Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные
вопросы
Теперь проверьте правильность и полноту ваших ответов, сверяя их с ответами, приведенными ниже. Данные ответы не претендуют на абсолютные. Ваши ответы могут быть более подробными либо иметь другие формулировки, но при проставлении баллов все же следует учитывать ВСЕ приведенные в наших ответах факты и мысли. В соответствующей графе бланка ответов проставьте баллы по следующим критериям:
- поставьте себе ноль баллов, если у вас отсутствует ответ или вы дали неправильный ответ; - возьмите от указанного в скобках балла ту долю, которая соответствует доле вашего ответа в приведенном полном правильном ответе, т.е. если вы дали неполный ответ или ответ, имеющий неточности; - присвойте себе балл, указанный в скобке, если вы привели полный и правильный ответ. ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ 1. (12) 1. Бескормица (из-за засухи). 2. Жажда. 3. Резкие перепады погодных условий. Примечание. Каждый пункт ответа оценивается в 4 балла, т.е. как часть 12 баллов. 2. (5) Дикие копытные, которые представлены многими видами антилоп. 3. (16) 1. Длинные прямые рога, скрученные у основания штопором. 2. На шее свисает подгрудок. 3. Хвост – с кисточкой на конце. 4. Окрас тела палевый с переходом в рыжину. 4. (5) Для мяса. 5. (5) На Украине. 6. (5) В 1894 году (или в конце XIX века, в конце прошлого века). 7. (5) Для получения молока. 8. (5) Добрый нрав и дружелюбное отношение к людям. 9. (12) Самка очень внимательны к малышам, но в какой-то день молодой бычок отгоняется от матери. С дочкой на всю жизнь сохраняются родственные отношения. Исключительный случай, когда бабушки узнают своих внучек. 10. (10) 1. Когда антилопам стали давать пойло в тазиках с ручками, многие из них приспособились подцеплять ручку тазика рогом и осторожно сливать лишнюю воду, чтобы потом полакомиться оставшейся гущей. 2. С помощью рогов раскрывали секреты запоров, крючков и задвижек. 11. (12) 1. По питательности молоко этой антилопы значительно превосходит коровье. 2. Содержание белка в молоке антилопы достигает 8 процентов по сравнению с 3,5 процента содержания белка в сливках коровы. 3. Жирность молока антилопы может достигать 14 процентов по сравнению с 4 процентами жирности коровьего молока. 12. (8) 1. Молоко антилопы долго не скисает. 2. Если из молока антилопы приготовить простоквашу, то она не портится и сохраняется при комнатной температуре годами. Примечание. Первый и второй пункты ответа можно было объединить одной фразой: «Молоко антилопы обладает противомикробным действием» и присвоить 6 баллов. 3. Молоком даже можно лечить ряд заболеваний.
ОТВЕТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. (15) а) Способны поедать жесткую растительность. б) Почти не зависят от водопоев. 2. (10) б) Самая крупная антилопа в мире. 3. (10) Может достигать тонны. 4. (5) а) Выпас за изгородью. 5. (15) 1. Нет характерных разбросанных там и сям одиночных деревьев. 2. Зима более суровая. 6. (10) Из-за войн. 7. (5) б) Это их видовая черта и результат отбора на миролюбивость. 8. (10) 10-20 особей. 9. (10) Рога не применяются для ударов остриями по корпусу соперника. 10. (10) Заболевания желудочно-кишечного тракта.
Теперь суммируйте проставленные баллы за ответы на основные вопросы: ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ = ____
Полученное число в процентах обозначает КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ основных мыслей и фактов из прочитываемых вами текстов средней степени сложности. Ком = ___%. Для справки. Обычные читатели, не владеющие навыками рационального чтения, прочитывают подобные тексты с коэффициентом усвоения в 35-65%. А теперь суммируйте баллы за ответы на дополнительные вопросы: ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ = ____
Это число в процентах обозначает КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ второстепенных мыслей и фактов, т.е. показывает то, как вы усваиваете вспомогательную, но все же нужную для понимания текста информацию. Квм = ___%. И, наконец получите СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ содержания текстов, показывающий то, как вы воспринимаете, осмысливаете и запоминаете его существенную информацию из прочитываемых текстов (и основные, и второстепенные мысли и факты). Для этого сложите два коэффициента и поделите на два: К = (Ком +Квм): 2 = ____%. Для того чтобы рассчитать СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ, нужно выполнить следующие действия:
Итак, время чтения текста равно: Т = ____ мин.
5500: _______ = ___________
____________ х ___________: 100% = ________________. В заключение подведите итоги расчетов ваших начальных параметров чтения: Скорость чтения = _____ зн/мин. Качество усвоения = ___%. Сравните свои конечные параметры чтения с вашими начальными параметрами чтения. Разделив конечную скорость чтения на начальную и округлив от деления до десятичного знака, вы получите число, показывающее, во сколько раз увеличилась скорость чтения: - кратность увеличения скорости чтения = ____: ____ = ____ раз. - А отняв от начального качества усвоения конечное качество усвоения, вы получите число, показывающее, на сколько процентов улучшилось понимание и запоминание текстов.
- прирост качества усвоения во время чтения = ___% - ___% = ___%.
Еще раз напоминаем, что параметры, приводимые в ШРЧ, отличаются от параметров, приводимых другими источниками. Все зависит от того, что принять за знак и что принять за скорость чтения. Итак, вы стали профессиональным читателем (ФОРШ-читателем)! ШРЧ поздравляет вас! Отныне вам будут доступны самые большие объемы литературы и вам покорятся самые наитруднейшие тексты! Школа рационального чтения БЫЛА УВЕРЕНА В ВАШЕМ УСПЕХЕ! Эти добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и все еще не могу сказать, что вполне достиг цели. Гёте
[Serzh1]ь (200) [Serzh2]евизо…» [Serzh3]е раза. [4]После нескольких тренировок вы сможете, если захотите, увидеть объемную картину из нескольких (6 или 5) точек: одна (две) точки будут "парить" чуть выше над другими. То же самое - со словами. [5]После нескольких тренирововк вы сможете, если захотите, увидеть объемную картину из нескольких (6 или 5) точек: одна (две) точки будут "парить" чуть выше над другими. То же самое - со словами. Date: 2015-09-17; view: 283; Нарушение авторских прав |