Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эргономика среды как составная часть речевого этикета
Первое, что замечают люди, приходя на прием, собеседование, собрание, деловую встречу, - это внешняя обстановка помещения, в которой предстоит решать какие-либо вопросы. От того, как выглядит кабинет или офис отчасти зависят результаты беседы, переговоров. Грамотное построение пространства требует соблюдения единого стиля в оформлении помещения: в планировочном решении, в отделке, декоре, мебели. Правильно и со вкусом спланированный кабинет помогает создать благоприятную обстановку для беседы, что способствует установлению плодотворного контакта. Сказанное, конечно, касается не только кабинетов. Специальные требования предъявляются к другим помещениям. Удобная и эстетичная планировка должна быть и в приемной, в помещениях отделов, в учебных классах, в помещениях для хранения документов. Внешний вид любого помещения должен соответствовать его функциональному назначению, производить впечатление разумно организованной деловой среды. Мебель и ее расположение должны быть удобными для сотрудников и посетителей.
| Укажите русскую пословицу, которая предупреждает об опасности пустого или обидного слова.
| | 1. Язык – один, уха – два, раз скажи, два раза послушай
| | 2. Вы слушайте, а мы будем молчать
| | 3. Все беды человека от его языка
| | 4. Умный не говорит, невежда не даёт говорить
|
| Укажите русскую пословицу, которая указывает на типичные ошибки в построении беседы.
| | 1. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего
| | 2. Отвечает, когда его не спрашивают
| | 3. Корову ловят за рога, людей – за язык
| | 4. Лучше недосказать, чем пересказать
|
| Укажите русскую пословицу, которая указывает на необходимость внимательно слушать собеседника.
| | 1. Умный не говорит, невежда не даёт говорить
| | 2. Дед говорит про курицу, а бабка – про утку
| | 3. Глухой слушает, как немой речь говорит
| | 4. Слово – стрела, выпустишь – не вернёшь
|
| Укажите речевую формулу, которая не является удачной при знакомстве.
| | 1. Разрешите с вами познакомиться
| | 2. Я хотел бы с вами познакомиться
| | 3. А кто вы такой?
| | 4. Давайте познакомимся
|
| Укажите речевую формулу, которая не является удачной при приглашении кого-либо.
| | 1. Позвольте пригласить вас…
| | 2. Приходите на праздник (юбилей, встречу)
| | 3. Будем рады видеть вас
| | 4. Вам следует явиться к нам на презентацию
|
| Укажите неудачную форму выражения просьбы.
| | 1. Сделайте одолжение…
| | 2. Мне нужно, чтобы вы …
| | 3. Будьте любезны
| | 4. Очень вас прошу
|
| Выбор формы обращения путём употребления местоимения 'Вы' выявляется такими отношениями, как:
| | 1. Родственное, дружеское, фамильярное
| | 2. Вежливое, уважительное
| | 3. Официальное, отчуждённое
| | 4. Неформальное, интимное, доверительное
|
| С учётом понятия 'культура критики' следует высказывать критические замечания по поводу:
| | 1. Внешних данных личности
| | 2. Качеств собеседника
| | 3. Конкретных ошибок в его работе
| | 4. Недостатков его предложений и неточности выводов
|
| Комплименты делаются относительно:
| | 1. Внешнего вида
| | 2. Профессиональных способностей
| | 3. Высокой нравственности
| | 4. Умений общаться
| | 5. Все перечисленные ответы верны
|
| Что выражает следующая мимика: поднятые брови, широко раскрытые глаза, опущенные вниз кончики губ, приоткрытый рот?
| | 1. Гнев
| | 2. Удивление
| | 3. Печаль
| | 4. Счастье
|
| Что выражает следующая мимика: сведённые брови, потухшие глаза, слегка опущенные уголки губ?
| | 1. Гнев
| | 2. Удивление
| | 3. Печаль
| | 4. Счастье
|
| Укажите, что выражает символический жест, когда выступающий производит отталкивающее движение рукой или двумя руками ладонями вперёд:
| | 1. Категоричность
| | 2. Интенсивность
| | 3. Отрицание
| | 4. Противопоставление
| | 5. Разъединение
| | 6. Объединение
|
| Укажите, что выражает символический жест, когда пальцы соединяются в щепоть или соединяются ладони рук:
| | 1. Категоричность
| | 2. Интенсивность
| | 3. Отрицание
| | 4. Противопоставление
| | 5. Разъединение
| | 6. Объединение
|
| Укажите, что выражает символический жест, когда выступающий имитирует сабельную отмашку кистью правой руки:
| | 1. Категоричность
| | 2. Интенсивность
| | 3. Отрицание
| | 4. Противопоставление
| | 5. Разъединение
| | 6. Объединение
|
Date: 2015-09-17; view: 1018; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|