Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание антоном Парксом своего опыта





Опыт Паркс начал приобретать с 14 лет, в 1981, с серией «вспышек», происходивших в любое время дня, и совершенно неконтролируемо. В конечном итоге это развилось в «видения», повторяющиеся от одного до трёх раз в день.
Видения, казалось бы, были связаны или вызывались рассеянным светом, в момент их возникновения. Свет в видениях имел тот же «спектр», что и окружающий свет. Они приходили как «струи света» (джет) сверху, проникая в верхнюю часть головы на уровне «седьмой чакры». Сразу же отключая его от окружающего мира и перемещая в полноту событий, включая звук.
Он находил себя «внутри» определённого существа, и обычно один и тот же состав «деятелей» вокруг себя. Этот живой опыт занимал от двух до десяти минут. Но если вокруг Паркса в это время находились люди, они не замечали ничего особенного, что вынуждало бы Паркса говорить, что он уходил только самое большее на несколько секунд по его времени.
Паркс пытался понять источник этих видений, и их значение. Только в конце 90-х и после долгого исследования он понял, что они связаны с шумерской цивилизацией и языком, из которого вышел шумерский язык.

Понадобилось некоторое время, чтобы привести в порядок всю эту историю – различных персонажей и их характеры, их многочисленные имена, различные расы, планеты, измерения – всё, что было не ясно вначале, поскольку я получал информацию через эти беспорядочные «вспышки».
Порядок и понимание пришло само собой в течение года, с растущим количеством информации, что мне удалось накопить. И это было ощущение де-жавю, познания и признание личностей игроков.
Это особый мир, действительно отделённый от нашего, но настолько живой, и, несмотря на всё это близкий к нам, во многих отношениях...
Я случайно обнаружил шумерскую литературу очень поздно к концу 1999-началу 2000. Да, это было шоком и, прежде всего высшим побуждением для меня, чтобы написать Хроники.
Некоторые места, описанные в месопотамских документах, и большинство главных персонажей, соответствовали, в общем и целом тем, что я получил, но таблички не содержат многих деталей и многочисленных подробностей…, на самом деле не все соответствовало моим «видениям». Но основное из истории, что я рассказываю, однако, находится на некоторых глиняных табличках, вот почему у меня нет сомнений в «способности» интерпретировать символику месопотамских документов.
Паркс также начал рассматривать аспекты теории перевоплощения, пытаясь постигнуть происходящее с ним.
Персонаж, личность, которого» идентифицировал Паркс в своих «видениях, носил имя «Са'ам» («Sa'am») и это была «судьба» Са'ама, которая возвращалась Парксом.
Са'ам принадлежал к группе рас «рептилий», известных как Гина'абул (с шумерского: «ящерица»), и эти божества, описаны на месопотамских табличках.
У Са'ама был определённый кристалл, называемый «Gírkù». Информация, которую получал Паркс, была в некотором роде от кристалла, которая заставила его задаться вопросом, что если опыт был разыгран в его сознании кристаллом, или это действительно был «Са'ам», овладевший им.
По прошествии многих лет, живя с этими видениями, Паркс понял, что они захватили многое из его жизни, и он начал процесс сокращения и блокирования их. Это заняло много месяцев, но в конечном итоге эти явления исчезли, в 1991 году во время первой войны в Персидском заливе.
Примирившись с опытом, Паркс решил, что не было необходимостью знать, был ли он, наверняка, персонажем с именем Са'ам, хотя в глубине себя и был убеждён, что это так. Возможно, это явилось тем, что привело его к изучению древних месопотамских текстов. Он и его партнёры вскоре были потрясены, обнаружив, что история родственна, практически идентична, тому, что он получил – или пережил – в своих видениях.
Преследуя интерес к шумерскому языку, и опираясь на свои «вспышки», Паркс обнаружил «лингвистический код богов».
В конечном итоге это стало наиболее важным, что побудило его писать и публиковать информацию, которую он собирал. Он начал осуществлять эту задачу в период с 2000 по 2001 год.

Из примечания автора Ádam Genisiš:

В то время, когда Тайна Тёмных Звёзд (Dark Stars) оказала на меня большое впечатление, я не знал, как раскрыть источник всей этой истории. Это не похоже на ченнелинг, собственно говоря. Нужно пояснить, что всё это открывалось мне ежедневно в течение десяти лет посредством неконтролируемых «струй света», что мало приводило меня в восторг.
Эта ситуация была настолько тяжёлой, что нелегко даже вспоминать об этом. Годами это разрушало мою жизнь.
Я предпочёл не говорить об этом, по крайней мере, сначала, думая, что «те, кто знает» явно увидят, откуда это пришло. Относительно большинства других читателей, которые не столь подробно посвящены в курс дела, я предположил, что они будут рады, принять эту информацию, как найденную в эссе о происхождении человечества, или даже как роман, учитывая, что рассказ написан в такой форме.
Если есть важная информация, все методы хороши…
Но выбор способа написания этой серии оставался для меня проблемой в течение длительного времени. Несколько лет назад, когда я, наконец, решил начать писать, я начал первый том в виде эссе. Но после того, как написал добрую сотню страниц, я понял, что не могу включить все детали, полученные мною. Поэтому я отказался от такого подхода, и написал основную часть книги – то есть истории – как повествование. Это позволило мне оставить полной специфику этой истории без «табу», и я смог сохранить особые ощущения, оказавшись в теле главного персонажа, такими же, какими получил их.
Содержание своих историко-мифологических и лингвистических исследований я сохранил в виде примечаний внизу страниц и приложений.
Это объясняет, почему существует два разных стиля в этой серии.

Date: 2015-09-05; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию