Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компьютерная практикаМордовский государственный университет им. Н. П. Огарева Кафедра информационных систем в экономике и управлении Компьютерная практика cтудент(ка) 1 курса экономического факультета специальности «Экономика» Миркина В. В.
cтудент(ка) 1 курса экономического факультета специальности «Экономика» Миркина В. В. Большое спасибо ó L Юридический адрес: Республика Мордовия, МГУ им.Н.П. Огарева, Саранск, Большевистская, 68 Рватвамоткеи9нъуотъздпибаптлдвьаылиэфыщшвамшоуешо Рватвамоткеи9нъуотъздпибаптлдвьаылиэфыщшвамшоуешо
Программа курса «Компьютерная практика» содержит следующие разделы: · Общие сведения о программах MS Word и MS Excel · Технология обработки текстовой информации в среде MS Word · Технология обработки числовой и текстовой информации, представленной в табличном виде, в среде MS Excel · Анализ данных с помощью диаграмм · Работа с базой данных · Обмен данными между Windows-приложениями
Еще один аргумент в пользу доминирующей роли ОФП как ФАКТОРа роста является тот факт, что долговременные нормы сбережений в развитых и развивающихся странах варьируют слишком слабо, чтобы объяснить вариации доходов на душу населения. Например, в развитых странах и беднейших странах Африки они примерно одинаковы и составляют в среднем примерно 20% ВВП.Что касается накопления человеческого капитала как ФАКТОРа роста, то основной вопрос в том, как этот капитал измерять. Говоря о роли данного ФАКТОРа в экономическом развитии, теория роста имеет в виду знания и практический опыт, необходимые в производстве и продвижении на рынок продукции. Данные навыки являются в значительной мере следствием обучения на практике и лишь косвенным образом зависят от уровня образования. Однако большая часть эмпирических исследований роста основываются на измерениях именно уровня образования, который на самом деле взаимосвязан с уровнем развития страны.
Еще один аргумент в пользу доминирующей роли ОФП как ФАКТОРа роста является тот факт, что долговременные нормы сбережений в развитых и развивающихся странах варьируют слишком слабо, чтобы объяснить вариации доходов на душу населения. Например, в развитых странах и беднейших странах Африки они примерно одинаковы и составляют в среднем примерно 20% ВВП.Что касается накопления человеческого капитала как ФАКТОРа роста, то основной вопрос в том, как этот капитал измерять. Говоря о роли данного ФАКТОРа в экономическом развитии, теория роста имеет в виду знания и практический опыт, необходимые в производстве и продвижении на рынок продукции. Данные навыки являются в значительной мере следствием обучения на практике и лишь косвенным образом зависят от уровня образования. Однако большая часть эмпирических исследований роста основываются на измерениях именно уровня образования, который на самом деле взаимосвязан с уровнем развития страны.
Еще один аргумент в пользу доминирующей роли ОФП как ФАКТОРа роста является тот факт, что долговременные нормы сбережений в развитых и развивающихся странах варьируют слишком слабо, чтобы объяснить вариации доходов на душу населения. Например, в развитых странах и беднейших странах Африки они примерно одинаковы и составляют в среднем примерно 20% ВВП.Что касается накопления человеческого капитала как ФАКТОРа роста, то основной вопрос в том, как этот капитал измерять. Говоря о роли данного ФАКТОРа в экономическом развитии, теория роста имеет в виду знания и практический опыт, необходимые в производстве и продвижении на рынок продукции. Данные навыки являются в значительной мере следствием обучения на практике и лишь косвенным образом зависят от уровня образования. Однако большая часть эмпирических исследований роста основываются на измерениях именно уровня образования, который на самом деле взаимосвязан с уровнем развития страны.
Еще один аргумент в пользу доминирующей роли ОФП как ФАКТОРа роста является тот факт, что долговременные нормы сбережений в развитых и развивающихся странах варьируют слишком слабо, чтобы объяснить вариации доходов на душу населения. Например, в развитых странах и беднейших странах Африки они примерно одинаковы и составляют в среднем примерно 20% ВВП.Что касается накопления человеческого капитала как ФАКТОРа роста, то основной вопрос в том, как этот капитал измерять. Говоря о роли данного ФАКТОРа в экономическом развитии, теория роста имеет в виду знания и практический опыт, необходимые в производстве и продвижении на рынок продукции. Данные навыки являются в значительной мере следствием обучения на практике и лишь косвенным образом зависят от уровня образования. Однако большая часть эмпирических исследований роста основываются на измерениях именно уровня образования, который на самом деле взаимосвязан с уровнем развития страны. Что такое «буквица»?
уквица – это значительно увеличенная буква в начале абзаца. Она оформляется отличным от основного текста образом и предназначена для украшения документа. Данный абзац начинается с буквицы, расположенной в тексте абзаца.
уквица может располагаться на свободном поле, а может находиться в тексте абзаца. При использовании буквицы красная строка, как правило, не делается. Данный абзац начинается с буквицы, расположенной на свободном поле.
Эта эпоха включает в себя периоды Древнего мира и средневековья, в течение которых преобладали натурально-хозяйственные общественные отношения и воспроизводство было преимущественно экстенсивным. Достигнутый ими уровень систематизации экономических идей и концепций не обеспечил достаточных предпосылок для обособления теоретических построений того времени в самостоятельную отрасль науки, специализирующейся сугубо на проблемах экономики. Данную эпоху завершает особый этап в эволюции и экономики, и экономической мысли. С точки зрения истории экономической мысли этот этап называется меркантилизмом и трактуется также двояко; в марксистском варианте — как период зарождения первой школы экономической теории капитализма (буржуазной политической экономии), а по неклассоформационному варианту — как период первой теоретической концепции рыночной экономики.
Стиль – это именованная совокупность параметров форматирования текста. При использовании Стиля к тексту применяются все входящие в стиль параметры форматирования. Использование стилей позволяет экономить время, повышать качество и снижать трудоемкость оформления документов.
На улице неплохая погода. Славные деньки наступили. Лето обещает быть жарким.
МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.ОГАРЕВА
Центр дистанционного образования предлагает:
v Электронные учебники для подготовки студентов по экономическим специальностям «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление» по дисциплинам: § Информатика § Информационные системы в экономике § Эконометрика v Комплекс методических указаний для выполнения практических работ по дисциплинам: § Информатика § Компьютерная практика § Автоматизированный офис v Комплекс программ тестового контроля по различным дисциплинам для подготовки студентов по экономическим специальностям
Наш адрес:430000,Саранск, Большевистская, 68
МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.ОГАРЕВА
Центр дистанционного образования предлагает:
I Электронные учебники для подготовки студентов по экономическим специальностям «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление» по дисциплинам: I. Информатика II. Информационные системы в экономике III. Эконометрика II Комплекс методических указаний для выполнения практических работ по дисциплинам: I. Информатика II. Компьютерная практика III. Автоматизированный офис III Комплекс программ тестового контроля по различным дисциплинам для подготовки студентов по экономическим специальностям
|