Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связанное с этим намерение





6.Когда паломник достигнет миката, он должен войти в состояние ихрама. При чем просто наличие в сердце цели и намерения совершить хадж недостаточно, поскольку цель (совершить хадж) постоянно была в его сердце с того самого момента, как он уехал из места своего проживания. Наоборот, он должен произнести слово либо совершить дело, посредством которого он станет паломником, находящимся в состоянии ихрама. Поэтому, если он возгласит тальбию с целью вхождения в состояние ихрама, то, согласно единодушному мнению ученых, его вхождение в состояние ихрама считается состоявшимся.

 

7.Не следует произносить ничего перед возглашением тальбии. К примеру, нельзя говорить: "Аллахумма инни уриду аль-хадж ва аль-‘умра, фа-йассирху ли ва такаббальху минни…" («О, Аллах! Поистине, я хочу совершить хадж и умру, так облегчи же мне его и прими его от меня…»), поскольку об этом ничего не передается от пророка, да пребудет над мир и благословение Аллаха. Это подобно произнесению намерения для омовения, намаза и поста, что является религиозным новшеством, а ведь известно, что пророк, да пребудет над мир и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, каждое религиозное новшество – это ересь, каждая ересь – это заблуждение, а каждое заблуждение в адском Огне».

 

МЕСТА ВХОЖДЕНИЯ В СОСТОЯНИЕ ИХРАМА (МИКАТЫ)

8. Существует пять микатов: Зу-ль-Хулейфа, аль-Джухфа, Карн аль-Маназиль, Яламлам и Зат ‘Ирк. Эти микаты предназначены для жителей этих мест и для тех, кто пересекает их, желая совершить хадж или умру. Тот паломник, чей дом находится ближе к Мекке, чем эти места, входит в состояние ихрама из своего дома, включая мекканцев, которые входят в состояние ихрама в Мекке.

Зу-ль-Хулейфа – место вхождения в ихрам для мединцев. Оно является поселением, расположенным на расстоянии шести-семи миль от Медины. Этот микат находится дальше всех остальных микатов от Мекки. Расстояние между ними составляет десять переходов (марахиль) либо чуть больше или меньше в зависимости от того, по какой дороге считать. Из этого места в Мекку ведет множество путей, о чем сказал шейх аль-Ислам Ибн Таймиййа. Это местечко также называется Вади аль-‘Акик, а мечеть, расположенная в ней, – Масджид аш- Шаджара (Мечеть Дерева). Здесь также находится колодец, который невежественные люди называют «колодцем Али», веря, что Али якобы убил около него джинна. Рассказ об этом является ложью.

Аль-Джухфа – поселение, расположенное на расстоянии около трех переходов от Мекки. Оно является микатомдля жителей аш-Шама, Египта, а также Медины, если они пересекают его, направляясь (в Мекку) по другому пути. Ибн Таймиййа сказал: «Это местечко является микатом для паломников, прибывающих с западного направления, например, для жителей аш-Шама, Египта и остальных (стран), расположенных к западу. В наши дни это поселение разрушено, поэтому люди стали входить в состояние ихрама до него, в месте, которое называется Рабига».

Карн аль-Маназиль, который также называется Карн ас-Саалиб, находится неподалеку от Мекки на расстоянии суточного перехода. Это место является микатом для жителей Неджда.

Яламлам – местечко, расположенное от Мекки в двух ночных переходах на расстоянии тридцати миль. Оно является микатом для жителей Йемена.

Зат ‘Ирк – место в Аравийской пустыне, являющееся разделительным пунктом между районами Неджд и Тихама. Находясь в сорока двух милях от Мекки, это место является микатом для жителей Ирака.

 

ВЕЛЕНИЕ ПРОРОКА,

ДА ПРЕБУДЕТ НАД МИР И БЛАГОСЛОВЕНИЕ АЛЛАХА,

СОВЕРШАТЬ ХАДЖ АТ-ТАМАТТУ’

9. Когда паломник хочет войти в состояние ихрама, то если он совершает хадж аль-кыран, пригнав с собой жертвенное животное, он говорит:

 

لبيك اللهم بحجة وعمرة

«Ляббайка Аллахумма би-хаджатин ва умра»

 

(«Вот я перед Тобой, о Аллах, (совершая) хадж и умру»);

 

Если паломник не пригнал с собой жертвенное животное – а это лучше – то ему необходимо произнести тальбию только для совершения умры, сказав:

 

لبيك اللهم بعمرة

«Ляббайка Аллахумма би-умра»

 

(«Вот я перед Тобой, о Аллах, (совершая) умру»).

 

Если же паломник произнес тальбию только для совершения хаджа, то ему следует прервать его в пользу умры, подчиняясь соответствующему приказу пророка, да пребудет над мир и благословение Аллаха, который сказал: «Умра вошла в хадж вплоть до Дня Воскресения», сцепив пальцы рук. Он, да пребудет над мир и благословение Аллаха, также сказал: «О, семейство Мухаммада! Тот из вас, кто совершает хадж, пусть возгласит о (совершении) умры в хадже»[13]. Это и является совершением умры с хаджем (т.е. хадж ат-таматту’ – прим. переводчика).

 

Date: 2015-09-17; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию