Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 10. На карте полушарий найди и подпиши материк, на котором находится второй по величине водопад ТугелаНа карте полушарий найди и подпиши материк, на котором находится второй по величине водопад Тугела. Если нужно, перечитай текст.
Фамилии, имена учащихся, работающих в паре: _________________________ и _______________________ Дополнительная часть Задания 11 - 15 выполняются в парах (с соседом по парте)
Задание 11. Представьте, что у вас есть возможность пригласить в класс первооткрывателя водопада Анхель. Как вы его представите классу? О чём попросите рассказать? Составьте и запишите каждый на своём листочке два предложения об этом человеке и его открытии и задайте ему один вопрос.
(Представление классу)
Ребята! Сегодня у нас в гостях________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Вопрос гостю)
Разрешите задать Вам вопрос. ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 12. Используя данные текста или таблицы, придумайте задачу о водопадах, которая решается в два действия. Каждый на своём листочке запишите: А. Задача: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б. Решение:
Ответ:_____________________________________________________________________.
В. Оцените вашу задачу. Ответьте на вопросы: это задача про водопады? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть вы хотите что- то изменить? Если хотите, запишите новый вариант:
А. Задача: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б. Решение:
Ответ:_____________________________________________________________________.
Задание 13. Составьте тезисный план к тексту, опираясь на научные формулировки. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|