Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дизельный двигатель - история его создания, для каких автомобилей применяются, какое топливо необходимо, какие механизмы его составляют)





 

Вариант №3

1. История становления профессионально-педагогического образования. Место и значение Российского государственного профессионально-педагогического университета в этом процессе.

2. Карбюраторный двигатель (история создания, для каких автомобилей применяются, какое топливо необходимо, какие механизмы его составляют)

Вариант №4

1. Законодательная база образования в Российской Федерации. Федеральный закон «Об образовании», его анализ.

2. История создания марки автомобиля BMW, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание.

 

Вариант №5

1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. Тенденции развития, новые социальные требования.

2. Система питания двигателя (карбюраторного и дизеля).

 

Вариант №6

1. Нормативная основа высшего образования: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). ФГОС ВПО направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)

2. Система охлаждения двигателя

 

Вариант №7

1. Организация учебной работы в вузе, ее формы, их характеристика

2. Трансмиссия

Вариант №8

1. Аудиторная работа студентов в вузе, формы работы, их характерные особенности

2. Ходовая часть автомобиля

 

Вариант №9

1. Самостоятельная работа студента в вузе, формы работы, их характеристика

2. Рулевое управление автомобиля

 

Вариант №10

1. Экскурсия как форма организации учебного процесса в вузе

2. Тормозная система автомобиля

 

Вариант №11

1. Контроль за учебно-познавательной деятельностью студентов, виды контрольных мероприятий в вузе, их характеристика.

2. Электрооборудование автомобиля

 

Вариант №12

1. Лабораторные занятия как форма организации учебной деятельности студентов, их виды, особенности и методы проведения

2. Кузова, кабины – дизайн автомобилей, его историческое развитие (можно рассмотреть на примере одной марки автомобиля)

 

Вариант №13

1. Инновационные технологии в профессиональном обучении, их характеристика

2. Система безопасности автомобиля

 

Вариант №14

1. Педагогическая деятельность, ее цели и структура

2. Система смазки двигателей. Виды моторных масел, их характеристики

 

Вариант №15

1. Деятельность мастера производственного обучения. Требования к уровню подготовки мастеров профессионального обучения

2. Топливо для карбюраторных автомобильных двигателей - бензин. Получение бензина, его состав. Основные требования, предъявляемые к автомобильному топливу

 

Вариант №16

1. Профессионально-педагогическая деятельность, специфика, отличие от педагогической и производственной деятельностей

2. Топливо для автомобильных дизелей. Его получение, состав, свойства. Нормируемые показатели качества. Марки и применение дизельного топлива

Вариант №17

1. Болонское соглашение. Российское образование в рамках Болонского соглашения.

2. Моторные и трансмиссионные масла. Классификация, маркировка, назначение, требования, предъявляемые к ним, нормируемые показатели качества

 

Вариант №18

1. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», его анализ, основные положения.

2. Технические и низкозамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы) жидкости

Вариант №19

1. Компетентностный подход в образовании, его реализация

2. Тормозные и амортизаторные жидкости. Их назначение, свойства, марки, требования, предъявляемые к ним

Вариант №20

1. Состояние российской системы образования на настоящем этапе и необходимость ее модернизации

2. История создания марки автомобиля ВАЗ-2101, 2103, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание

 

Вариант №21

1. Система профессионального образования в России, ее характеристика, перспективы развития

2. История создания марки автомобиля ВАЗ- 2108, 2109, 21099, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание

 

Вариант №22

1. Личность педагога профессионального обучения. Профессионально-значимые характеристики педагога профессионального обучения

2. История создания марки автомобиля ВАЗ-2110, 2111, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание

 

Вариант №23

1. Система высшего профессионального образования в Российской Федерации и за рубежом

2. История создания марки автомобиля ГАЗ-3110, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание

 

Вариант №24

1. Система начального образования в Российской Федерации, ее структура, специфические особенности в настоящее время

2. История создания марки автомобиля Porsche, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание

 

Вариант №25

1. Профессиональное образование за рубежом

2. История создания марки автомобиля Mersedes, география, особенности, технические характеристики, разновидности, перспектива развития, области применения, техобслуживание

 

 

Литература

Основная литература:

1. Синельников А.Ф., Балабанов В.И. Автомобильные масла, топлива и технологии жидкости. Краткий справочник. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2007. – 160 с.

2. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие /Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Н. Мазаева, М.В. Полякова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2008. – 298 с.

3. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в Высшей школе: учеб. пособие для ВУЗов.- ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 437с.

Дополнительная литература:

4. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. – М.:Высш.шк., 1980. -368 с.

5. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика: Учеб. для студентов, обучающихся по пед. спец. и направлениям. 2-е изд., перераб. и доп./ Ассоц. "Проф. образование" М., 1990. 904 с,

6. Безрукова В.С. Педагогика: Учеб. для инж.-пед. спец. /Екатеринбург. обл. ин-т развития регионального образования. - Екатеринбург: Изд-во Сверл. инж.-пед. ин-та, 1993. – 320 с.

7. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования специальности 030500 Профессиональное обучение

8. Кукушин В.С. Общие основы педагогики: Учеб. пособие для студентов пед.вузов.-Ростов н/Д:Изд.центр «МарТ», 2002.-224с.

9. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского.-М.: Просвещение, 1983.-608с.

10. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998.-512с.

11. Профессиональная педагогика /Под. ред. С.Я. Батышева – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999.-904с.

11. Носаков В.Н. Дизайн грузовых автомобилей марки «ГАЗ» как важнейшая составляющая развития конструкции и формирования стиля.// Грузовик &, №9, 2001. С.2-6.

12. Федеральный закон «Об образовании РФ»

13. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»


 

Date: 2015-09-05; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию