Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студент сдает контрольную работу в срок, с последующей защитой
В зависимости от степени соответствия вышеизложенным требованиям при проверке контрольной работы выставляются дифференцированные оценки. В случае если контрольная работа не зачтена, она возвращается и дорабатывается студентом в кратчайший срок и вновь сдается на проверку.
Контрольные задания РАЗДЕЛ I. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры. В разделе I определены пути возрождения русской культуры, духа русской нации, а также пути формирования культуры личности. Государственный подход к системе образования представлен, как выражение характера самого народа. Контрольные вопросы 0. Сущность содержания образования и его исторический характер. 1.Основные подходы к пониманию содержания образования. Знаниево-ориентированный подход к содержанию образования. 2. Педагогические взгляды на содержание образования И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина, В.С. Леднева, Б.М. Бим-Бада, А.В. Петровского. Исторический характер образования. 3. Национальная культура, как средство формирования общей культуры личности. 4. Исторические условия и особенности формирования русской национальной культуры. Характер русского народа как социокультурный феномен. 5. Имманентные (внутренне присущие) особенности и черты русской национальной культуры. 6. Утверждение национальной, культурной, социальной и религиозной толерантности (терпимости к чужим мнениям, верованиям, поведению) как естественной нормы общественного сознания. 7. Государственный подход к проблемам современного образования. 8. Основные подходы к пониманию проблем современного образования. 9. Основные перспективы по возрождению русской культуры, духа русской нации. Date: 2015-09-17; view: 276; Нарушение авторских прав |