Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена. Оценочные средства по дисциплине(по выбору преподавателя): 1. Перечень вопросов к зачету 2. Примерные тестовые задания для текущего контроля 3. Тематика творческих работ 4. Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем Во время текущей аттестации (т.е. оценки работы обучающихся в течение семестра) оценивается: · посещаемость и работа на занятиях; · выполнение самостоятельных работ, написание рефератов, докладов; · выполнение домашних заданий; · итоги контрольных работ, текущий тестовый контроль; · результаты внутреннего и внешнего тестирования; · другие виды работ, определяемые преподавателем и т.п. Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки. Если промежуточный контроль проводится преподавателем в форме теста и состоит из 20 заданий, то решенные задания оцениваются следующим образом: За выполнение 19-20 заданий – 15 баллов За выполнение 18 заданий – 14 баллов За выполнение 17 заданий – 13 баллов За выполнение 16 заданий – 12 баллов За выполнение 15 заданий – 11 баллов За выполнение 14 заданий – 10 баллов За выполнение 13 заданий – 9 баллов За выполнение 12 заданий – 8 баллов За выполнение 11 заданий – 7 баллов За выполнение 10 заданий – 6 баллов За выполнение 9 заданий – 5 баллов За выполнение 8 и менее заданий – 0 баллов Если тест состоит из иного количества заданий, то количество баллов определяет преподаватель в зависимости от правильно выполненных заданий. Если промежуточный контроль проводится преподавателем в иной форме, то решенные задания оцениваются в зависимости от их количества и правильности выполнения. Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются: 1) Стандартизированный тест с дополнительным творческим заданием (анализ текста, ситуационные задачи и др.); 2) Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит рефераты, сочинения, эссе, решения задач и т.п.; 3) Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Общее количество баллов: 100 Количество рубежных контролей: 2 Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за один рубежный контроль – 30, за два рубежных контроля – 60. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за на этапе промежуточной аттестации по дисциплине – 40 баллов. Date: 2015-09-05; view: 328; Нарушение авторских прав |