Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предметные результатыЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Обучающийся научится: · образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; · сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; · устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; · группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; · читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; · читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. Обучающийся получит возможность научиться: · классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия; · самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Обучающийся научится: · выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а: а, 0: а; · выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление; · выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000; · вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться: · использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; · вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; · решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Обучающийся научится: · анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; · составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; · преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос; · составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; · решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Обучающийся получит возможность научиться: · сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах; · дополнять задачу с недостающими данными возможными числами; · находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; · решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; · решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты. РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ Обучающийся научится: · обозначать геометрические фигуры буквами; · различать круг и окружность; · чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;
Обучающийся получит возможность научиться: · различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов; · изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе; · читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Обучающийся научится: · измерять длину отрезка; · вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; · выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;
Обучающийся получит возможность научиться: · выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; · вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
|