Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни образования в России





ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Липецкий филиал

 

Кафедра «Экономики, менеджмента и маркетинга»

 

 

 

Направление Бакалавр экономики

 

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Государственная политика экономического развития Росси»

на тему «Реформирование и развитие образования в современной России»

 

Преподаватель: Стрельникова Татьяна Дмитриевна Студент Коняева Екатерина Дмитриевна Личное дело №100.16/130275 Курс 1 (ФНО)

 

 

Липецк 2014г.

Мы живем в эпоху ЕГЭ, инноваций, реформирования науки и образования. В условиях модернизации системы школьного образования на смену традиционной педагогике приходит новая, нацеленная на конкретного ребенка, для которого учеба должна быть не мукой, а увлекательным, желанным занятием. На смену большому числу ВУЗов, которые стремятся получить максимум прибыли, приходят узкоспециализированные, стремящиеся обеспечить работой своих выпускников. Но мечты учиться по новым технологиям, получать знания от высококвалифицированных преподавателей и быть высоковостребованным со своим образованием остаются почему-то лишь мечтами на фоне российских реалий[1].

Уровни образования в России

Система образования — модель, объединяющая институциональные структуры (школа, университет, дошкольные образовательные учреждения, колледжи, др.) основной целью которых является образование обучающихся в них.

В России образование можно разделить на:

1) Общее образование, которое делится на дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование детей.

2) Профессиональное образование: начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура,

3)Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, докторантура, повышение квалификации, второе высшее образование, переподготовка.

К типам образовательных учреждений относят:

1) Дошкольные учреждения: ясли, детский сад.

2) Общеобразовательные учреждения: начальная школа, школа, гимназия, лицей, учебно-воспитательный комплекс, школа с углубленным изучением предметов, профильная школа. 3)Учреждения профессионального образования: ПТУ, профессиональный лицей, технический лицей, учреждения среднего профессионального образования, колледж, техникум.

4) Учреждения высшего профессионального образования: академия, институт, университет, федеральный университет, национальный исследовательский университет, институт повышения квалификации по отраслям.

5) Другие типы учреждений: учреждения дополнительного образования детей, учреждения дополнительного образования взрослых, специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, школа-интернат, детский дом, кадетская школа, кадетский корпус[2].

В Российской Федерации с учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении — в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования (с 1992 г.), самообразования, экстерната. В последние годы интенсивно развивается дистанционное образование. Допускается сочетание различных форм получения образования.







Date: 2015-09-17; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию