Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы составления предварительного списка кандидатов
Если вы нуждаетесь в организации рекламной кампании, мероприятиях по связям с общественностью, дизайну, продвижению товаров, прямом маркетинге или разработке нового продукта, – принцип отбора будущих партнеров остается неизменным. Вот основные методы составления списков кандидатов: • Формальный. Прежде всего с использованием любых доступных вам источников информации: справочников, рекомендаций друзей, потрясших вас рекламных объявлений составляется длинный список агентств. Затем включенные в него агентства подразделяются по характеру клиентуры и специализации и составляется вопросник для потенциального подрядчика. • С помощью активного посредника. Посредник знает рынок, на котором работает агентство, но не имеет четкого представления о нуждах клиента. Опросив последнего, он определяет его потребности и соотносит их с возможностями различных агентств. • Нейтральный посредник. Посредник не играет активной роли, но собирает информацию и проводит экспертизу предложений. Агентства обычно с удовольствием демонстрируют потенциальным клиентам рекламные ролики о своих достижениях. • Мы доступны! Информация о том, что появилась возможность подобраться к маркетинговому бюджету клиента, порождает массу предложений со стороны рекламных агентств. Потенциальный клиент получает возможность выбора. Необходимость отвечать на запросы бесперспективных, с точки зрения дальнейшего сотрудничества, но очень настойчивых агентств – проблема, которая заставляет некоторых клиентов забыть о врожденной вежливости. Проблема с парной игрой во всех видах спорта и бизнеса состоит в непредсказуемости отношений ее участников. Ни одна из сторон не знает наперед, чего она хочет. Маловероятно, что партнеры будут всегда ладить друг с другом. Успех брачных агентств, скорее всего, основывается на использовании ими формального подхода. В обоих случаях весьма эффективной оказывается анкета. Чем больше в ней вопросов, чем менее деликатны они, тем выше результат. Некоторые относятся к концепции активного посредника примерно так, как европеец к выбору супруги по совету тети. Идея использовать услуги одного консультанта для того, чтобы он нанял другого, звучит несколько экстравагантно. Более того, у посредника появляются всевозможные интересы и обязанности. Обычно брокеры, работающие в любого рода агентствах, занимаются исследованием мира, окружающей среды. Однако они не застрахованы от того, что кандидатура старого друга или бывшего коллеги, руководителя компании будет активно продвигаться вопреки объективному (или субъективному) мнению посредника. Date: 2015-09-05; view: 299; Нарушение авторских прав |