Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эргономика среды как составная часть речевого этикета
Первое, что замечают люди, приходя на прием, собеседование, собрание, деловую встречу, - это внешняя обстановка помещения, в которой предстоит решать какие-либо вопросы. От того, как выглядит кабинет или офис отчасти зависят результаты беседы, переговоров. Грамотное построение пространства требует соблюдения единого стиля в оформлении помещения: в планировочном решении, в отделке, декоре, мебели. Правильно и со вкусом спланированный кабинет помогает создать благоприятную обстановку для беседы, что способствует установлению плодотворного контакта. Сказанное, конечно, касается не только кабинетов. Специальные требования предъявляются к другим помещениям. Удобная и эстетичная планировка должна быть и в приемной, в помещениях отделов, в учебных классах, в помещениях для хранения документов. Внешний вид любого помещения должен соответствовать его функциональному назначению, производить впечатление разумно организованной деловой среды. Мебель и ее расположение должны быть удобными для сотрудников и посетителей.
Укажите русскую пословицу, которая предупреждает об опасности пустого или обидного слова.
| 1. Язык – один, уха – два, раз скажи, два раза послушай
| 2. Вы слушайте, а мы будем молчать
| 3. Все беды человека от его языка
| 4. Умный не говорит, невежда не даёт говорить
|
Укажите русскую пословицу, которая указывает на типичные ошибки в построении беседы.
| 1. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего
| 2. Отвечает, когда его не спрашивают
| 3. Корову ловят за рога, людей – за язык
| 4. Лучше недосказать, чем пересказать
|
Укажите русскую пословицу, которая указывает на необходимость внимательно слушать собеседника.
| 1. Умный не говорит, невежда не даёт говорить
| 2. Дед говорит про курицу, а бабка – про утку
| 3. Глухой слушает, как немой речь говорит
| 4. Слово – стрела, выпустишь – не вернёшь
|
Укажите речевую формулу, которая не является удачной при знакомстве.
| 1. Разрешите с вами познакомиться
| 2. Я хотел бы с вами познакомиться
| 3. А кто вы такой?
| 4. Давайте познакомимся
|
Укажите речевую формулу, которая не является удачной при приглашении кого-либо.
| 1. Позвольте пригласить вас…
| 2. Приходите на праздник (юбилей, встречу)
| 3. Будем рады видеть вас
| 4. Вам следует явиться к нам на презентацию
|
Укажите неудачную форму выражения просьбы.
| 1. Сделайте одолжение…
| 2. Мне нужно, чтобы вы …
| 3. Будьте любезны
| 4. Очень вас прошу
|
Выбор формы обращения путём употребления местоимения 'Вы' выявляется такими отношениями, как:
| 1. Родственное, дружеское, фамильярное
| 2. Вежливое, уважительное
| 3. Официальное, отчуждённое
| 4. Неформальное, интимное, доверительное
|
С учётом понятия 'культура критики' следует высказывать критические замечания по поводу:
| 1. Внешних данных личности
| 2. Качеств собеседника
| 3. Конкретных ошибок в его работе
| 4. Недостатков его предложений и неточности выводов
|
Комплименты делаются относительно:
| 1. Внешнего вида
| 2. Профессиональных способностей
| 3. Высокой нравственности
| 4. Умений общаться
| 5. Все перечисленные ответы верны
|
Что выражает следующая мимика: поднятые брови, широко раскрытые глаза, опущенные вниз кончики губ, приоткрытый рот?
| 1. Гнев
| 2. Удивление
| 3. Печаль
| 4. Счастье
|
Что выражает следующая мимика: сведённые брови, потухшие глаза, слегка опущенные уголки губ?
| 1. Гнев
| 2. Удивление
| 3. Печаль
| 4. Счастье
|
Укажите, что выражает символический жест, когда выступающий производит отталкивающее движение рукой или двумя руками ладонями вперёд:
| 1. Категоричность
| 2. Интенсивность
| 3. Отрицание
| 4. Противопоставление
| 5. Разъединение
| 6. Объединение
|
Укажите, что выражает символический жест, когда пальцы соединяются в щепоть или соединяются ладони рук:
| 1. Категоричность
| 2. Интенсивность
| 3. Отрицание
| 4. Противопоставление
| 5. Разъединение
| 6. Объединение
|
Укажите, что выражает символический жест, когда выступающий имитирует сабельную отмашку кистью правой руки:
| 1. Категоричность
| 2. Интенсивность
| 3. Отрицание
| 4. Противопоставление
| 5. Разъединение
| 6. Объединение
|
Date: 2015-09-17; view: 983; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|