Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Студент, изучивший курс русского языка и культуры речи, должен:Студент, изучивший курс русского языка и культуры речи, должен: 2.1. Знать: - все виды языковых норм (правила построения словосочетаний и предложений, согласования сказуемого с подлежащим; правила употребления деепричастных оборотов; правила определения рода несклоняемых существительных; особенности склонения иностранных имен и фамилий; правила образования форм существительных; правила склонения имен числительных; правила употребления предлогов и т.д.); - основные термины и понятия по курсу (языковая норма, синонимы антонимы, омонимы, паронимы, плеоназм, тавтология, фразеологизмы' парафразы, функциональные стили речи, изобразительно-выразительные' средства языка и т.д.); - правила выступления перед аудиторией; - правила оформления деловых бумаг; - правила ведения споров, дискуссий; - правила и способы речевого воздействия; - правила ведения деловых бесед; - правила речевого этикета.
2.2. Уметь: - грамотно выражать и оформлять свои мысли; - строить грамматически правильные словосочетания и предложения; - строить связные тексты на разные темы в различных коммуникативных ситуациях; - анализировать речь собеседника; - строить диалоги; - находить речевые ошибки и редактировать тексты; - избегать коммуникативных неудач; - оформлять документы; - составлять рецензии и аннотации по прочитанному тексту; - составлять конспекты, тезисные планы; - оформлять справочно-библиографический аппарат; - составлять и оформлять рефераты; - выступать перед широкой аудиторией; - использовать изобразительно-выразительные средства языка и украшать речь.
2.3. Владеть навыками: - продуцирования связных монологических текстов; - участия в диалогических ситуациях общения; - установления речевого контакта; - пользования учебной, словарной и справочной литературой; - конспектирования, тезирования, аннотирования, рецензирования, реферирования; - поиска материала при подготовке к выступлениям, написании научных работ; - практического применения научных знаний; - достижения коммуникативных целей; - анализа своей речи и речи собеседника.
Содержание дисциплины
|