Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа со словарем. Престиж социальный - отражение в сознании людей реаль
| Человек
| - биопсихосоциальное существо: субъект культурно-социально-исторической деятельности.
| | Индивид
| - единичный представитель социальной общности, продукт социальных отношений.
| | Личность
| - целостность социальных свойств человека, субъект общественной жизни.
| | Тип личности
социальный
| - обобщенное отражение совокупности социальных качеств личности, входящего в какую-либо общность.
| | Статус социальный
| - позиция индивида в группе или обществе.
|
| Престиж социальный
| - отражение в сознании людей реального положения в обществе человека, характеризующее то уважение, которым он пользуется в системе социальных связей.
|
| Ранг социальный
| - позиция индивида в социальной иерархии статусов.
| | Роль социальная
| - модель поведения личности, обеспечивающая соблюдение статусных прав и обязанностей.
| | Карьера
| - продвижение человека по ступеням социальной, административной или иной иерархии.
| | Мотивационный
механизм
| - внутренняя форма деятельности человек, складывающаяся из взаимодействия потребностей, интересов, ценностных ориентаций, которые преобразуются в цель деятельности.
| | Диспозицион-ный механизм
| - внутренняя форма деятельности человека, складывающаяся из мотивов и стимулов, в результате чего формируются диспозиции (предрасположенности) личности, фиксируемые в её установках.
| | Потребности
| - основные нужды, необходимые для поддержания человеческой жизни; движущая сила человеческой активности, причина его действий.
| | Интересы
| - направленность субъекта на значимые для него объекты, связанная с удовлетворением потребности.
| | Ценности
| - разделяемые в обществе убеждения по поводу целей, которые необходимо достигнуть.
| | Цель действия
| - намерение или устремление, которые служат стимулом для удовлетворения соответствующей потребности.
| | Мотив
| - внутренний побудитель поведения, предметное содержание потребности.
|
| Стимул
| - внешний побудитель к действию.
| | Установка
| - состояние предрасположенности субъекта к проявлению активности в определенной ситуации.
| | Аномия
| - состояние общества, утратившего эффективность нормативных рамок, регулирующих социальную жизнь.
| | Девиантное поведение
| - поведение, отклоняющееся от общепринятых норм.
| | Делинквентное поведение
| - поведение, преступающее правовые нормы.
| | Социализация
| - процесс подключения личности к нормам социальной жизни посредством усвоения ею ценностей, установок и образцов поведения.
| | Адаптация
| - приспособление к внешним социальным условиям, к ролевым функциям, правилам взаимодействия с людьми.
| | Интериоризация
| - принятие индивидом общепринятых стандартов поведения.
|
Стимульный материал
Date: 2015-09-17; view: 315; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|