Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дизельный двигатель - история его создания, для каких автомобилей применяются, какое топливо необходимо, какие механизмы его составляют) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вариант №3 1. История становления профессионально-педагогического образования. Место и значение Российского государственного профессионально-педагогического университета в этом процессе. 2. Карбюраторный двигатель (история создания, для каких автомобилей применяются, какое топливо необходимо, какие механизмы его составляют) Вариант №4 1. Законодательная база образования в Российской Федерации. Федеральный закон «Об образовании», его анализ. 2. История создания марки автомобиля BMW, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание.
Вариант №5 1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. Тенденции развития, новые социальные требования. 2. Система питания двигателя (карбюраторного и дизеля).
Вариант №6 1. Нормативная основа высшего образования: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). ФГОС ВПО направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) 2. Система охлаждения двигателя
Вариант №7 1. Организация учебной работы в вузе, ее формы, их характеристика 2. Трансмиссия Вариант №8 1. Аудиторная работа студентов в вузе, формы работы, их характерные особенности 2. Ходовая часть автомобиля
Вариант №9 1. Самостоятельная работа студента в вузе, формы работы, их характеристика 2. Рулевое управление автомобиля
Вариант №10 1. Экскурсия как форма организации учебного процесса в вузе 2. Тормозная система автомобиля
Вариант №11 1. Контроль за учебно-познавательной деятельностью студентов, виды контрольных мероприятий в вузе, их характеристика. 2. Электрооборудование автомобиля
Вариант №12 1. Лабораторные занятия как форма организации учебной деятельности студентов, их виды, особенности и методы проведения 2. Кузова, кабины – дизайн автомобилей, его историческое развитие (можно рассмотреть на примере одной марки автомобиля)
Вариант №13 1. Инновационные технологии в профессиональном обучении, их характеристика 2. Система безопасности автомобиля
Вариант №14 1. Педагогическая деятельность, ее цели и структура 2. Система смазки двигателей. Виды моторных масел, их характеристики
Вариант №15 1. Деятельность мастера производственного обучения. Требования к уровню подготовки мастеров профессионального обучения 2. Топливо для карбюраторных автомобильных двигателей - бензин. Получение бензина, его состав. Основные требования, предъявляемые к автомобильному топливу
Вариант №16 1. Профессионально-педагогическая деятельность, специфика, отличие от педагогической и производственной деятельностей 2. Топливо для автомобильных дизелей. Его получение, состав, свойства. Нормируемые показатели качества. Марки и применение дизельного топлива Вариант №17 1. Болонское соглашение. Российское образование в рамках Болонского соглашения. 2. Моторные и трансмиссионные масла. Классификация, маркировка, назначение, требования, предъявляемые к ним, нормируемые показатели качества
Вариант №18 1. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», его анализ, основные положения. 2. Технические и низкозамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы) жидкости Вариант №19 1. Компетентностный подход в образовании, его реализация 2. Тормозные и амортизаторные жидкости. Их назначение, свойства, марки, требования, предъявляемые к ним Вариант №20 1. Состояние российской системы образования на настоящем этапе и необходимость ее модернизации 2. История создания марки автомобиля ВАЗ-2101, 2103, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание
Вариант №21 1. Система профессионального образования в России, ее характеристика, перспективы развития 2. История создания марки автомобиля ВАЗ- 2108, 2109, 21099, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание
Вариант №22 1. Личность педагога профессионального обучения. Профессионально-значимые характеристики педагога профессионального обучения 2. История создания марки автомобиля ВАЗ-2110, 2111, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание
Вариант №23 1. Система высшего профессионального образования в Российской Федерации и за рубежом 2. История создания марки автомобиля ГАЗ-3110, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание
Вариант №24 1. Система начального образования в Российской Федерации, ее структура, специфические особенности в настоящее время 2. История создания марки автомобиля Porsche, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание
Вариант №25 1. Профессиональное образование за рубежом 2. История создания марки автомобиля Mersedes, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание
Литература Основная литература: 1. Синельников А.Ф., Балабанов В.И. Автомобильные масла, топлива и технологии жидкости. Краткий справочник. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2007. – 160 с. 2. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие /Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Н. Мазаева, М.В. Полякова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2008. – 298 с. 3. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в Высшей школе: учеб. пособие для ВУЗов.- ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 437с. Дополнительная литература: 4. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. – М.:Высш.шк., 1980. -368 с. 5. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика: Учеб. для студентов, обучающихся по пед. спец. и направлениям. 2-е изд., перераб. и доп./ Ассоц. "Проф. образование" М., 1990. 904 с, 6. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. /Екатеринбург. обл. ин-т развития регионального образования. - Екатеринбург: Изд-во Сверл. инж.-пед. ин-та, 1993. – 320 с. 7. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования специальности 030500 Профессиональное обучение 8. Кукушин В.С. Общие основы педагогики: Учеб. пособие для студентов пед.вузов.-Ростов н/Д:Изд.центр «МарТ», 2002.-224с. 9. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского.-М.: Просвещение, 1983.-608с. 10. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998.-512с. 11. Профессиональная педагогика /Под. ред. С.Я. Батышева – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999.-904с. 11. Носаков В.Н. Дизайн грузовых автомобилей марки «ГАЗ» как важнейшая составляющая развития конструкции и формирования стиля.// Грузовик &, №9, 2001. С.2-6. 12. Федеральный закон «Об образовании РФ» 13. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
|