Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Додаткові матеріали для вивчення ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Алексеева А.А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджерпов. – Л., Знание, 1991. – 164 с. 2. Бредемайер К. Черная риторика. Власть и магия слова: [пер. с нем.] / Карстен Бредемайер. – 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 184 с. – (Серия «Мастерство работы со словом»). 3. Брэнсон Ричард К черту всё! берись и делай! / Р. Брэнсон. - М.: - «Альпина бизнес букс», 2006. -.54 c. 4. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: [пер с англ.] / М. Вудкок, Д. Фрэнсис. – М.: Дело, 1991. – 320 с. 5. Гришина Н. Давайте договоримся. / Н. Гришина. – СПб.: «Сова», 1992. – 88с. 6. Джозеф О,Коннор и Джон Сеймор Введение в нейролингвистическое программирование / пер. с англ. – Челябинск: «Версия», 1997. – 256 с. 7. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем / Е. В. Змановская. – СПб.: Речь, 2005. – 144 с. 8. Корнилова Т. В. Психология риска и принятия решений: Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2003. – 286 с. 9. Карпов А. В. Психология менеджмента: учеб.пособие / А. В. Карпов. – М.: Гардарики, 2000. – 584 с. 10. Организационная психология / сост. и общ. ред. Л. В. Винокурова, И. И. Скрипюка. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с. 11. Петрова Н. Тренинг для победителей. Самоменеджмент эпохи интернет / Н.Петрова. – СПб.: Речь, 2002. – 110с. 12. Падафет Ю. Г. Теоретичні та практичні аспекти дослідження іміджу: [Монографія]. – Х.: ВД «ІНЖЕК», 2005 – 227 с. 13. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? / А. Ю. Панасюк. – М., 1998 14. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. – М.: Экономика, 1990. – 112 с 15. Почепцов Г. Г. Профессия – имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. – К., 1995 16. Социальная психология и этика делового общения:: Учебн.пособие для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотов, Н.А.Нартов и др. Под общей ред. проф. В.Н.Лавриненко. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995. – 160 с. 17. Технології роботи організаційних психологів: навч. посіб. для студентів вищ. навч. закладів та слухачів ін-тів післядиплом. освіти / за наук. ред. Л. М. Карамушки. – К.: ІНКОС, 2005. – 366 с. 18. Трейси Б. Результативный тайм-менеджмент: эффективная методика управления собственным временем /Брайан Трейси; [пер. с англ. А. Евтеева]. — М.: - СмартБук, 2007. — 79 с. 19. Шостром Э. Инти-Карнеги, или Человек-манипулятор., [пер. с англ. А. Малышевой]. – Мн.: ТПЦ «Полифакт»1992. -128 с. 20. Штангль А. Язык тела. Познание людей в профессиональной и обыденной жизни. / Антон Штангль пер. с нем. М.: - SAM. – 1988. – 96 с. 21. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования) В.П.Шейнов. – Мн.: Харвест, 2004. – 816 с.
|