Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С. Задачи повышенной сложности





Обработка элементов текста программы на языке С++ как последовательности строк символов.

1. Определить, является ли заданная последовательность символов идентификатором.

2. Если заданная последовательность символов является константой целого типа, присвоить её значение переменной такого же типа. Учесть, что константу можно записать как в десятичной, так и в шестнадцатеричной системах счисления.

3. Если заданная последовательность символов является константой вещественного типа, присвоить её значение переменной такого же типа. Учесть, что константу можно записать как в форме с фиксированной точкой (25.01), так и в экспоненциальной форме (2.3E-5).

4. Найти и вывести переменные в следующем порядке: сначала типа int, затем float и, наконец, char.

5. Правильно ли объявлен одномерный числовой массив фиксированной размерности? Учесть, что в качестве размерности может быть явно записанная или определённая предварительно с помощью ключевого слова const целочисленная константа.

6. Правильно ли объявлен двумерный массив?

7. Пусть в выражении используются простые переменные, явно записанные константы целого типа и одна из арифметических операций (+, -, * или /). Есть ли синтаксические ошибки в выражении?

8. Пусть одной простой переменной присваивается значение другой простой переменной. Есть ли ошибки?

9. Проверить, есть ли синтаксические ошибки в “операторе” вывода cout, который выводит текст и значения простых переменных.

10. Проверить, есть ли синтаксические ошибки в “операторе” ввода cin, который вводит значения элементов одномерного массива.

11. Проверить, есть ли синтаксические ошибки в “операторе” вывода printf, который выводит текст и значения простых переменных.

12. Проверить, есть ли синтаксические ошибки в “операторе” ввода scanf, который вводит значения элементов одномерного массива.

13. Есть ли синтаксические ошибки в заголовке оператора цикла for?

14. В синтаксически правильной программе найти номера строк, в которых встречается заданный идентификатор. В комментариях после символов “//” [и между символами “/*” и “*/” ] идентификатор не учитывается.

15. В синтаксически правильной программе найти номера строк, в которых встречается заданный оператор. В комментариях после символов “//” [и между символами “/*” и “*/” ] оператор не учитывается.

16. Пусть в сокращённой форме оператора if в случае истинности выполняется простое присваивание одной целочисленной переменной значения другой такой переменной. В логическом выражении после if используется только одна операция сравнения. Есть ли ошибки в таком операторе if?

17. Проверить правильность расстановки скобок “{” и ”}”. Считать, что в комментариях и в строковых константах эти символы не используются.

18. Проверить правильность расстановки символов “/*” и “*/” для комментариев в фрагменте программы на языке С++.

 

В вариантах с чётными номерами использовать сортировку вставками, а в вариантах с нечётными номерами — сортировку простым слиянием.

19. Рассортировать слова русского текста по возрастанию отношения количества гласных букв к общему количеству букв в слове.

20. Вывести слова русского текста в алфавитном порядке по первой букве. Слова, начинающиеся с новой буквы, выводить с красной строки.

21. Слова английского текста, начинающиеся с гласных букв, рассортировать в алфавитном порядке по первой согласной букве слова. Остальные слова в сортировке не должны участвовать.

22. Слова английского текста рассортировать по возрастанию количества заданной буквы в слове. Слова с одинаковым количеством такой буквы расположить в алфавитном порядке.

23. Слова английского текста рассортировать по возрастанию количества гласных букв в слове. Слова с одинаковым количеством таких букв расположить в алфавитном порядке первой по порядку гласной буквы.

24. Ввести текст и список слов. Для каждого слова из заданного списка найти, сколько раз оно встречается в тексте. Рассортировать эти слова по возрастанию найденного количества.

25. Список студентов (фамилия, имя, отчество) рассортировать в алфавитном порядке сначала по первой букве фамилии, затем, если они совпадают, по первой букве имени и, наконец, по первой букве отчества.

26. Список студентов (фамилия, имя, отчество) рассортировать в алфавитном порядке сначала по первой букве имени, затем по возрастанию количества букв в имени.

27. Все имена из заданного списка студентов рассортировать по частоте их встречаемости в этом списке.

28. Список студентов (фамилия, имя, отчество) рассортировать в алфавитном порядке сначала по первой букве имени, затем, если они совпадают, по возрастанию количества букв в фамилии.

29. Список студентов (фамилия, имя, отчество) рассортировать в алфавитном порядке сначала по двум первым буквам фамилии, затем, если первые две буквы фамилии одинаковы, по возрастанию количества букв в фамилии.

30. Создать массив строк и соответствующий ему массив числовых параметров. Рассортировать строки по числовому параметру. Для одинаковых числовых параметров сортировать по алфавиту.

 

Date: 2015-09-17; view: 600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию