Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помни, внучек, искажение веры идет от попов.





Именно так, ИДЕТ! То есть, все время искажается. То есть, не просто попы исказили веру и на том успокоились, нет, искажение веры все время ИДЕТ от них. Поэтому святая обязанность людей, святая обязанность КАЖДОГО человека хранить истинную веру, бороться за нее. Об этом же говорил Серафим Соровский: "Русь святая, храни веру православную!". С чего бы это ему так беспокоиться, если бы ВЕРЕ в Церкви ничего не угрожало? Он бы тогда призывал слушаться церковников, да и все.

Об угрозе искажений говорится и в других источниках. Например, слова из послания св.Павла: "Испытывайте духов, от Бога ли они!" – явно говорят об этом. Возможно, умению делать такие "испытания" и хотела научить бабушка.

Даже сейчас, в эпоху всеобщей грамотности, далеко не все понимают РАЗНИЦУ между ДОЛЖНОСТЬЮ и ЛИЧНОСТЬЮ. А это необходимо для понимания различных общественных явлений. А бабушка хорошо видела разницу между поповской ДОЛЖНОСТЬЮ и ЛИЧНОСТЬЮ попа. И понимание разницы между ДОЛЖНОСТЬЮ и ЛИЧНОСТЬЮ она распространяла на все ДОЛЖНОСТИ и все ЛИЧНОСТИ и поэтому хорошо понимала, что человек на "плохо сделанной" должности будет вести себя плохо, а на "хорошо сконструированной" – хорошо.

Знала бабушка и многое другое. Что-то осталось в моей голове на всю жизнь. И помогало понимать происходящее в жизни. Например, для меня не было какой-то трагедией или неожиданностью, когда начали один за другим "переворачиваться" наши "партократы", и началось злобное оплевывание нашей Родины и нашей истории. Что же здесь удивительного? Ведь ИСКАЖЕНИЕ ВЕРЫ ИДЕТ ОТ ПОПОВ! Об этом же еще бабушка говорила! Интересно, что бабушка, в отличие от дедушки, хорошо приняла Советскую власть. Практически сразу. И это несмотря на раскулачивание, которому подверглась наша семья. Бабушка говорила, что "эта власть от жизни".

А вот дедушка понял это только к 1936 году под давлением и влиянием старшего сына, который после службы в Армии буквально пинками загнал деда в колхоз. В колхозе ему за восстановление упряжи и прочих похожих работ (дед был выдающимся сапожником) столько всего дали на трудодни, что у него больше не возникало вопросов о справедливости трудового вознаграждения. Когда сил стало маловато, колхоз ему доверил охрану колхозных амбаров, чем он очень гордился. Сам он был на все руки мастер, умел делать любую работу и делал ее как-то весело, с удалью, но гордился он все-таки доверием по охране амбаров.

Однако подчеркнуть здесь хочется именно то, что бабушка верила совсем не так, как сейчас веруют те, кто считает, что "снова припал к своим корням". Форма-то, может быть, и совпадает, а вот содержание у бабушки было из глубины веков. Так, как верила бабушка, верили и все вокруг. И были это не какие-то сектанты, а обычные православные люди. И не поддавались они на поповские искажения, хранили ядро веры, которое так и переходило из поколения в поколение. Такое положение, в общем-то, особым секретом не является, но знание об этом, важность такого знания нигде не подчеркивается, скрывается.

Но вернемся от личных, и потому, быть может, субъективных впечатлений, снова к историческим документам. Купленные попы говорили: «Рабы, повинуйтесь господам своим». А истинные хранители заповедей Христа говорили другое.

Например, Мюнцер во время крестьянских восстаний говорил в своих проповедях: "Когда, какой заповедью Бог дал князьям такую власть, что мы, бедняки, должны проводить на барщине все хорошие дни и можем работать на своем поле только в дождь, обливаясь кровавым потом? В своей справедливости Бог не потерпит, чтобы нас постоянно заставляли косить их луга, возделывать пашни, сеять, выдергивать, чистить, мять, мыть, трепать, чесать и прясть лен, лущить горох, собирать морковь и спаржу... Проклятие их позорной власти и разбойничьим правам! Да их власть не от Бога, они – сподвижники дьявола, их повелитель – Сатана. Свернуть этого Моабаба и бегемота – истинно богоугодное дело...

Дорогие братья, как долго вы спите! Вы забыли волю божию, говоря, что Бог забыл вас... За дело, за дело!"

Прочитайте, что сказано у Матфея во второй хронике: "Не робейте же, с вами Бог. Бог говорит вам – НЕ БОЙТЕСЬ, ВАМ НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ, НЕ ВАША ИДЕТ ВОЙНА, НО ГОСПОДНЯ!»…

 

Date: 2015-09-17; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию