Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Nosotros . las dificultades. 2. Yo no siempre . las dificultades. 3. Mi hermano . una fabrica, уо . una escuela. 4. Yo . mis libros у voy al Instituto
3. Поставьте глагол в скобках в соответствующую форму Presente de Indicativo: A las ocho nosotros (almorzar). A las ocho у media (cerrar) la puerta у salgo a la calle. Nosotros (soler) tomar el metro. Las lecciones (empezar) a las nueve. En el caf уо (encontrar) a mis amigos. Pedro (contar) una historia. (Sonar) el timbre. (Comenzar) la lecci n. Nosotros (repetir) el texto. El profesor (corregir) las faltas. Yo (elegir) un texto у leo. El profesor (mostrar) el libro у (pedir) traducir un texto. Por la tarde nosotros (volver) a casa. Yo (querer) escuchar la radio. 4. Ответьте на вопросы, употребляя в ответе в Presente de Indicativo глаголы 1. Qu tiempo hace hoy? 2. Qu hace usted? 3. Роr qu entra el profesor? 5. Поставьте данные в скобках глаголы в соответствующую форму Presente de Indicativo: 1. Yo no (decir) nada al profesor. 2. A qu hora (salir) vosotros del Instituto? 3. Yo (ir) al cine. 6. Замените выделенные слова антонимами (противоположными по смыслу словами): 1. Las lecciones comienzan temprano. 2. Bajo al segundo piso. 3. La profesora entra en el aula. 7. Заполните пропуски одним из данных ниже глаголов: 1. A clase... dos estudiantes. 2. El profesor... las faltas. 3. Las ventanas de mi casa... al jard n. 8. Замените выделенные слова синонимами: 1. Las clases empiezan a las ocho. 2. Hace falta estudiar mucho. 3. Nosotros acabamos temprano 9. Переведите на испанский язык: 1. Мы занимаемся по утрам и завтракаем очень рано. 2. Занятия начинаются в восемь часов утра. 3. Мои часы спешат. 4. Твои часы стоят. 5. Часы Андрея отстают. 6. Я выхожу из дома в 7 часов утра. 7. Петр оставляет свое пальто в гардеробе и поднимается на 2-ой этаж. 8. Михаил дает мне книгу и карандаш. В книге говорится (идет речь) об истории испанского языка. 9. Я пишу и перевожу новые слова. 10. Из окон мы видим автобусы, автомобили и людей. Они проходят по улице. 11. Часы бьют три, и занятия кончаются. 12. После занятий мы идем домой и обязательно немного гуляем. 13. Карлос и Хуан часто отсутствуют на уроках. 14. Преподаватель говорит: "Нужно исправить ошибки". 15. Хенаро много времени проводит в библиотеке, которая находится в двух шагах от института. 16. На каждом шагу мы встречаем друзей из нашего дома. 17. Мой друг Хуан бросает курить. 18. Петр покупает билеты в театр. 19. Нужно оставить в покое Андрея, он плохо себя чувствует. 20. Преподаватель говорит студентам: "До завтра" и выходит из класса. 21. Мама дает детям поесть. Мария и Анна благодарят маму. 22. Вечером я читаю книгу. 23. Я здороваюсь со своими друзьями. 24. У Марии хорошее произношение. Date: 2015-09-17; view: 333; Нарушение авторских прав |