Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это одно из средств лечения предписанных в Шариате





Человек также может сказать:

 

لا إله إلا أنت سبحانك إني كنت من الظالمين

"Ля иляха илля Анта, субхана-кя, инни кунту мин аз-залимина!"

 

Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых.

Другим видом лечения является рукъйя (заклинание), которым человек может сам себя лечить – что предпочтительнее.

 

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, применял рукъйя (чтение заклинания) для себя читая аль-Муаввизатайн

(две последние суры Корана), когда отходил ко сну, затем он протирал свое лицо и то, что мог из своего тела. Или человек может пойти к кому-нибудь, соблюдению религиозных обязательств которого он доверяет, чтобы тот читал рукъйя (заклинание) для него.

Если он хочет узнать больше, он может обратиться к тому, что написали ученые о дуа:

Аль-ваабиль аль-Саййиб (автор Ибн аль-Кайим), Аль-Калим аль-Таййиб (автор Шейх уль-Ислам), Аль-Азкаар (автор ан-Навави), Заад аль-Маад (автор Ибн аль-Кайим).

Из фатвы аль-Шейха Ибн Усеймина, Китааб Фатаава Исламийя, 4/465-467

 

 

_______________________

 

Вы должны обратить внимание, что болезни большинства людей не являются физиологическими, скорее они являются психосоматическими.

Доктор аль-Фариз говорит: ”Стало ясно, что для четырех из пяти пациентов их болезнь не имела никакого физиологического основания вообще, скорее их болезнь произошла из опасения, беспокойства, негодования и эгоизма, и неспособности человека создать гармонию между собой и жизнью.”

Посмотрите, как Йакуб (мир ему) оплакивал своего сына Йусуфа (мир ему) и потерял зрение. Посмотрите, как была подавлена Аиша (да будет доволен ею Аллах), когда люди клеветали на нее, возводя ложь на нее, она продолжала плакать и она сказала: “Я думала это горе разорвет меня.” Хадис согласованный.

Доктор Хассана Шамси Паша сказал: “Беспокойства, непринятие реальности вызывает увеличение адреналина в крови, повышение кровяного давления, увеличение сердцебиения, и человек чувствует сердечные трепеты или может чувствовать, как будто что-то опускается к основанию его груди.

Он может стать параноидальным и мчаться от одного доктора к другому, задаваясь вопросом, что не так с его сердцем, когда нет ничего опасного в его теле, но он все еще чувствует боль в животе и имеет расстройство желудка, или вздутие живота, или частое мочеиспускание или головные боли”.

Вы должны иметь веру и бояться Аллаха; всегда совершайте зикры и дуа, которые предписаны в шариате, потому что это – одно из самых больших средств, которые избавят от мыслей, которые крутятся в вашей голове и огорчают ваше сердце.

Может ли человек, страдающий тяжелым душевным расстройством и молящийся об избавлении от волнения и психологического стресса, обратится за помощью к психиатру-мусульманину? Если да, то обязательно ли удостоверится в том, что врач имеет правильные убеждения? Разрешается ли принимать успокоительные средства?

Принимать лекарства от болезней, которые поражают людей, разрешается при условии, что эти лекарства не вызовут побочного эффекта, причинив больше вреда, чем пользы.

Мы советуем всем больным, независимо от того, страдают они душевными (беспокойство, депрессия) или физическими (всевозможные соматические заболевания) болезнями, прежде всего, обратиться к шариатским заклинаниям. Это — аяты и хадисы, которые рекомендованы шариатом для излечения больных.

Мы также советуем принимать лекарства из натуральных веществ, созданных Аллахом, таких как мед и лекарственные растения. Аллах наделил эти блага целебными свойствами, сделав их излечением от многих болезней. В то же время они не обладают побочным действием. Мы считает, что при психическом расстройстве не следует принимать препараты, изготовленные химическим путем, потому что в таком состоянии пациент нуждается в душевном лечении больше, чем в химических препаратах. Он нуждается в приумножении веры и укреплении связи со своим Господом, в частом обращении с мольбой и намазах. Если он сделает все это, то сумеет избавиться от переживаний. Душевное успокоение, достигаемое благодаря богоугодным поступкам, — лучшее лекарство от многих психических расстройств. Поэтому мы не видим надобности в обращении к психиатру с порочными убеждениями, особенно, если он не исповедует ислам. Чем лучше врач знает Аллаха и Его религию, тем лучше будут его совету пациенту.

Аллах сказал: «Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали» (16:97).

Передаются со слов Сухейба, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Удивительно положение верующего! Ведь все происходящее с ним — это благо. Это не дано никому, кроме верующего. Если его постигнет радость, он возблагодарит (Аллаха), и это становится благом для него. А если с ним случается беда, он проявляет терпение, и это становится благом для него». Хадис передал Муслим (2999).

Этот мир не должен быть самым большим устремлением мусульманина, и переживания о земном уделе не должны проникать в его сердце и разум. Если же такое произойдет, то от этого его болезни и тревоги только увеличатся.

Передают со слов Анаса, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В душу того, чьей самой большой заботой станет последняя жизнь, Аллах поместит его богатство, приведет его дела в порядок, и земные блага придут к нему вопреки своей воле, а тому, чьей заботой станет земной мир, Аллах поместит нужду перед глазами, разобщит его дела, и он получит из земных благ только то, что было предписано ему». Хадис передал ат-Тирмизи (2389), а шейх аль-Албани назвал его достоверным в книге «Сахих аль-джами‘» (6510).

Ибн аль-Каййим сказал: «Если человек днем и ночью думает лишь о Едином Аллахе, то Он избавляет его от всякой нужды и берет на Себя все его заботы. Его душа наполняется любовью к Нему, его язык занят только поминанием Его, а его тело — богоугодными поступками. Если же человек и днем и ночью думает лишь об этом мире, то Аллах накладывает на него все мирские заботы и тяготы, предоставляя его самому себе. Любовь к творениям отвлекает его душу от любви к Аллаху, поминание их отвлекает его язык от поминания Аллаха, а услужением им отвлекает его тело от повиновения Ему. Подобно зверям, он усердно прислуживает другим. Каждому, кто отворачивается от поклонения, повиновения и любви к Аллаху, приходится подчиняться, любить и прислуживать Его созданиям. Всевышний сказал: «К тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем» (43:36). См.: Аль-фаваид. С. 159.

____________________________________

Физиологическая болезнь (психосоматическая), согласно последнему определению американской группой исследователей – это изменение в частичной энергии человека, когда можно предположить, что определенная болезнь вскоре постигнет человека. Это может быть болезнь, которая затронет ободочную кишку, сердце или почки и т.д. Физиологическая (психосоматическая) болезнь означает, что врачам все покажется естественным, кроме одного – некоторые клинические жалобы больного. Благодаря свидетельствам физиологической болезни и современным приборам, которые объясняют проблему с энергией, можно избежать настоящей болезни. Я не думаю, что есть лекарство для физиологической болезни, кроме как пищевое лечение и хиджама. По моему научному убеждению, которое увеличивает мою убежденность в Аллахе и Его посланнике صلى الله عليه وسلم –пищевое лечение является одним из ответвлений в пророческой медицине, и с ним соглашается современный научных протокол по пищевому лечению. По моему мнению и убеждению, пищевое пророческое лечение – наше спасение от физиологической болезни, а хиджама – печать страницы спасения. Так давайте вместе пройдемся по следующим страницам, исходя из последних научных исследований.

Date: 2015-09-05; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию