Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства





Текущий, промежуточный и итоговый контроль оценки знаний и умений студентов может проводиться как без использования балльно-рейтинговой системы, так и с использованием такой системы.

Без использования балльно-рейтинговой системы в ходе текущего контроля используются блиц-опросы по всем темам, изучение которых предусматривает проведение практических занятий, выполнение упражнений, заслушивание сообщений, предусмотренных планами практических занятий, ответы на теоретические вопросы, подготовка доклада на научную конференцию.

Промежуточный контроль проводится по модулю 1 и модулю 2 с использованием тестов. Итоговый контроль – в форме зачета, проходит в виде тестирования.

При использовании балльно-рейтинговой системы в процессе изучения дисциплины качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачет) – 20 баллов.

 

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  Модуль 2  
  ИТОГО  

 

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы Количество баллов
  Тестирование 0 – 15
  Блиц-опрос по определениям 0 – 2
  Ответ на теоретический вопрос 0 – 3
  Выполнение практических упражнений (за каждое) 0 – 5
  Доклад на практическом занятии 0 – 2
  Участие в научно-исследовательской работе 0 – 5
  Контрольная работа 0 – 5
  Конспектирование источника 0 – 3
  Написание диктанта 0 – 5
  Академическая активность 0 – 3

 

Распределение способов контроля по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 1 Блиц-опрос по определениям – 2, ответ на теоретический вопрос – 3, выполнение практических упражнений – 5, доклад на практическом занятии – 4, конспектирование источника – 3, тестирование – 15, контрольная работа – 5, написание диктанта – 5 академическая активность – 3.
  Модуль 2 Блиц-опрос по определениям – 2, ответ на теоретический вопрос – 3, выполнение практических упражнений – 5, доклад на практическом занятии – 4, конспектирование источника – 3, тестирование – 15, академическая активность – 3,

 

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по2-х балльной системе) проводится по следующей шкале:

60 и более баллов – «зачтено»;

менее 60 баллов – «не зачтено».







Date: 2015-09-17; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию