Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда вы важнее президента





 

Эрл Найтингейл, который стоял у истоков инфобизнеса еще в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века, рекомендовал интересный алгоритм работы. «Если видно, что 95 % людей получают не те результаты, которые хотят, можно просто взглянуть, что они делают. И, отталкиваясь от этого, попробовать сделать наоборот». Таким образом можно действовать и в тайм-менеджменте, и в работе с клиентами, и вообще где угодно.

У каждого свое расписание. Один из занимательных примеров, который я узнал совсем недавно, касается известного американского актера. На очередных съемках ему пытались дозвониться из кинокомпании Paramount Pictures, потому что там начался какой-то кризис. Секретарша записала, что нужно было передать, достучалась-таки до своего босса и говорит: «Там что-то неладное происходит, просят перезвонить».

Он не перезвонил ни через час, ни через два, ни через четыре. После этого продюсер из Paramount начал трезвонить через каждые сорок пять минут и орать о возникших проблемах. Это продолжалось пару дней, и в конце концов он настолько затерроризировал секретаршу, что она снова зашла в кабинет к начальнику. Стала просить: «Пожалуйста, возьмите трубку. Говорят, там действительно большой кризис, вы должны ответить».

Тот поднял голову и сказал: «Когда в следующий раз он будет звонить, уточни, у кого кризис – у него или у меня. У меня кризиса нет, поэтому я работаю по своему расписанию». Сильный ответ, не правда ли?

Генри Киссинджеру принадлежит интересная фраза, с одной стороны, довольно забавная, а с другой – точно отражающая подобный подход к жизни. Кажется, во время Карибского кризиса он изрек: «На этой неделе кризисов больше быть не может. У меня она уже на все кризисы расписана». По такому же принципу и нужно управлять своим временем. Если предстоит операция на сердце, то, как говорится, пусть весь мир подождет.

Мне кажется, грамотный тайм-менеджмент начинается не с лихорадочных попыток все успеть, а с простой установки: «Мое время – это мое время, данное мне лишь один раз. Поэтому его надо использовать по максимуму». И эту установку нужно просто донести до людей, «выдрессировать» их. Если вы недоступны, до вас нельзя дозвониться – значит, так надо, и вы откликнетесь, когда вам будет удобно.

Многие ругаются, потому что я на оставленные сообщения могу ответить дня через два-три. Это говорит лишь о том, что я занят. А пока я занят, я вообще не проверяю сообщения ни на автоответчике, ни на мобильнике.

Придет время, отвечу, а пока занимайтесь своими делами. Это совершенно нормально. Я даже удалил голосовую почту в офисе. И если кто-то упорно пытается дозвониться, у него ничего не получается, и приходится общаться с секретаршей. Она же ничего конкретного не говорит. Звонящему остается только прислать информацию в письменном виде, чтобы мне ее передали, когда я появлюсь.

Не позволяйте собой манипулировать. Если понаблюдаете, как большинство людей работает в офисе, заметите интересную тенденцию. Действия каждого сотрудника, его внимание, мысли, шаги начинают контролировать некие внешние источники. Они им попросту манипулируют. Обычно у людей время пребывания в офисе не расписано. Они только знают, что по общепринятому графику в девять утра начинается рабочий день, с двенадцати-тринадцати часов обеденный перерыв, а в шесть вечера пора идти домой.

То, что происходит в промежутках между этими цифрами, представляется смутно. Именно поэтому внешние источники и начинают нами управлять. Один телефонный звонок, другой, факс, на перекур позвали – и день пролетел. А ты ничего так и не сделал важного, хотя вроде и пытался. Почему же так получилось? Потому что реагируешь на внешние раздражители.

Полное погружение. Когда я себе не мог еще позволить вообще не прийти в офис, я проводил в нем полдня. В лучшем случае приходил в полдень, а иногда и в два часа. Тогда работалось хорошо: в первой половине дня я мог сесть в каком-нибудь кафе с Wi-Fi и спокойно поработать.

Мог пойти в библиотеку, еще куда-то – главное, чтобы это было место, где никто тебя не потревожит, не дозвонится, потому что ты выключил мобильник. Образно говоря, полное погружение. Ты как подводная лодка – ушел на глубину и в тишине и сумраке делаешь важные дела.

А потом собрался, «всплыл», приехал в офис и готов к выполнению всяческой текучки. Как минимум половину рабочего времени полезно вот так «прятаться». Отличный вариант – приходить в офис ночью. Как раз сейчас у меня на часах 5:10 утра, поэтому никто не звонит, не тормошит.

Когда рамки полезны. Важно, чтобы, планируя дело, вы четко представляли не только время его начала, но и завершения. И настраивались на установленные рамки.

К примеру, нужно посчитать налоги, и откладывать это нельзя. Просто скажите: «В четверг я в 14:00 начну, а в 14:45 закончу». Тогда не будет настроя вроде «Как пойдет, так и пойдет». Я придерживаюсь такого порядка, к примеру, в коучинге. Когда много дел, то на каждого клиента отведен, допустим, час.

Человек записан на отрезок 14:00–15:00. Допустим, мы в 14:59 только в середине обсуждения классной темы, и интересные мысли льются потоком, и все идет так здорово. Клиент точно знает, что в 14:59 я вешаю трубку. Потому что в 15:00 у меня следующий звонок. Мы можем обсуждать хоть многомиллионные сделки, стратегии развития, но в 14:59, что бы ни происходило, трубка вешается.

Когда люди на это запрограммированы, получается работать легко и продуктивно. Такой порядок заставляет не растекаться мыслью по древу, а в каждую минуту разговора вкладывать максимум полезного содержания. Не тратить первые десять минут на «Привет», «Как дела?», «Как погода?», «Где был на выходных?».

Человек звонит и говорит: «Сегодня мы будем говорить по списку: первое, второе, третье, четвертое, пятое». На каждый пункт выделяется по три минуты, и в итоге за пятнадцать минут сделано на порядок больше, чем раньше выходило за два часа.

Меня спрашивают: «На бесполезный треп тоже отводить время?» Если есть такая цель – бесполезно потрепаться – то пожалуйста. Но если у тебя расписано на четыре часа восемь человек, бесполезного трепа просто не получится.

Время выходит, обрываешь собеседника на полуслове и переходишь к следующему. К тому же чем человек больше тебе за время платит, тем меньше у него желания это время разбазаривать. Платит он тебе тысячу долларов в час, и параллельно с разговором включается этакий счетчик, как в такси. Клиент в каждой секунде начинает видеть определенную сумму денег, поэтому стремится решить все вопросы в плотном, содержательном режиме.

Когда вы важнее президента. Многие, даже взяв на вооружение описанный принцип строгих рамок для каждого действия, все равно относятся ко времени легко. Мол, конечно с 14:00 до 15:00 я запланировал посчитать налоги, но если вдруг что-то меня задержит, отвлечет, то рамки отменяются. И человек позволяет себе опаздывать.

Но задайте вопрос: «А что, если встреча была бы с президентом страны или с каким-нибудь другим известным человеком?» В этом случае, скорее всего, вы были бы на месте не просто в 14:00, а в 13:55, чтобы в два уже начать работать.

Самое интересное, что в вашем бизнесе и в вашей жизни самый важный человек – это не президент, а вы сами. Если не можете договориться о распорядке, вам будет тяжело работать.

Важно уметь ценить собственное время. Если принял решение, должен его выполнить. Если закрепил время, значит, должен именно в нужный момент сесть и сделать, чтобы добиться результата.

Обычно, чтобы себя настроить на такой порядок, требуется от двух недель до месяца. Подсознание уже здорово ориентировано на легкое расслабление и безалаберность. Только садишься работать, как звонит телефон, и ты начинаешь болтать. Потом как-то по инерции бродишь по интернету, читая новости, френдленту в ЖЖ и так далее.

Сам себя приучаешь заниматься ерундой. Когда выходишь из этого транса, смотришь: прошло четыре часа, которые можно и нужно было заполнить работой.

Кухонные часы для вашего бизнеса. Чтобы воскресить в себе должное отношение ко времени, чувствуйте каждый час и тренируйте волю. Купите будильник. Мне, например, больше нравятся круглые кухонные часы, которые заводятся поворотом ручки на определенное время.

Закручиваешь пружину на сорок пять минут, на час, они тикают обратно. Когда стрелка возвращается в исходное положение, они гудят, звонят – в общем, сигнализируют. Такие часы небольшие, но удобные. Советую механические, потому что возвратное движение стрелки, тихий стрекот, все это постоянно напоминает о себе.

Ставьте на каждое дело по часу времени. На небольшие дела можно и по тридцать минут. Что-то не успели, не вписались, все равно бросайте и переключайтесь на следующее. Гарантирую, что в первый раз вы как раз не успеете ничего доделать.

И во второй раз не успеете. Но из-за этого внутри накапливается некая досада, неудовлетворенность, и подсознание попытается эту «неполадку» устранить. Ему неприятно чувство незаконченности. Поэтому когда один раз не успеете, второй раз тоже, неприятное чувство буквально нависнет над вами. Оно заставит в следующий раз выкладываться гораздо лучше, чтобы уложиться именно в час.

Буквально через две-три недели вы будете пытаться обогнать время. Дали себе час, но постараетесь сделать все за сорок минут, чтобы в течение остальных двадцати можно было покурить, позвонить кому-то, почитать что-нибудь. Мне говорят: «Когда я по такой методике работаю, то в конце дня чувствую себя как выжатый лимон».

Вероятно, упираетесь в одну точку. Если по этой методике работаете, но делаете однотипные задания, то да, к вечеру вы как выжатый лимон. В таком случае надо менять тему. Например, час занимаешься книгой, следующий час – рекламой, следующий посвящаешь еще чему-то.

Не клиентов надо менять, а именно точку приложения. Берешь другую тему каждый час, и все в порядке. Конечно, если работаешь с бухгалтерией и у тебя каждый час приходит новый клиент, а разговор с ним все о том же в десятый раз, к концу дня будешь чувствовать себя чрезвычайно уставшим.

То же самое с чтением книг, кстати. Почему нельзя читать подряд несколько книг на одну и ту же тему? На второй книге начинаешь буксовать, на третьей уже вязнешь в тексте. К четвертой ворочаешь мозгами настолько медленно, что если тебе вслух будет ребенок читать, он и то быстрее поймет, в чем суть.

Поэтому я каждую следующую книгу меняю, как и каждое следующее аудио, когда читаю или слушаю. Тогда все происходит иначе. Ты набираешь обороты и в конце дня не просто не выжатый, а пышешь энергией сильнее, чем с утра.

Вопросы и ответы. «Как бороться с внеплановыми важными делами?» Хороший вопрос. Как я с этим борюсь?

Выделяю часть времени специально на них, то есть делаю их плановыми. Вот я наметил, допустим, четыре часа, и в это время буду делать то, что в голову взбредет. Но у меня есть как минимум половина дня, чтобы заняться действительно важными вещами, которые необходимо сделать.

«Что делать, если время начала не запланировано и не зависит от тебя?» Если пропускаешь вебинар, потом получишь его в mp3. В этом нет ничего страшного. У меня хорошо работает выделение блоков по четыре часа, по делу на час. В течение первых четырех часов запланированно выполняю, например, офисную работу по одному бизнесу. Затем у меня перерыв, в который могу куда-то поехать пообедать.

Следующий четырехчасовой блок посвящен другому бизнесу. И таких временных отрезков у меня как минимум три в день. Когда открываешь бизнес, думаешь, что это будет исключительно твой бизнес, и ты сможешь работать только полдня.

Вроде как ты властелин собственного времени. И когда включаешься в работу, понимаешь, что это действительно так. Причем ты сам выбираешь, в какие двенадцать часов работать. «Какое лично у вас расписание?» Один четырехчасовой блок до обеда. Затем час перерыва. После него опять блок, до вечера. И, наконец, один ночной блок, который может занимать и больше четырех часов.

Между блоками стараюсь вставить минимум час физической активности: куда-то выйду, съезжу в тренажерный зал. Когда блоки идут подряд – это тяжело.

У всех есть свои увлечения, хобби. Дэн Кеннеди – жокей, он постоянно участвует в соревнованиях. Барон летает на самолетах и гоняет на байке. Я больше дружу с автомобилем, чем с лошадьми или самолетами. Каждому свое.

Но для того чтобы ты смог заниматься любимым хобби, ты должен жестко планировать остальное время. Чтобы ты смог, допустим, пойти порисовать, половить рыбу, ты должен другую половину времени четко регламентировать.

Верность себе. Для многих проблема – жестко построить работу с клиентами. Часто просто нет такого количества клиентов, из которого можно выбирать одних и игнорировать других. Вырастить их очередь просто. Если кто-то тебя не устраивает, не работай с ним.

Предупреждаю сразу, будет много людей, недовольных тем, что вы делаете. Люди, которые на вас работают, будут недовольны. Люди, которые с вами работают, будут недовольны.

Так вот, себе нужно сказать: «Все хорошо, не переживай по этому поводу. Если результат устраивает, все остальное должно быть совершенно безразлично».

Я готов к тому, что половина клиентов заявит: «Нам такие условия не подходят. Мы так работать не хотим. Нам нужен человек, которому мы бы позвонили, а он бы сразу взял трубку и ответил». Значит, я с такими людьми не работаю. Мы просто друг другу не подходим.

Чем жестче ставишь свои условия, тем лучше конечный результат. В конце концов, когда приходишь в магазин, ты же не начинаешь переставлять стенды, как тебе удобно, и менять цены. Просто не пускайте людей в свой монастырь с их собственным уставом.

За рамки сорока часов. Если хочешь получить миллион долларов, а сам не делаешь того, что должен делать человек, получающий миллион, ты этих денег не увидишь. Они у тебя останутся в разделе «хочу» на всю жизнь. Это неестественно, когда говоришь одно, а делаешь другое. Если ты заявляешь: «Я хочу похудеть», а сам лопаешь тортики каждый день, потом не удивляйся, что не сбрасываешь вес.

С тайм-менеджментом – то же самое. Причем нужно не просто работать, а пахать. Люди привыкли думать так: «Восемь часов я работаю, остальное время для меня».

Проблема в том, что сорок часов работы в неделю даны лишь затем, чтобы заработать на жизнь, не более того. Если же вы хотите получить больше денег, используйте для этого время «для себя», за рамками сорока обычных рабочих часов.

Как отдыхать? Прежде всего, нужно уметь работать, не напрягаясь. Утром я поработал, потом у меня была встреча, потом массаж. А дальше снова за работу.

В принципе, можно поток так организовать, что три трудовых блока в день хорошо умещаются. А четвертый как раз идет на все остальное: семья, шопинг, тренажерный зал и так далее. Если сумел выделить четыре часа личного времени, используй их как угодно, но с пользой.

Не надо банально валяться на диване и смотреть телевизор. Не надо сидеть в интернете. Жестче! Нельзя быть как тряпка, надо быть как флаг. Принял решение – сделал, принял решение – сделал.

По поводу того, что девушки вытесняются книгами, расскажу интересную вещь. Недавно мне пришлось разговаривать с одним копирайтером, довольно известным в своем кругу. Ему шестьдесят с чем-то лет.

И мы беседовали как раз про копирайтинг: что писать в письмах, книгах. Он этак снисходительно на меня посмотрел и сказал: «Знаешь, мне уже столько лет, открою тебе маленький секрет. После определенного возраста копирайтинг заменяет секс». До такого возраста мы еще не дожили, слава богу. Но это лишний раз доказывает: каждому свое.

Хотите получить доступ к актуальным тренингам и вебинарам по личностному росту? Заходите на сайт http://infobusiness2.ru/category/4/91/98.

 

 

Тренинг «Энергия для ежедневного достижения целей»

 

Больно видеть, как большинство людей скучно проживают жизнь, откладывают мечты и цели на потом и именно поэтому от жизни получают меньше радости и позитива, чем хотелось бы. На одном из семинаров Олег Тиньков отметил, что лень – это несексуально. С этим трудно не согласиться. С ленью обязательно нужно бороться.

Где же взять силы, чтобы перебороть лень? Главная мысль такая: не нужно откладывать свой успех на потом – на завтра, послезавтра, через год, через несколько лет. Именно сегодняшний день формирует будущее, и оно напрямую зависит от того, как вы этот день проживаете.

Многие думают, что стоит немного потерпеть, и когда-нибудь все будет хорошо. К сожалению, это «когда-нибудь» всегда откладывается, и по этой причине драйва и позитива в жизни гораздо меньше, чем могло бы быть.

С другой стороны, если каждый день идти к своим целям, получать максимум эмоций, будущее станет насыщенным, ярким и эмоциональным. Если хотите изменить жизнь, меняйте ее прямо сейчас – прямо сегодня. Не ждите, когда наступит понедельник, появится новая работа или вы переедете жить на новое место.

Нет, нужно начинать прямо сейчас. Если нашли время почитать эту книгу, хотя могли потратить его на развлечения, значит, готовы меняться.

Важна еще одна мысль. Как правило, самодисциплины, мотивации и силы воли в нас ограниченное количество. Если с утра, поднявшись с постели, мы тут же принимаемся за дела и движемся к поставленной цели, то силу воли расходуем правильно.

Если же утро начинается с просмотра телевизора, употребления пива или общения в социальных сетях, вся сила ушла на развлечения. Многие замечали, что к вечеру сложнее что-то делать, работоспособность снижается. День уже прошел, он был наполнен разными эмоциями, и накопилась усталость.

Если хотите работать над собой, хотите меняться, это нужно сделать прямо сейчас и обязательно оставить боевой запал на следующее утро. От того, как начинается день, зависит то, как он завершится.

Ценный совет: если решите изменить жизнь, уже сегодня вечером запланируйте, что сделаете завтра утром. И не просто запланируйте, создайте все условия для этого.

Если всегда хотели заняться спортом, но откладывали зарядку на потом, сегодня вечером приготовьте кроссовки, спортивный костюм, чтобы завтра с утра, как только проснетесь, выполнить запланированное. В противном случае вы будете долго искать эти кроссовки, проспите сигнал будильника и никакой зарядки не сделаете.

Если же завтра предстоит важное дело, связанное с работой или учебой, прямо сейчас расчистите рабочий стол, приготовьте все необходимое, чтобы сразу, встав с постели, сделать важный шаг на пути к своим целям.

Силы и желание действовать, внутренняя энергия зависят от трех составляющих:

интеллектуального состояния организма;

эмоционального состояния;

физического состояния.

Гораздо эффективнее начинать идти к целям с утра: тело и мозг отдохнули, и вы еще не испытали эмоциональных переживаний. Тем, кто никогда не пробовал менять образ жизни, советуют делать это именно с утра. А если вы уже делали первые шаги к новой жизни, следите за своим состоянием на протяжении всего дня и работайте над собой.

Чтобы стать более продуктивным и энергичным, а следовательно, и добиваться желаемого, важно работать во всех сферах – ум, эмоции и тело. Остановимся подробнее на этих трех составляющих.

1. Интеллектуальное состояние организма. Собственно говоря, это то, как вы видите свои цели, будущее, успех, куда

направляете все внимание и концентрацию. К сожалению, большинству людей не свойственна длительная сосредоточенность на чем-то одном, мы часто перескакиваем с одного занятия на другое, с другого на третье. Из-за этого мы не достигаем целей, потому что направление движения постоянно меняется.

Если кто-то собирается поехать на машине из одного города в другой, то идеальный вариант – двигаться с постоянной скоростью сто километров в час без остановок.

Однако большинство людей не придерживается принципа сфокусированной эффективной работы. Возможно, даже сейчас, читая эти строки, кто-то отвлекается и думает совершенно о другом. Все внимание нужно направлять именно на то дело, которым вы занимаетесь, тогда силы не будут распыляться.

2. Эмоциональное состояние организма. Ясно, что когда человек испытывает негативные эмоции и при этом пытается выполнять работу, все валится из рук. Поэтому важно научиться контролировать эмоциональное состояние и иметь твердую нацеленность на успех.

В этом случае утро начнется не с бесконечных звонков будильника, который вы переводите снова и снова с одной лишь мыслью: поспать еще минутку. А потом, окончательно проспав, в плохом настроении поспешите по делам. Если у вас есть внутри истинное желание добиваться успеха, вы проснетесь до звонка будильника и с радостью приметесь за дела.

3. Физическое состояние организма. В здоровом теле – здоровый дух. Если чувствуете себя плохо, ощущаете слабость, простыли, позитива в жизни, естественно, будет меньше.

Важно регулярно заниматься спортом, следить за питанием, высыпаться, поддерживать себя в тонусе. Ваша продуктивность возрастет, если вы приметесь за дело, хорошенько выспавшись. Не нужно бороться со своим организмом.

С этой проблемой нередко сталкиваются начинающие бизнесмены, которые идут к своей цели, прилагая максимум усилий для ее достижения. Работают по двадцать четыре часа в сутки, а потом впадают в депрессию, потому что накопилась огромная физическая усталость.

Чтобы с вами такого не случилось, и отдых, и здоровый сон нужно планировать заранее. А если не получается заснуть до двух часов ночи? Если ощущаешь в себе силы, делай то, что хочется, выспишься позже.

Ключевая мысль следующая: успеха нельзя добиться, если самому этого не захотеть. Нельзя стать кем-то через силу, переступая через себя. Наверняка каждый может вспомнить, как иногда не хотелось сидеть на каких-то занятиях в школе или вузе. Естественно, что информации усваивалось мало, и потом все сразу забывалось.

То же происходит с целями и достижениями: если дело не интересно и вас не цепляет, вряд ли вы будете вкладывать в него 200 % силы и энергии. По статистике, около 80 % работников на день растягивают работу, которую могли бы сделать за два часа.

Причина в том, что большинство наемных работников выполняют не свои цели и желания, а помогают их достичь руководителю. Выходит, что большинство людей работают спустя рукава и силы расходуют не так и не на то, на что могли бы. Зачем потом удивляться, что в жизни таких людей нет драйва и удовольствия?

Довольно распространена следующая точка зрения: либо у человека есть талант, дар от бога, либо нет. Не всем дано стать успешными людьми, нравиться противоположному полу или хорошо танцевать. Люди находят массу причин для оправдания своей несостоятельности. «Ему повезло, поймал удачу за хвост», «Конечно, он с детства этим занимается, а мне уже поздно начинать».

Но это не так. Каждый человек может добиться успеха во всем, в чем пожелает. Истории успешных людей подтверждают это. Многие начинают с нуля и добиваются немалого, зачастую в новых для себя сферах. Это вселяет уверенность и желание самому что-то пробовать. Конечно, в большинстве случаев людям проще сослаться на чужой талант и свою бездарность, чем попытаться что-то изменить.

Те, кто многого добился, как правило, прошли огромный путь, чего не видят другие люди. Они преодолели огромное количество преград и трудностей, но это их не смущало. Чтобы стать мастером в любом деле, выйти на определенный уровень, добиться успеха, нужно упорно трудиться.

Не получится в один день проснуться богатым, знаменитым, с красивой девушкой рядом. Кто-то уверен, что такое бывает, что кому-то просто везет. Но зачастую за таким везением стоит огромная работа.

Многие завидуют известным актерам и считают, что им все дается легко и просто. Но почти все актеры когда-то были неизвестными, много пытались, пробовали и, наконец, достигли высот. Не останавливаться и не пасовать перед трудностями – девиз всех, кто хочет добиться успеха в любой сфере. Проблемы – это способ переосмыслить ситуацию, чему-то научиться и идти дальше.

 

Задания

 

1. Даже если привыкли печатать на компьютере, в верхней части страницы от руки напишите, в каком направлении хотите добиться успеха больше всего. Можно выбрать область, в которой у вас пока скромные результаты, а вам хотелось бы большего.

Например: стать мастером спорта, заработать много денег, найти свою вторую половину и построить идеальные отношения, сделать карьеру. Выберите одно направление, в котором хотелось бы добиться колоссального успеха. Напишите причины – все, которые придут в голову, – почему вы еще не добились успеха в этой области. Например: не хватает образования, не получили наследства, вовремя не платят зарплату, не посещали в свое время спортивную секцию и так далее. Нужно указать как минимум десять причин. Если не знаете, почему не добились успеха, объясните, почему не знаете. Если помешала лень, объясните, почему она появилась.

Внимательно посмотрите на список причин, почему вы не достигли успеха в той сфере, в которой хотели. Отметьте причины внутренние, которые зависят только от вас. Не отмечайте внешние, зависящие от других людей. Посчитайте соотношение внешних и внутренних причин и сравните. Самый важный момент, который позволит вам собрать силы и энергию для достижения своих целей, – успешных людей отличает то, что они берут стопроцентную ответственность за свою жизнь. Именно с этого и нужно начинать. Не надо перекладывать ответственность на других людей или обстоятельства. Все зависит только от вас самих.

Поэтому перечеркиваем причины, которые написали на листе, одной жирной линией по диагонали. Под этим пишем: «Я отвечаю за все, что происходит в моей жизни».

Многие с этим не согласятся и скажут, что успех зависит от разных факторов. Но истории сотен успешных людей говорят об обратном. Люди, которым удалось добиться значительных успехов, уверены, что все в их руках.

Даже если это не так, их убеждения помогают преодолевать все препятствия на пути. К сожалению, таких людей немного. Проблема большинства – ментальность жертвы. Свалить вину на другого легче, чем взять ответственность за жизнь в свои руки, выйти из зоны комфорта и начать что-то менять. Не самые обеспеченные люди всегда обвиняют в бедности правительство, чиновников, начальников. Понятно, что все это происходит с огромным количеством негатива, но реальных действий за этим нет. Сложно начать что-то делать, если уверен, что в неудачах виноваты другие.

Итак, вы написали: «Я отвечаю за все, что происходит в моей жизни». Под этой фразой ставим подпись и дату. Вы заключили договор с самим собой – приняли ответственность за свою жизнь на себя. Это ключевой момент, чтобы набрать силы и энергию для достижения целей.

Если хотите добиться новых результатов, изменить жизнь, очевидно, что предстоит начать делать нечто новое, не свойственное вам раньше. За новыми действиями последуют новые результаты. Меняться – это значит выходить за рамки, но не нужно этого бояться.

Программируйте себя на то, что вы должны радоваться, когда появляются какие-то новые возможности, когда можете попробовать что-то необычное. Для каждого человека основными движущими силами выступают боль и наслаждение.

К сожалению, для многих новизна, выход за рамки привычности ассоциируются со страхом, дискомфортом. Из-за этого они ничего не пробуют изменить. Важно понимать, что если вы не боитесь идти вперед, пробуете что-то новое и не корите себя за это, а хвалите, то вы приобретаете новый опыт.

Пусть ничего не получится, похвалите себя за то, что попытались. Если получили не тот результат, который хотели, спросите себя, чему новому научились. Учитесь на своих ошибках. Подумайте, какой урок можно из этого извлечь, как больше никогда не попадать в проигрышную ситуацию – и попробуйте снова. Эта простая методика поможет начать действовать и не останавливаться.

Вы пообещали себе, что за все, что происходит в жизни, отвечаете вы и только вы. Но этого мало. Важно постоянно об этом себе напоминать. Это должно войти в привычку.

Если в жизни случается трудность, неприятность, остановитесь на секунду и скажите себе: «Да, случилось, но за это отвечаю только я и никто другой». После чего начинаете действовать, решать проблему и параллельно извлекать урок. Только так вы сможете быстрее продвинуться к успеху.

2. Следующее упражнение простое, но полезное. Напишите список (как минимум из десяти пунктов) ежедневных дел, которые отнимают ваши силы и энергию. Это действия, которые вызывают негативные эмоции.

Например, поездки в метро, общение с людьми, с которыми общаться не хочется, покупка продуктов, уборка дома – что угодно. Если десять ежедневных дел не набирается, напишите те, которыми занимались за последний месяц. Отметьте три основных негативных источника, которые отнимают 80 % силы и энергии.

Теперь творческое задание. Вы должны подумать, как можно нейтрализовать эти неприятные занятия или хотя бы свести их влияние к минимуму. Всегда можно оптимизировать процесс, чтобы силы и энергия не тратились или тратились минимально.

Если ездите общественным транспортом и жутко устаете, можете переехать, чтобы меньше времени тратить на дорогу. Пересядьте на машину, слушайте музыку, чтобы скрасить путь. Если вы стоите в пробках и это жутко выматывает, можно слушать аудиокниги, танцевать в машине, петь песни.

Если занимаетесь бизнесом и приходится выполнять обязанности, которые отнимают энергию, придумайте, как переложить это на других. Если не любите ходить за продуктами, воспользуйтесь сервисом, который занимается доставкой на дом.

Просто подумать об этом – мало, уже завтра предстоит внедрять в жизнь то, что вы придумали сегодня. Если поработаете над этими тремя источниками, жизнь изменится к лучшему.

3. Следующее упражнение более приятное. Составьте список ежедневных дел и действий, которые придают вам силу и энергию. Это то, что вы любите делать больше всего.

Например: петь, танцевать, заниматься шопингом, спортом, ходить на работу, проводить время с близкими, вкусно покушать, отдохнуть на природе и так далее. Этих пунктов тоже должно быть не менее десяти.

Нужно выделить из списка три самых приятных занятия, которые дают больше всего энергии и позитива. Подумайте, как можете включать их ежедневно в распорядок дня. Казалось бы, все очевидно, но, к сожалению, большинство людей в течение дня не делают ни одной вещи, которая им нравится.

А ведь это несложно. Если нравится обливание холодной водой по утрам, имеет смысл лечь пораньше, чтобы выспаться и успеть все сделать с утра. Если любите танцевать, найдите время для танцев после работы.

Любите вкусно покушать? Не перекусывайте по дороге, а приготовьте дома вкусный ужин. Важно находить время для вещей, которые вам нравятся.

Все просто: хотите успеха – нужно потрудиться. Надо делать это с удовольствием, чтобы был драйв, энергия, чтобы хотелось добиваться целей. Для этого нужно выполнять меньше дел, которые вам не нравятся. Делайте больше того, что приносит удовольствие, силы, энергию, эмоции.

Подойдите к этому осознанно, ведь то, как вы проживаете сегодняшний день, больше всего влияет на успех. Не откладывайте успех на потом, прямо сейчас идите к целям. Идите к ним с удовольствием!

4. Последнее задание. Обязательно нужно подготовить список всех необходимых изменений, чтобы внедрять их в жизнь с завтрашнего утра.

Для тех, кому интересно более подробно узнать о том, где взять силы и энергию для достижения целей, есть семидневный тренинг с простыми, но дающими хороший результат упражнениями. Они направлены на то, чтобы определиться с желаемыми целями, составить план по их достижению и следовать ему.

1-й день. Определение личностного жизненного кодекса – ключевой момент, который многие упускают; из-за этого большинство методик целеполагания не работает.

2-й день. Планирование успеха и целей на много лет вперед, то есть долгосрочное планирование. Из долгосрочных желаний можно планировать какие-то ближайшие цели.

3-й день. Максимальные цели на текущий год. Реальные, достижимые цели, из которых можно черпать много сил и мотивации для ежедневных свершений.

4-й день. Составление пошагового плана достижений и результатов с выделением ресурсов и возможностей. Некоторые есть сейчас, а некоторые надо привлечь для достижения целей.

5-й день. Определение реальных сроков выполнения плана. Это важный момент. Если нет четких сроков достижения цели, ее можно откладывать бесконечно.

6-й день. Расписывание всех действий до мелочей. Если ленитесь и не знаете, чем себя занять, почему это происходит? Потому что нет четкого понимания, что нужно делать прямо сейчас, через тридцать минут, через час. Из-за этого слишком много времени уходит впустую. И только на этом можно потерять несколько лет жизни.

7-й день. Методика контроля над ежедневным успехом. Сила воли не единственный способ достижения цели, нужно использовать практические инструменты самоконтроля.

Узнайте, как избавиться от лени и добиться своей мечты, на нашем сайте: http://lifetraining.ru/.

 

Date: 2015-09-17; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию