Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: . общекультурные компетенции (ОК) - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) - способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4). общепрофессиональные компетенции (ОПК): - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОПК-1); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-2); - способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОПК-3) профессиональные компетенции (ПК) - способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); - готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); - способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); - способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); - способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - способность организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
Date: 2015-09-17; view: 325; Нарушение авторских прав |