Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. для студентов всех форм обучения





ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине

«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

 

 

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Транспорт»

профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта»

 

Екатеринбург

РГППУ

Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011. 14 с.

 

Настоящие задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

Авторы: канд.техн.наук, доцент, зав.каф. АТ В.П. Лялин
  канд.пед.наук, доцент каф. АТ Т.Ю. Шайдурова
     
Рецензент: канд. пед. наук, доцент, - зав.каф. соц.-гуман-ных дисциплин Екатеринбугрского филиала Уральского гос. ун-та физ. культуры Г.А. Шишенко

 

Одобрены на заседании кафедры автомобилей. Протокол от 2011 г. №.

 

Заведующий кафедрой автомобилейЗаведующий кафедрой автомобилей   В.П. Лялин

 

Рекомендованы к печати методической комиссией Машиностроительного института РГППУ. Протокол от 2011 г. №.

 

Председатель методической комиссии МаИ   А.В. Песков
     
СОГЛАСОВАНО Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ   С. В. Пеннер
     
Директор МаИ   А.А. Жученко    

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011

© Лялин В.П., Шайдурова Т.Ю., 2011

ВВЕДЕНИЕ

 

Дисциплина «Введение в профессионально-педагогическую специальность» является дисциплиной общепрофессиональной подготовки педагогов профессионального обучения. Она имеет целью познакомить студентов с их будущей учебной деятельностью, которая имеет разнообразный характер: познавательный, исследовательский, научный, практический, самостоятельный и пр. На начальном этапе обучения бывшие школьники сталкиваются со многими проблемами, которые основываются на незнании системы обучения в высшей школе, организации аудиторной и самостоятельной работы, распределении учебного времени, характера и сроков контрольных мероприятий и т.д.

Кроме того, важное значение в содержании данной дисциплины имеет формирование интереса и мотивации к будущей профессии – педагог профессионального обучения. Это реализуется благодаря знакомству студентов с характером выбранной профессии, ее специфическими особенностями, характеристикой тех сфер, где будет осуществляться реализация полученной профессии, престижностью данной профессии, возможностью самореализации и конкурентоспособностью данной профессии на рынке труда.

Освоение дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность», которая изучается на 1-м курсе обучения в вузе, проводится благодаря аудиторной и самостоятельной работе студентов. Аудиторная работа включает посещение лекций, подготовку и работу на практических занятиях, в качестве самостоятельной работы предлагается выполнение контрольной работы. Выбор темы контрольной работы осуществляется с помощью преподавателя. Контрольная работа состоит из выполнения двух заданий: первое задание отражает специфику педагогической направленности деятельности педагога профессионального обучения; второе задание – специфику профессиональной деятельности.

 

Date: 2015-09-05; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию