Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Извещение о себе (1, 12-2, 18)





На первом месте ставит святой Павел: а) извещение об успехах благовестия и своих в отношении к нему расположениях и надеждах (1, 12 – 26) – с присовокуплением: б) наставления филиппийцам о достойном благовестия жительствовании (1, 27-2, 18).

а) Об успехах благовестия и своих в отношении к нему расположениях и надеждах (1, 12 – 26)

Святой Павел пишет, во-первых, о себе, извещая, как идет проповедь Евангелия и в каком сам настроении духа. Верно, филиплийцы, посылая Епафродита, изъявляли желание знать и об этом. И Апостол отвечает им. Естественно было родиться у них вопросу. Апостол, Богом посланный, в узах: что же дело его, дело проповеди? Апостол: А1) и пишет им: узы не помешали делу проповеди и, напротив, послужили пособием к ней (1, 12 – 20). Но, сказавши это, он по расположению своему к филиппийцам: А2) открыл им и то, что всегда у него на душе было и что составляло цель жизни его, – то есть что его ничто не привязывает к жизни и на земле одно занимает его, чтобы проповедию Евангелия способствовать спасению людей (1, 21-26).

А1) Апостол пишет филиппийцам об узах (1, 12 – 20)

А2) Апостол открывает филиппийцам, что одно занимает его, чтобы проповедию Евангелия способствовать спасению людей (1, 21-26)

Последние слова послужили для Апостола переходом к тому, чтоб открыть филиппийцам, как смотрит он на свою жизнь и что поставляет последнею для ней целию. Этим он свидетельствовал особую к ним близость и дружественность.

 

б) Наставление филиппийцам о достойном благовестия жительствовании (1, 27-2, 18)

В изложении этих наставлений святой Павел сначала указывает совместно пункты, которых намерен коснуться; затем по частям объясняет, чего бы он хотел от них, яко христиан, по каждому пункту: Б1) он говорит им вообще: живите достойно благовествования Христова, – единодушно подвизаясь, – против врагов наших (1, 27); Б2) эти три пункта пространнее объясняет он потом (1, 28 – 2, 18), идя в обратном порядке: Б21) сначала воодушевляет к борьбе с сопротивными (1, 28 – 30); Б22) потом учит, как блюсти взаимное единодушие (2, 1 – 11); Б23) наконец, указывает, как жить достойно христианства, со страхом и трепетом содевая свое спасение и являясь яко светила среди рода строптивого и развращенного (2, 12-18).

Б1) Общее указание сторон христианской жизни, каких намерен коснуться Апостол (1. 27)

Б2) Более пространное объяснение показанных пунктов (1, 28-2, 18)

Б21) Воодушевление на борьбу с сопротивными (1, 28-30)

Воодушевляет их на это Апостол спасительностию страданий (стих 28), превосходством веры со страданием пред простою верою (стих 29) и своим примером (стих 30).

Б22) Руководство к любовному единодушию (2, 1-11)

В этом руководстве: Б221) сначала святой Павел склоняет и влечет филиппийцев к единодушию (2, 1 – 2); Б222) потом устраняет препятствия к смиренной взаимной любви и содружеству (2, 3 – 4); Б223) наконец, представляет образец всех располагающих к тому добродетелей в смирившем Себя ради нас Христе Спасителе (2, 5-11).

Б221) Апостол склоняет и влечет филиппинцев к единодушию (2, 1-2)

 

Б222) Апостол устраняет препятствия к смиренной взаимной любви и содружеству (2, 3 – 4)

Что производит разлад? Злая ретивость, когда кто рвется из всех сил, чтоб опередить других и стать спереди, на виду всех; когда смотрят на других свысока и, следовательно, без должного к ним внимания и уважения; когда о себе только заботятся, а до других будто и дела им нет. Эти, разъедающие любовное взаимообщение, нравственные причины и изгоняет Апостол из христианского общества филиппинского, а чрез них – и из всякого.

 

Б223) Апостол представляет образец всех располагающих к тому добродетелей в смирившем Себя ради нас Христе Спасителе (2, 5-11)

Б23) Указание, как жить по-христиански (2, 12-18)

Не то указывается, какими заповедями определяется истинная жизнь христианская, а то, как в сих заповедях пребыть, как жить достойно христианства. Определяет сие Апостол такими словами: со страхом и трепетом, – все творя без роптания и размышления, – слово животно придержаще. Слово Божие сказывает, что должно делать; узнавши то, делай с усердием и ревностию, без роптания и размышления, оживляя сию ревность страхом Божиим; в виду же имея то, чтобы во всем быть чадами Божиими непорочными и имя Божие прославлять собою, сияя в мире подобно светилам.

 

Date: 2015-09-17; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию