Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена.

Оценочные средства по дисциплине(по выбору преподавателя):

1. Перечень вопросов к зачету

2. Примерные тестовые задания для текущего контроля

3. Тематика творческих работ

4. Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем

Во время текущей аттестации (т.е. оценки работы обучающихся в течение семестра) оценивается:

· посещаемость и работа на занятиях;

· выполнение самостоятельных работ, написание рефератов, докладов;

· выполнение домашних заданий;

· итоги контрольных работ, текущий тестовый контроль;

· результаты внутреннего и внешнего тестирования;

· другие виды работ, определяемые преподавателем и т.п.

Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки.

Если промежуточный контроль проводится преподавателем в форме теста и состоит из 20 заданий, то решенные задания оцениваются следующим образом:

За выполнение 19-20 заданий – 15 баллов

За выполнение 18 заданий – 14 баллов

За выполнение 17 заданий – 13 баллов

За выполнение 16 заданий – 12 баллов

За выполнение 15 заданий – 11 баллов

За выполнение 14 заданий – 10 баллов

За выполнение 13 заданий – 9 баллов

За выполнение 12 заданий – 8 баллов

За выполнение 11 заданий – 7 баллов

За выполнение 10 заданий – 6 баллов

За выполнение 9 заданий – 5 баллов

За выполнение 8 и менее заданий – 0 баллов

Если тест состоит из иного количества заданий, то количество баллов определяет преподаватель в зависимости от правильно выполненных заданий.

Если промежуточный контроль проводится преподавателем в иной форме, то решенные задания оцениваются в зависимости от их количества и правильности выполнения.

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются:

1) Стандартизированный тест с дополнительным творческим заданием (анализ текста, ситуационные задачи и др.);

2) Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит рефераты, сочинения, эссе, решения задач и т.п.;

3) Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.

Общее количество баллов: 100

Количество рубежных контролей: 2

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за один рубежный контроль – 30, за два рубежных контроля – 60.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за на этапе промежуточной аттестации по дисциплине – 40 баллов.







Date: 2015-09-05; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию