Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки учащихся
К концу обучения в третьем классе ученик научится: называть: ° последовательность чисел до 1000; ° число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; ° единицы длины, площади, массы; ° названия компонентов и результатов умножения и деления; ° виды треугольников; ° правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них); ° таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; ° понятие «доля»; ° определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»; ° чётные и нечётные числа; определение квадратного дециметра; ° определение квадратного метра; ° правило умножения числа на 1; ° правило умножения числа на 0; правило деления нуля на число; сравнивать: ° числа в пределах 1000; ° числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; площади фигур; различать: ° отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; читать: ° числа в пределах 1000. записанные цифрами; воспроизводить: ° результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; ° соотношения между единицами длины: 1м = 100 см. 1 м=10 дм; ° соотношения между единицами массы: 1 к г = 1000 г; ° соотношения между единицами времени: 1год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа; приводить примеры: ° двузначных, трёхзначных чисел; ° числовых выражений; моделировать: ° десятичный состав трёхзначного числа; ° алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать: ° числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать: ° текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; ° готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; классифицировать:. ° треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные); конструировать: ° тексты несложных арифметических задач; ° алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: ° свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать: ° готовое решение учебной задачи (верно, неверно); ° решать учебные и практические задачи: записывать цифрами трёхзначные числа; называть: ° последовательность чисел до 1000; ° число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; ° решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях; ° вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений; ° вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата); ° выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения в третьем классе ученикполучит возможность научиться: ° выполнять проверку вычислений; ° вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них); ° решать задачи в 1-3 действия; ° находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; ° выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; ° классифицировать треугольники; ° умножать и делить разными способами; ° выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами; ° сравнивать выражения; решать уравнения; ° строить геометрические фигуры; выполнять внетабличное деление с остатком; ° использовать алгоритм деления с остатком; выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной; ° писать римские цифры, сравнивать их; ° записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать ° числа; ° сравнивать доли; ° строить окружности. ° составлять равенства и неравенства;
|