Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






B. Задачи второго, среднего уровня. Посимвольный анализ текста





Посимвольный анализ текста.

1. Проверить, соблюдается ли в тексте баланс круглых скобок. Для каждой открывающей скобки ‘(‘ должна быть найдена соответствующая закрывающая ‘)’.

2. Проверить наличие в тексте одного из знаков разделителей (‘.’, ‘?’, ‘!’) перед каждой большой русской буквой.

3. В тексте найти символ (один, любой), который встречается чаще других.

4. В каждой строке текста найти символ[ы], который встречается наименьшее количество раз.

5. В строке найти все английские буквы, которые встречаются чаще других. [Различия между прописными и строчными буквами не делать]. Другие символы (русские буквы, разделители, цифры и т. д.) не учитываются. Результат вывести в виде строчных букв. Например, в строке “ABCD abc 123123123111 xyz ABCDEFaB x” такими символами являются ‘a’, ‘b’, ‘c’, которые без учёта регистра повторяются три раза.

6. Символы строки вывести по возрастанию частоты их встречаемости в строке. [Символы, встречающиеся одинаковое количество раз, должны располагаться по возрастанию их кодов].

7. Найти и вывести номера строк текста, в которых встречается заданная подстрока и количество её повторений.

Выделение и анализ слов. Как и в предыдущих задачах, массив строк не формируем.

8. Напечатать квитанцию об оплате за телеграмму, если стоимость одного слова задана.

9. В тексте найти количество слов, начинающихся и заканчивающихся гласной русской буквой.

10. В тексте найти и вывести [без повторений] все слова максимальной длины, не формируя массива слов.

11. Какие из букв встречаются в одном слове строки? [Какие из букв встречаются в К словах?]

12. Есть ли символ, который встречается во всех словах строки?

13. Сколько раз повторяется в тексте каждое слово, которое встречается в нём?

14. В тексте найти одну пару [все пары] слов, из которых одно является обращением другого (например, “abcd” и “dcba”).

15. В тексте найти все слова палиндромы, которые одинаково читаются слева направо и справа налево (шалаш, поп и т. п.).

Преобразование текста.

16. В тексте одно введённое слово заменить другим словом, которое также вводится с экрана. При выводе исходной и изменённой строки старое и новое слово выделить другим цветом.

17. Первую букву каждого слова поменять на прописную букву. При выводе выделить её другим цветом.

18. После каждого слова текста, заканчивающегося заданной подстрокой, вставить указанный символ.

19. Из текста удалить все слова заданной длины.

20. Из каждой строки текста удалить всю оставшуюся после символов “//” часть.

 

В вариантах с чётными номерами использовать сортировку обменом, в вариантах с нечётными номерами — сортировку выбором.

21. Рассортировать слова русского текста по возрастанию отношения количества гласных букв к общему количеству букв в слове.

22. Вывести слова русского текста в алфавитном порядке по первой букве. Слова, начинающиеся с новой буквы, выводить с красной строки.

23. Слова английского текста, начинающиеся с гласных букв, рассортировать в алфавитном порядке по первой согласной букве слова. Остальные слова в сортировке не должны участвовать.

24. Слова английского текста рассортировать по возрастанию количества заданной буквы в слове. Слова с одинаковым количеством такой буквы расположить в алфавитном порядке.

25. Слова английского текста рассортировать по возрастанию количества гласных букв в слове. Слова с одинаковым количеством таких букв расположить в алфавитном порядке первой по порядку гласной буквы.

26. Ввести текст и список слов. Для каждого слова из заданного списка найти, сколько раз оно встречается в тексте. Рассортировать эти слова по возрастанию найденного количества.

27. Список студентов (фамилия, имя, отчество) рассортировать в алфавитном порядке сначала по первой букве фамилии, затем, если они совпадают, по первой букве имени и, наконец, по первой букве отчества.

28. Список студентов (фамилия, имя, отчество) рассортировать в алфавитном порядке сначала по первой букве имени, затем по возрастанию количества букв в имени.

29. Все имена из заданного списка студентов рассортировать по частоте их встречаемости в этом списке.

30. Список студентов (фамилия, имя, отчество) рассортировать в алфавитном порядке сначала по первой букве имени, затем, если они совпадают, по возрастанию количества букв в фамилии.

31. Список студентов (фамилия, имя, отчество) рассортировать в алфавитном порядке сначала по двум первым буквам фамилии, затем, если первые две буквы фамилии одинаковы, по возрастанию количества букв в фамилии.

32. Создать массив строк и соответствующий ему массив числовых параметров. Рассортировать строки по числовому параметру. Для одинаковых числовых параметров сортировать по алфавиту.

 

Date: 2015-09-17; view: 1030; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию