Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Студент, изучивший курс русского языка и культуры речи, должен:





Студент, изучивший курс русского языка и культуры речи, должен:

2.1. Знать:

- все виды языковых норм (правила построения словосочетаний и предложений, согласования сказуемого с подлежащим; правила употребления деепричастных оборотов; правила определения рода несклоняемых существительных; особенности склонения иностранных имен и фамилий; правила образования форм существительных; правила склонения имен числительных; правила употребления предлогов и т.д.);

- основные термины и понятия по курсу (языковая норма, синонимы антонимы, омонимы, паронимы, плеоназм, тавтология, фразеологизмы' парафразы, функциональные стили речи, изобразительно-выразительные' средства языка и т.д.);

- правила выступления перед аудиторией;

- правила оформления деловых бумаг;

- правила ведения споров, дискуссий;

- правила и способы речевого воздействия;

- правила ведения деловых бесед;

- правила речевого этикета.

 

2.2. Уметь:

- грамотно выражать и оформлять свои мысли;

- строить грамматически правильные словосочетания и предложения;

- строить связные тексты на разные темы в различных коммуникативных ситуациях;

- анализировать речь собеседника;

- строить диалоги;

- находить речевые ошибки и редактировать тексты;

- избегать коммуникативных неудач;

- оформлять документы;

- составлять рецензии и аннотации по прочитанному тексту;

- составлять конспекты, тезисные планы;

- оформлять справочно-библиографический аппарат;

- составлять и оформлять рефераты;

- выступать перед широкой аудиторией;

- использовать изобразительно-выразительные средства языка и украшать речь.

 

2.3. Владеть навыками:

- продуцирования связных монологических текстов;

- участия в диалогических ситуациях общения;

- установления речевого контакта;

- пользования учебной, словарной и справочной литературой;

- конспектирования, тезирования, аннотирования, рецензирования, реферирования;

- поиска материала при подготовке к выступлениям, написании научных работ;

- практического применения научных знаний;

- достижения коммуникативных целей;

- анализа своей речи и речи собеседника.

 

 


Содержание дисциплины

Date: 2015-09-17; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию