Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компьютерная практика

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева

Кафедра информационных систем в экономике и управлении

Компьютерная практика

cтудент(ка) 1 курса

экономического факультета

специальности «Экономика»

Миркина В. В.

 

cтудент(ка) 1 курса

экономического факультета

специальности «Экономика»

Миркина В. В.

Большое спасибо

ó L

Юридический адрес: Республика Мордовия, МГУ им.Н.П. Огарева, Саранск, Большевистская, 68

Рватвамоткеи9нъуотъздпибаптлдвьаылиэфыщшвамшоуешо

Рватвамоткеи9нъуотъздпибаптлдвьаылиэфыщшвамшоуешо

 

Программа курса «Компьютерная практика» содержит следующие разделы:

· Общие сведения о программах MS Word и MS Excel

· Технология обработки текстовой информации в среде MS Word

· Технология обработки числовой и текстовой информации, представленной в табличном виде, в среде MS Excel

· Анализ данных с помощью диаграмм

· Работа с базой данных

· Обмен данными между Windows-приложениями


 

Еще один аргумент в пользу доминирующей роли ОФП как ФАКТОРа роста является тот факт, что долговременные нормы сбережений в развитых и развивающихся странах варьируют слишком слабо, чтобы объяснить вариации доходов на душу населения. Например, в развитых странах и беднейших странах Африки они примерно одинаковы и составляют в среднем примерно 20% ВВП.Что касается накопления человеческого капитала как ФАКТОРа роста, то основной вопрос в том, как этот капитал измерять. Говоря о роли данного ФАКТОРа в экономическом развитии, теория роста имеет в виду знания и практический опыт, необходимые в производстве и продвижении на рынок продукции. Данные навыки являются в значительной мере следствием обучения на практике и лишь косвенным образом зависят от уровня образования. Однако большая часть эмпирических исследований роста основываются на измерениях именно уровня образования, который на самом деле взаимосвязан с уровнем развития страны.

 

Еще один аргумент в пользу доминирующей роли ОФП как ФАКТОРа роста является тот факт, что долговременные нормы сбережений в развитых и развивающихся странах варьируют слишком слабо, чтобы объяснить вариации доходов на душу населения. Например, в развитых странах и беднейших странах Африки они примерно одинаковы и составляют в среднем примерно 20% ВВП.Что касается накопления человеческого капитала как ФАКТОРа роста, то основной вопрос в том, как этот капитал измерять. Говоря о роли данного ФАКТОРа в экономическом развитии, теория роста имеет в виду знания и практический опыт, необходимые в производстве и продвижении на рынок продукции. Данные навыки являются в значительной мере следствием обучения на практике и лишь косвенным образом зависят от уровня образования. Однако большая часть эмпирических исследований роста основываются на измерениях именно уровня образования, который на самом деле взаимосвязан с уровнем развития страны.

 

Еще один аргумент в пользу доминирующей роли ОФП как ФАКТОРа роста является тот факт, что долговременные нормы сбережений в развитых и развивающихся странах варьируют слишком слабо, чтобы объяснить вариации доходов на душу населения. Например, в развитых странах и беднейших странах Африки они примерно одинаковы и составляют в среднем примерно 20% ВВП.Что касается накопления человеческого капитала как ФАКТОРа роста, то основной вопрос в том, как этот капитал измерять. Говоря о роли данного ФАКТОРа в экономическом развитии, теория роста имеет в виду знания и практический опыт, необходимые в производстве и продвижении на рынок продукции. Данные навыки являются в значительной мере следствием обучения на практике и лишь косвенным образом зависят от уровня образования. Однако большая часть эмпирических исследований роста основываются на измерениях именно уровня образования, который на самом деле взаимосвязан с уровнем развития страны.

 

Еще один аргумент в пользу доминирующей роли ОФП как ФАКТОРа роста является тот факт, что долговременные нормы сбережений в развитых и развивающихся странах варьируют слишком слабо, чтобы объяснить вариации доходов на душу населения. Например, в развитых странах и беднейших странах Африки они примерно одинаковы и составляют в среднем примерно 20% ВВП.Что касается накопления человеческого капитала как ФАКТОРа роста, то основной вопрос в том, как этот капитал измерять. Говоря о роли данного ФАКТОРа в экономическом развитии, теория роста имеет в виду знания и практический опыт, необходимые в производстве и продвижении на рынок продукции. Данные навыки являются в значительной мере следствием обучения на практике и лишь косвенным образом зависят от уровня образования. Однако большая часть эмпирических исследований роста основываются на измерениях именно уровня образования, который на самом деле взаимосвязан с уровнем развития страны.

Что такое «буквица»?

Б

уквица – это значительно увеличенная буква в начале абзаца. Она оформляется отличным от основного текста образом и предназначена для украшения документа. Данный абзац начинается с буквицы, расположенной в тексте абзаца.

Б

уквица может располагаться на свободном поле, а может находиться в тексте абзаца. При использовании буквицы красная строка, как правило, не делается. Данный абзац начинается с буквицы, расположенной на свободном поле.

 

 

 


 

 

 


 

Эта эпоха включает в себя периоды Древнего мира и сред­невековья, в течение которых преобладали натурально-хозяйствен­ные общественные отношения и воспроизводство было преимуще­ственно экстенсивным. Достиг­нутый ими уровень систематизации экономических идей и концеп­ций не обеспечил достаточных предпосылок для обособления тео­ретических построений того времени в самостоятельную отрасль науки, специализирующейся сугубо на проблемах экономики.

Данную эпоху завершает особый этап в эволюции и экономики, и экономической мысли. С точки зрения истории экономической мысли этот этап называется меркантилизмом и трак­туется также двояко; в марксистском варианте — как период зарож­дения первой школы экономической теории капитализма (буржу­азной политической экономии), а по неклассоформационному варианту — как период первой теоретической концепции рыночной экономики.

Зародившийся в недрах натурального хозяйства меркантилизм стал этапом широкомасштабной апробации протекционистских мер в сфере промышленности и внешней тор­говли и осмысления развития экономики в условиях формирую­щейся предпринимательской деятельности. И поскольку отсчет сво­его времени меркантилистская концепция начинает фактически с XVI столетия, то и начало обособленного развития экономической теории как самостоятельной отрасли науки относят чаще всего к данному рубежу.

Стиль – это именованная совокупность параметров форматирования текста. При использовании Стиля к тексту применяются все входящие в стиль параметры форматирования. Использование стилей позволяет экономить время, повышать качество и снижать трудоемкость оформления документов.

 

На улице неплохая погода. Славные деньки наступили. Лето обещает быть жарким.

 

МОРДОВСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Н.П.ОГАРЕВА

 

Центр дистанционного образования предлагает:

 

v Электронные учебники для подготовки студентов по экономическим специальностям «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление» по дисциплинам:

§ Информатика

§ Информационные системы в экономике

§ Эконометрика

v Комплекс методических указаний для выполнения практических работ по дисциплинам:

§ Информатика

§ Компьютерная практика

§ Автоматизированный офис

v Комплекс программ тестового контроля по различным дисциплинам для подготовки студентов по экономическим специальностям

 

Наш адрес:430000,Саранск, Большевистская, 68

 

 

МОРДОВСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Н.П.ОГАРЕВА

 

Центр дистанционного образования предлагает:

 

I Электронные учебники для подготовки студентов по экономическим специальностям «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление» по дисциплинам:

I. Информатика

II. Информационные системы в экономике

III. Эконометрика

II Комплекс методических указаний для выполнения практических работ по дисциплинам:

I. Информатика

II. Компьютерная практика

III. Автоматизированный офис

III Комплекс программ тестового контроля по различным дисциплинам для подготовки студентов по экономическим специальностям


<== предыдущая | следующая ==>
Проблемы информатизации. Человек в информатизированной среде | Состояние вещества

Date: 2015-09-17; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию