отступили, он бросился на них сам. И тогда оставшиеся враги, покинув мост, в панике кинулись к своим коням. Отсюда и закрепилось в памяти нашего народа выражение: «сеча Рокдая». Основы этой особой техники бесконечной атаки, без видимых блокировок и отбивов, я покажу в конце данной книги.

Но вернёмся к былинам героев древности, к тем, кто в совершенстве владел ведийской йогой борьбы. Хочется рассказать читателям о поединке витязя Дона с пришедшей на его землю царь‑девицей Семраной. Эта старинная былина восходит к скифским временам, к той кровавой эпохе, когда с Востока из‑за Волги на землю сколотов пришли их кровные родственники – сибирские сарматы. Узнал Дон‑воитель, что с восхода солнца идёт на его землю свирепая царь‑девица Семрана. Собрал он свою старшую дружину и поспешил с ней навстречу завоевателям. Поднялся на коне витязь на высокий холм и увидел с него несметное войско царь‑девицы. При виде такой силы испугались его дружинники, стали они уговаривать князя отступить и собрать против врагов большое ополчение. Но не послушал их витязь, решил он пробиться через ряды врагов к царь‑девице и сразить её своим оружием. Построил он малочисленную дружину клином и пошёл с ней против всей великой армии Семраны. Вот бьются дружинники богатыря Дона от зари до заката, от заката до рассвета, не покидают их силы, только коней меняют. А когда сражённые стрелами падают их кони, то берут они коней вражеских. Наблюдая за битвой с холма, царь‑девица удивляется доблести воинов Дона и жалеет своих гибнущих витязей. И тогда решила она прекратить битву и вызвать русского князя на поединок. Подала она знак, затрубили трубы, и отступило войско Семраны от дружины витязя Дона. Удивляется Дон, что произошло? Почему царь‑девица прекратила битву? И тут видит, как выехала Семрана из рядов своих ратников. Вся в стальной чешуе, в позолоченном шлеме и панцире. Подъехала она к славному богатырю и сказала:

– Зачем нам губить своих ратников? Давай, могучий Дон, решим наш спор между собой. Если ты победишь, то уйдёт назад моё войско. Если я одолею, то заберу всю твою землю.

Согласился Дон сразиться с царь‑девицей. Вот разъехались они в разные стороны и понеслись друг на друга на конях с копьями. Ударили копья в щиты, разлетелись на куски. Тогда вынули поединщики свои палицы. Стали ими биться, но сколько ни сражались, так и не смогли побороть друг друга. Сломались палицы, взяли тогда поединщики свои мечи острые. Но и они не выдержали могучих ударов, проломились их лезвия. Тогда спрыгнули с коней Семрана и Дон‑витязь. Вынули они из ножен кинжалы острые, и пошли друг на друга. Ушёл в пустоту от смертельного удара царь‑девицы русский князь и нанёс своим кинжалом удар в горло царице. Рухнула на колени перед ним смертельно раненная Семрана. И тогда снял с её лица вместе со шлемом железную маску русский витязь. Взглянул он на красавицу поленницу и обомлел. Из‑под шлема царицы струились локоны цвета золота, её синие васильковые глаза смотрели на Дона с любовью и нежностью.

– Я не смогла сразить тебя, Дон могучий! Потому что моё сердце стало принадлежать тебе, – прошептали алые как вишни губы.

Понял тут Дон, почему остался он жив и что он наделал, убив в поединке красавицу. Опустился он перед умирающей, взял в руки её голову и посмотрел ей в глаза.

– Прости меня, – прошептал русский витязь. – Не понял я, что произошло в твоём сердце.

– Поцелуй меня на прощание, – прошептала царь‑девица. – В далёком Ирии я дождусь тебя, воитель...

– Я скоро приду, – целуя в губы умирающую, сказал витязь.

И вонзил окровавленный кинжал в своё сердце.

В былине о Доне‑воителе показан главный принцип нашей древней воинской традиции. Какой бы ни был коварный удар, уход тела в пустоту должен его опередить. Когда тело уходит с линии атаки, тогда ты действительно неуязвим. Это закон, который должен войти в наше подсознание. В арийской воинской традиции блоков как таковых нет. Есть только касание противника с целью изменения траектории его атаки. Но об этом мы поговорим позднее, в разделе «Техника боя». Мне не хочется останавливаться на былинах, во многих из них принципы арийской йоги борьбы представлены на достаточном уровне, просто их надо разглядеть. Думаю, что заинтересованный человек самостоятельно разберётся с нашими преданиями, сказками и старинными песнями, где говорится о воинском наследии предков. Мне хочется рассказать о другом, более позднем времени.

Из сочинений Саксона Грамматика нам известно, как была взята христианами священная Аркона. Но удивительное дело, о самом штурме города‑храма ни слова. Написано, как датчане короля Вольдемара I осадили город, как к ним подошло войско саксов Генриха Льва – и больше ничего. Единственное, что проскальзывает в повествовании католика, так это то, что защитники крепости не справились с огнём. Якобы им не хватило воды, чтобы затушить горящие ворота. И это рядом с морем? Ведь достаточно вырыть глубокий колодец и незаметно соединить его с Балтикой, техника примитивная. Наверняка подобных колодцев в Арконе было несколько. Наши предки дураками никогда не были, но тогда почему выгорели ворота крепости? Просто потому, что вода не помогла. Вот и всё. Против Арконы был применён напалм древности, так называемый «греческий огонь». Об этом западные хронисты предпочитают помалкивать. Почему? Потому что победа над Арконой опозорила всю христианскую Европу. Но начну всё по порядку.

В июле 1268 года во время последней осады крепости в ней собралось всего около 1000 мужчин и столько же женщин. Остальное население острова Буяна, или Руяна, после высадки датских и саксонских армий, разбежалось по лесам и болотам. Славяне понимали, что война с христианским миром проиграна, и пытались всеми силами выжить. Для этого надо было дождаться ухода с острова вражеских войск, а после принять христианство... И постепенно онемечиться. Но были и такие, которые предпочли смерть крепостному христианскому рабству. Как я написал выше, их оказалось совсем немного, но в Арконе были и другие воины. Именно воины, а не бойцы. Разница между теми и другими огромная, но об этом ниже. Речь идёт о 300 витязях из охраны храма Световида. Что это были за воины, судите сами: распределив силы собравшихся в Арконе славян на укреплениях города, они вышли из ворот крепости и построились рядами, приняв на себя удар 17 тысяч датчан и 8 тысяч саксов. Три сотни русских витязей против 25 тысяч хорошо обученных рыцарей и кнехтов. Ощетинившись копьями и прикрывшись щитами от летящих стрел, воины храма не только успешно отражали лобовые удары закованной в броню конницы, но и сами шли вперёд. Построившись клином, русские витязи стали пробиваться к шатрам короля Вольдемара I и герцога Саксонского. Они вынуждены были остановиться только тогда, когда увидели, что могут попасть под удар огнемётных машин. Развернувшись, воины храма ринулись на уничтожение осадной техники. Часть огнемётной техники была ими разрушена, но в этот момент по русским витязям ударили из катапульт огненными шарами. Под ногами загорелась земля, и чтобы избежать неоправданных потерь, защитники храма стали пробиваться к стенам крепости. Несмотря на то, что к этому моменту они были полностью в окружении, витязи легко прорвали кольцо и подошли к воротам. Перед ними они построились ещё раз, но атаковать их ни датчане, ни саксы больше не решились. Слишком дорого для них обошёлся первый бой с «язычниками»: почти 3000 убитых и раненых. Причём в сражении пали лучшие христианские рыцари. Среди славян же потерь почти не было. Как были три сотни, так и остались. И тогда по приказу Вольдемара I на воинов храма были направлены огнемётные катапульты и выбрасывающие напалм медные трубы. По этой причине славянам пришлось уйти за ворота крепости. Именно благодаря «греческому огню», вспыхнули ворота Арконы, и их невозможно было затушить водой, хотя у защитников её было вдоволь, особенно морской. Когда рухнули ворота города, христиане, собравшись с силами, железным тараном снова ринулись на штурм. Они намеревались как можно скорее прорваться к храму Световида. Но опять на их пути встали триста храмовых витязей. Снова началась неистовая сеча, в которой одолели русы. Тогда вновь был применён «греческий огонь». И так повторялось несколько раз. Только благодаря напалму, удалось обескровить храмовый контингент русских витязей. К концу дня их осталось немногим больше сотни. Но и эта сотня, управляя собравшимися в крепость славянскими смертниками, вела бои на улицах Арконы четверо суток. Город горел, ночью люди бились при свете пожаров, днём задыхались в дыму, но бой не прекращался. При взятии Арконы и датчане, и саксы потеряли 2/3 своей армии. Вопрос: почему такая разница в потерях? Ответ прост: воины храма Световида являлись хранителями не только культуры своего народа, но и его древнего воинского наследия. Той системы рукопашного боя, о которой речь пойдёт у нас ниже.

А теперь заглянём в XIII век. Кого мы видим на просторах Евразии? Непобедимую конницу Тимчака, или на тюрском – Чингисхана. Так называемые монголы в короткий срок разбивают наголову киданей, ведут победоносную войну с непобедимыми джурдженями, затем с Китаем и с мусульманской империей Хорезмшахов. Очень скоро восточная армия азиатских завоевателей вторглась на русскую землю, затем и в западную Европу, и везде этому странному народу сопутствует победа. Современные учёные подсчитали, что по отношению к покорённому населению разных стран, завоеватели составляли всего 2%. Возникает сразу несколько вопросов. Кто они такие? Как же им такое удалось? Оба вопроса имеют простые ответы, но не для нас с вами, а для мировой политической и высшей научной элиты. «Наверху» хорошо известно, кем были эти так называемые «монголы».

Дело в том, что само слово «монгол» имеет не монгольское, а санскритское происхождение, и означает оно «могучий». А те, кого сейчас принято называть монголами, в XIII веке не только в Монголии не жили, но и по‑другому назывались. То были племена халху и ойратов. И кочевали они по северо‑восточному Тибету. Это потом, после ухода на запад подлинных хозяев, они заняли их территории, да и то далеко не все, а превращающиеся в пустыню восточные степи. Так кто же властвовал в Центральной Азии до XIII века, если там не было халху и ойратов? Оказывается, бородатые люди с голубыми и серыми глазами, могучие и вольные прямые потомки так называемых андроновцев. Те, кого китайцы величали у себя динлинями. Их можно смело называть сибирскими скифами или сарматами, но это для простоты понимания. Другими словами, те, кого принято в науке считать монгольской Ордой, были представителями европеоидной расы, которая с незапамятных времён жила в Центральной Азии. В Китае их государство называлось Великой Северной Империей. Эта империя не раз завоёвывала Поднебесную, а также северный Тибет и территории современного Казахстана. В XIII веке произошло то же самое. Великая Северная Империя обрушила свои войска на государство Хорезмшахов в Средней Азии. Началась долгая кровопролитная война сибирских скифов с монголоидными народами востока и со своими омусульманенными и охристианенными родственниками на западе. Я не буду описывать мотивы этой войны, в рамки данной работы они не входят. Мне хочется сказать другое: правы те учёные, которые определили, что по количеству населения сибирских скифов было всего 2% от той массы племён и народов, которые они смогли покорить. Мне могут возразить, что подобное противоречит здравому смыслу. Верно, противоречит, но факт остаётся фактом. Под ударами сибирской Руси пала Золотая империя джурдженей, государство киданей, Китай, Средняя Азия, Афганистан, Иран и Месопотамия. Восточная армия Великой Северной Империи, или Биарнии, в 1236 году обрушилась на христианскую Русь. Победив её в 1242 году, она двинулась на покорение западной Европы. Под ударами сибирских скифов пали Венгрия, Польша, Австрия, Сербия и Хорватия. В знаменитой битве при Лигнице, несмотря на то, что сибиряков было в 2 раза меньше, чем рыцарей Европы, они всё равно победили. А ведь им противостояла лучшая объединённая армия запада. Спрашивается, как им это удалось? Но на такой в общем‑то простой вопрос академическая наука ответить не в состоянии. Учёные придумывают, что так называемые монголы брали своей железной дисциплиной. Некоторые считают, что у них было самое современное вооружение. Дескать, монгольские луки пробивали лучшие европейские доспехи.

Но ведь и в Европе луки были не хуже. Например, у нас, на Руси... Дело не столько в дисциплине и вооружении, сколько в устройстве их государства и воинской подготовке. В Сибирской Руси, или Биар‑нии, воинское искусство предков изучали не только представители второго высшего сословия, как у нас в Восточной Европе, а все без исключения воины. Почему было именно так, а не иначе? Потому что население Биарнии было относительно небольшим, и она не могла выставить огромную по численности армию. Даже представители академической науки уверены в том, что войско у «Баты» или «Батыги» было не больше 120‑150 тысяч. И это против 7‑миллионной Руси, против её крепостей, мощных княжеских дружин и народного ополчения. Про битву на Калке наши академики вспоминать не любят. Ещё бы: русская объединённая армия вместе с половцами насчитывала около 100 тысяч, сибирских же ру‑сов было всего ничего – 3 тумена, в три раза меньше, но победили именно они. То же самое происходило и во многих других битвах. Это ложь, что «поганые» брали числом, выдумка наших недоучек‑академи‑ков. Сибирские скифы побеждали своей совершенной тактикой и воинским умением. Как я уже сказал, каждый воин‑сибиряк, не только боярин, но и рядовой, в совершенстве владел воинской традицией предков. Именно это позволило «монголам» разгромить и Китай, и Иран, и Европейскую Русь...

Бесспорно, при подготовке своих армий Тимчак или Чингисхан уделял внимание дисциплине, но ещё больше он занимался индивидуальной подготовкой своих войнов. Потому что не хотел их терять. Всё просто – не было замены. В его эпоху Сибирскую Русь со всех сторон обступили жадные до не‑своего, совершенно чужие по крови и духу, монголоидные народы. В их генетических тисках Биарния стала задыхаться. Именно это и заставило Тимчака взяться за оружие, другого выхода он не нашёл. Но современные знатоки восточной воинской традиции мне могут возразить, дескать, «монголы» в своём наступлении на враждебный мир буддистов, мусульман и европейских христиан использовали в основном свою мощную конницу. Следовательно, никакого рукопашного боя в конном строю особо применить нельзя. С современной точки зрения это так. Но в средние века боевых коней умели великолепно обучать, в результате конь и всадник представляли собой единое целое. Поэтому, управляя закованным в непроницаемую броню конём одними ногами, всадник мог одновременно рубить направо и налево двумя мечами, а иногда и секирами. На отражение встречных ударов и даже летящих стрел ему не нужен был щит. Лучшим щитом являлась скорость и знание приёмов древнего воинского искусства. И потом, не надо думать, что у сибирских русов не было мощной пехоты. Не будь её, они бы не смогли брать сильные крепости. В их войске было всё. Тяжёлая панцирная конница, конница средняя и лёгкая, а также два вида пехоты: тяжёлая и средняя. Кроме того, сибирские скифы широко использовали порох, но это уже другая тема.

Меня могут спросить, чем я могу доказать вышеизложенное. Доказать это очень легко. Дело в том, что современные волжские, донские, кубанские казаки являются не только потомками европейских скифов и позднее пришедших на эти земли сарматов, но и потомками сибирских тартар, которые нашли в этих степях свою вторую родину. Это у нас в России об этом знают только высшие академические круги и политики. Зато на Западе всем известно, кто такие казаки. Для этого достаточно открыть русский перевод британской детской энциклопедии, где прямо написано, что русское казачество в основной своей массе является прямым потомком великой татарской орды. А раз так, то давайте вспомним воинское искусство казаков. Тот самый казачий «Спас», о котором я упомянул выше. Во‑первых, прикладные приёмы казачьей воинской традиции очень похожи на национальную борьбу индийских кшатриев, на отпочковавшийся от неё тибетский «Манн Цзал», наконец, на воинское искусство знаменитых ассаси‑нов, которое известно в Средней Азии под названием сырсавати‑акили, что в переводе означает «искусство мудрости боя». И наконец, принципы казачьего спаса очень близки к древнеарийскому воинскому искусству пяти стихий, о котором речь пойдёт ниже. Но самое главное даже не это, а совсем другое: казачьему спасу свободно учились все без исключения казаки. Он был доступен даже молодым воительни‑цам‑казачкам. Кроме этого, в него входили особые приёмы борьбы на коне пикой, саблей или шашкой. Вот она та самая монгольская традиция. Она сохранялась в среде потомков Тартарской орды вплоть до XX столетия. Как уже я написал выше, её когда‑то заложил в среде сибирских скифов ещё легендарный Тимчак‑Чингисхан. Но меня могут спросить, а где же во всю мощь проявил себя казачий спас? Точнее, арийское воинское наследие, сохранённое потомками скифов, сарматов, печенегов, половцев и ордынцев? Скажу прямо: не будь его, казаки вряд ли смогли бы остановить мощь тотального наступления турок‑османов на север. Войска турок легко разбивали армии болгар, сербов, хорватов, венгров, поляков и даже австрийцев. Но турецким пашам ни разу не удалось сокрушить казачьи армии. Вековая борьба с казаками и на суше, и на море складывалась не в пользу Османской империи. Казаки топили ту‑редкие флоты, опустошали берега Турции. Они отваживались нападать даже на столицу турок, на священный Стамбул‑Константинополь. Рукопашные схватки с отрядами казаков для турок почти всегда заканчивались плачевно. Взять, к примеру, осаду османами в 1642 году отбитого у них донскими и запорожскими казаками Азова. То, что говорят о том кровопролитном сражении хроники, с трудом воспринимается сознанием. В Азове находилось всего 8 тысяч казаков. Из них было 3 тысячи воительниц‑казачек. Очевидно жён и невест защитников Азова. Турки же подвели под крепость огромный флот. Турецких и крымско‑татарских войск под Азовом собралось около 300 тысяч. Мало этого, турки имели тяжёлую осадную артиллерию. Благодаря ей, через пару месяцев от стен крепости остались одни руины. Но сколько они ни ходили на их штурм, всё было тщетно. В рукопашном бою неизменно одолевали казаки. Примечательно, что рядом с мужчинами, плечом к плечу, сражались одетые в кольчугу, без щитов, но с двумя саблями наголо, их невесты и жёны. Женщины ни в чём не уступали мужчинам. Очевидно, боевая выучка их была безупречной. В августе 1642 года турки предприняли генеральный штурм. Он длился две недели. Две недели резни на стенах! Две недели огромная турецкая армия пыталась одолеть защитников крепости. А их осталось в конце осады всего 3 тысячи. Остальные погибли под ядрами орудий и картечи. Но эти 3 тысячи устояли! Кстати, 800 из них были женщины. Вот где показало себя древнее арийское искусство рукопашного боя. Когда турки выдохлись, казаки решили атаковать их лагерь сами. И мужчины, и женщины понимали, что этот бой для них будет последним. Три тысячи героев против несметной армии! И всё‑таки они решились выйти за стены. Перед вылазкой защитники крепости разделились пополам и стали, обнимаясь и целуясь, прощаться друг с другом. Встреча была назначена в Ирии, в ведическом раю древних ариев. Дело в том, что в XVII веке в среде казаков всё ещё сохранялось двоеверие. Но когда на своих конях горстка героев приблизилась к лагерю врагов, она увидела, что он пуст. Турки в ужасе убежали, и тогда казаки начали их преследовать. Это была полная победа! Думаю, умный читатель поймёт, что дало перевес в том жестоком противостоянии. Храбрость – да, дисциплина – бесспорно, но что толку от храбрости и дисциплины, если ты в совершенстве не владеешь рукопашным боем, не осознаёшь принципов движения своего тела, не умеешь работать на энергопотоках.

В заключение мне хочется познакомить читателя с тем, что я услышал от одного старого чекиста, тем более, что его рассказ напрямую касается нашего арийского воинского наследия. Поэтому пусть читатель наберётся немного терпения и его прочтёт. Этого человека я встретил в одной из своих экспедиций. Он жил со своим другом на берегу таёжного озера. Оба пенсионера ловили рыбу и пили целебную воду из источника.

Однажды утром вместо зарядки я стал заниматься воинским искусством, которое мне передал мой дед и развил один из хранителей древнего знания. Я вертелся, меняя позиции, атаковал пустоту и уходил от виртуальных встречных ударов с линии атаки. А за мной внимательно наблюдали оба моих знакомых. Когда я закончил тренировку, ко мне подошёл один из стариков и сказал:

– Я второй раз в жизни вижу сырсанате акили. Но оно какое‑то другое: и оно, и не оно. В твоём стиле больше спиралей и поворотов. Что это, откуда оно у тебя? Ведь по сравнению с тем, что я сейчас видел, все восточные единоборства, да и современные западные, так, лёгкая забава.

Я с удивлением посмотрел на седовласого специалиста по воинскому воспитанию и в свою очередь спросил его, откуда ему известно о сырсавати‑акили и вообще о воинском искусстве.

Старик улыбнулся и, посмотрев мне в глаза, сказал:

– Перед тобой генерал КГБ в отставке «такой‑то, такой‑то». Было время, когда я работал инструктором по рукопашному бою у советских диверсантов и офицеров из разведки. Мне достаточно взглянуть на стиль и я знаю, что он собой представляет.

Потом старик продолжил:

– Сегодня я второй раз в жизни видел русскую разновидность воинского наследия кшатриев. Если не секрет, как она называется?

Я ответил старику, но он не уходил.

– Почему речь идёт о 5 стихиях? Разве их пять? – посмотрел он на меня.

– Под пятой стихией подразумевается Космос, – сказал я.

– Вот оно что! – протянул бывший КГБ‑шник. – Интересно, – кивнул он головой, уходя к своей палатке.

Вечером, после работы, когда мы поужинали, старик, подойдя к нашей палатке, жестом позвал меня и сказал:

– Мне хочется рассказать тебе, Георгий, как я в первый раз столкнулся с русской разновидностью сырсанате акили. Было это в одном из спецлагарей, созданном специально для смертников. Туда отправляли тех, кого приговорили к расстрелу. Но речь идёт не о банальных уголовниках, а о хорошо подготовленных на Западе или Востоке вредителях, тех, кого принято называть диверсантами. Лагерь этот, по инициативе Берии, возник в 1953 году незадолго до смерти Сталина. Для чего он был создан? Для того, чтобы на приговорённых к смерти советские специально подготовленные офицеры‑диверсанты могли оттачивать свою боевую технику. Заключённым предлагали бой на смерть с советским специалистом. Если он побеждал, то оставался жив*до следующего боя. Для того, чтобы у зеков был стимул драться насмерть, им было сказано следующее: кто в схватках победит 10 раз подряд и останется жив, того вышлют из страны туда, куда он захочет. Мало того, зекам были даны условия для тренировок. Вот так готовили в СССР командный состав диверсионного отряда специального назначения. Шёл отбор жёстким боем. Если хочешь получить повышение, будь любезен доказать свою квалификацию.

– Неужели были такие, которые выиграли у наших ребят 10 боёв и были отправлены из страны на все четыре стороны? – спросил я.

– Насколько я знаю, таких не нашлось. Но некоторые из хорошо подготовленных на Западе и особенно в Японии диверсантов побеждали не раз и не два. Но речь не о них. Дело в том, что в этот спец‑лагерь попадали обычные уголовники, в основном хорошо умеющие владеть своим телом, природные убийцы. Как правило, такие долго не жили. Уголовная подготовка не предполагает открытого боя. Бандиты всегда работают исподтишка, хотя некоторые из них дерутся и стойко, и умело. «Самородки» в их среде тоже есть. Так вот, однажды, в конце 1954 года в спецлагерь привезли новую партию смертников. Их было всего трое. Два человека из диверсантов, один уголовник. Всех их посадили в общую камеру, где они узнали о своей будущей судьбе. Но не прошло и двух дней, как новоприбывший уголовник потребовал встречи с начальником своей тюрьмы. Офицера, отвечающего за лагерь смертников, я хорошо знал. Мы с ним дружили не один год, он был человеком порядочным, поэтому его рассказу доверять можно. Каково было его удивление, когда уголовник потребовал, чтобы его как можно скорее расстреляли. На вопрос, почему он так торопится, мой хороший знакомый получил примерно такой ответ. Уголовник ему сказал, что знает о своей участи и поэтому ему никак нельзя служить объектом для тренировки. На вопрос почему, он ответил, что в рукопашной схватке его победить невозможно. С ним не справится ни один из самых подготовленных офицеров школы диверсантов. А раз так, то ему волей‑неволей придётся стать убийцей нужных государству и обществу людей. Разговор с уголовником озадачил начальника лагеря. Естественно, в то, что с этим человеком далеко не богатырского телосложения не справится ни один спецназовец, он не поверил. Но то, что уголовник попросил, чтобы его расстреляли, а не пытались сделать из него гладиатора, заставило начальника лагеря заглянуть в его дело. Что же он там увидел? Оказывается, осуждённый совсем недавно был вполне законопослушным гражданином. Он никогда не был связан с уголовным миром. Жил честно, как подобает советскому человеку. Но однажды, гуляя со своей 17‑летней дочерью по парку, он повстречал пышную кавказскую свадьбу. Увидев красивую русскую девушку, джигиты, распалённые вином и атмосферой праздника, сразу же воспылали к ней страстью. Обычная ситуация: тихий уголок парка, двое русских и сотня «горных орлов». Всё как положено, можно делать что угодно. К тому же рядом река, глубины которой могут легко скрыть любое преступление. К отцу с дочерью бросилось несколько парней. По данным следствия, их было пятеро. Один бесцеремонно схватил девушку за руку, а четверо других обступили со всех сторон её отца. Намерения были яснее ясного. Свидетеля и защитника отправить на тот свет, а девушку забрать на время с собой, а потом отправить вслед за отцом. К великому удивлению нападавших, русский точными ударами сбил двух кавказцев на землю, остальным он показал на дорогу, чтобы они убрались туда, откуда пришли. Но к разъярённой неудачей компании «горных орлов» подбежало ещё трое. Всем скопом кавказцы набросились на «оборзевшего» русского. У некоторых

в руках сверкнули ножи, и тогда русский стал их убивать, одного за другим. Он приканчивал джигитов голыми руками, быстро и точно, как машина смерти. Через несколько секунд все нападавшие лежали у его ног. Но на смену им прибежали новые. Вскоре русский со своей дочерью оказались в центре аварской свадьбы. Окружив русскую пару и протрезвев, нападать кавказцы уже не решились. Они обратились к закону. Вызвали «свою» милицию и обвинили русского в том, что он напал на несчастных аварцев и у четверых из них отнял жизни. Так как событие происходило в Дагестане, то даже прокурор и судья повернули дело «как надо». Про то, что отец защищал честь своей дочери, было забыто. В результате, осужденный был приговорён к «вышке». Прочитав личную карточку прибывшего, начальник спецлагеря задумался. Было ясно, что парень попал ни за что. Но что с ним дальше делать? Поэтому мой хороший знакомый как мог, так и берёг этого человека. Он намеренно не выставлял его на бои, хотя по закону делать это он не имел права. Так прошло несколько месяцев, и тут, как назло, начальника лагеря перевели на другую работу, а его место занял полковник «X», крымский татарин, люто ненавидящий всё русское. Передавая дела, мой знакомый попытался втолковать новоприбывшему, что надо сделать всё возможное, чтобы пересмотреть дело парня, он не виновен, дело явно сфабриковано. Но что там, новый начальник лагеря, как только представилась возможность, выставил парня на тренировочный смертный поединок. Приехала тогда группа молодых крепких амбициозных парней, готовых убивать направо и налево, ведь им вбили в головы, что они выполняют благое дело, отправляют на тот свет маньяков и врагов отечества. Но первый из них продержался против незаконно осуждённого меньше 30 секунд, а за плечами у него была лучшая из восточных школ. Мало того, он изучал и айкидо, и капоэру. Псевдоуголовник не убил парня, хотя мог это сделать. Просто он отправил его в беспамятство. Естественно, на него тут же кинулся другой недотёпа, но и он через секунду оказался на полу без сознания. Потом, озверевшие парни, забыв о чести, бросились на своего «врага» все вместе. Но чтобы уложить троих, осуждённому потребовалось меньше минуты. Я этот бой видел с экрана. Скажу тебе прямо: страшно и в то же время красиво. Действительно, машина смерти, ни блоков, ни стоек. Такое впечатление, что удары нападающих все уходят в пустоту, а его движения ложатся в цель. И цель‑то какая! То глаза, то горло, то основание черепа, то пах. Я много видел стилей, владею тремя, но ничего подобного никогда не встречал. Вот на тебя посмотрел и всё вспомнил. То же самое, что‑то вроде свободного танца или пляски.

– А что стало с тем парнем? – спросил я старика.

– Его спасли те, кого он отметелил. Все они были хорошими людьми, настоящими офицерами. Придя в себя, они искренне восхитились техникой «самородка». Один из них написал мне, и я тут же примчался в лагерь. К тому же, бывший начальник этого заведения стал хлопотать о спасении парня. Короче, все вместе мы заставили пересмотреть его дело.

– А потом что? – не выдержал я.

– Потом его отпустили на волю. Но преподавать своё воинское искусство он наотрез отказался. Сказал, что это тайна его рода, и он не имеет права её разглашать. Вот так‑то! – закончил свой рассказ бывший КГБ‑шник и посмотрел мне в глаза долгим отеческим взглядом.

 

 

 

Date: 2015-09-17; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию