Часть работы
| Номер задания
| Учебный предмет,
раздел/тема
| Проверяемые умения и учебный материал
| Уровень сложности задания
| Максималь
ный балл
|
Основ
ная часть
| 1.1
| ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ,
техника и навыки чтения
| Скорость чтения несплошного текста «про себя» или шепотом.
| Базовый
| В баллах не оценивается
|
1.2
| ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ,
работа с информацией
| Умение определить стиль текста
| Базовый
|
|
2.
| ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, поисковое чтение
| Умение найти в тексте конкретные сведения.
| Базовый
|
|
3.1
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
| Умение найти в тексте конкретные сведения
| Базовый
|
|
3.2
| РУССКИЙ ЯЗЫК, правописание
| Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение.
| Базовый
|
|
3.3
| РУССКИЙ ЯЗЫК, морфология
| Умение выделить грамматическую основу в распространённом предложении, указывать части речи и их грамматические признаки.
| базовый
|
|
4.
| РУССКИЙ ЯЗЫК
орфография
| Умение увидеть и выделить орфограммы в слове.
| базовый
|
|
5.
| РУССКИЙ ЯЗЫК, морфология
| Умение склонять словосочетания по падежам
| базовый
|
|
6.1
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
| Умение находить в тексте явление природы по данному определению.
| базовый
|
|
6.2
| РУССКИЙ ЯЗЫК,
фонетика
| Умение выполнять фонетический разбор слова.
| базовый
|
|
7.
| МАТЕМАТИКА,
числа и величины
| Умение записывать числа в порядке возрастания.
| базовый
|
|
8.
| МАТЕМАТИКА,
числа и величины
| Умение выполнять вычисления с именованными числами
| базовый
|
|
9.
| МАТЕМАТИКА, текстовые задачи
| Умение находить недостающие данные в тексте и решать текстовую задачу.
| базовый
|
|
10.
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР,
географические объекты
| Умение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте материки
| базовый
|
|
|
|
|
|
|
Итого,
основная часть
| ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
| 3 задания (осмысленное, поисковое, выборочное чтение)
| базовый
|
|
| РУССКИЙ ЯЗЫК
| 5 заданий
(орфография, фонетика, морфология)
| базовый
|
|
| МАТЕМАТИКА
| 3 задания (текстовые задачи, величины, умение работать с информацией)
| базовый
|
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
| 2 задания (явления природы, географические объекты)
| базовый
|
|
ВСЕГО
|
| 13 ЗАДАНИЙ
| базовый
|
|
Дополни
тельная
часть
| 11.
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, РУССКИЙ ЯЗЫК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
| Умение строить свободные высказывания с учетом коммуникативной задачи, умение формулировать вопросы.
| Повышен-ный
|
|
12.
| МАТЕМАТИКА
текстовые задачи
| Умение самостоятельно составить математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решить ее.
| Повышен-ный
|
|
13.
| ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
| Умение составлять тезисный план текста, опираясь на научные формулировки
| Повышен-ный
|
|
14.
| РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
лексика
| Умение определять лексическое значение незнакомых слов с помощью словаря.
| Повышен-ный
|
|
15.
| РУССКИЙ ЯЗЫК,
морфология
| Умение находить в тексте части речи и определять их грамматические признаки.
| Повышен-ный
|
|
Итого дополнительная часть
|
| Русский язык
| 3 задания (морфология, развитие речи)
| Повышен-ный
|
|
Математика
| 1 задание (текстовые задачи)
| Повышен-ный
|
|
Окружающий мир
| 1 задание (явления природы, географические объекты
| Повышен-ный
|
|
Литературное чтение
| 1 задание (тезисный план текста)
| Повышен-ный
|
|
Всего
| 5 заданий
| Повышен-ный
|
|
| | | | | | |