Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понизить до нуля важность цифрового результата поездки. Если что-то заработаю – отлично. Если нет – хрен с ним, завтра будет лучше
Никогда не бороться за клиента, не пытаться кого-то обогнать, не торговаться, никогда не брать людей, которые чем-то неприятны. При выборе маршрута поменьше «рассчитывать», а полностью полагаться на какие-то внутренние импульсы: ехать туда, куда хочется, куда тянет, на каком маршруте больше душевного комфорта. На дороге всем, как правило, уступать, никогда не ввязываться в бессмысленные соревнования. Может быть главное – не жалеть НИКОГДА и НИ О ЧЕМ, не расстраиваться даже в случаях, когда меня просто нагло обманывают, кидают. Ну, например, еду в правом ряду по проспекту Маршала Жукова, вижу голосующую девушку в белой курточке, внутренне уже радуюсь – она моя! И в это время из соседнего ряда газует ржавая «копейка», подрезает меня, так, что приходится тормозить «в пол», и успешно снимает МОЮ девушку. Раньше я бы грязно выругался про себя, (а то и вслух), обматерил бы и хозяина «копейки», и девушку зачем-то, и (самое главное!) – себя, за то, что лоханулся. Теперь я стараюсь и в такой ситуации улыбаться – типа, ну и придурок же... доездишься, голубок... А девушка что ж, последняя что ли? Другую найдем, получше! Это на 100% работает. Раньше, если поездка начиналась с какого-то облома, я внутренне расстраивался и, как правило, дальше все проходило как-то неудачно. Теперь, когда мне это пофиг, (или почти пофиг), неудачное (по старым понятиям) начало поездки НИКАК не влияет на дальнейший ее ход. И вот конкретный вопрос: стал ли я при этом больше зарабатывать? Отвечу честно – не знаю. Может быть да. А может быть и нет, я просто не вел никаких подсчетов. Во всяком случае, никакого «скачка» в этих заработках не произошло. Но я заметил явное изменение в другом. Мне стали попадаться на дороге какие-то совершенно другие люди! Куда-то исчезли грубые пьяные компании, после которых салон приходилось усиленно проветривать, высокомерные «мажоры», которые сразу начинают меня учить, как я должен вести машину, даже «лиц кавказской национальности», (против которых я, в общем-то, ничего не имею), стало как-то меньше. Зато стало больше симпатичных влюбленных парочек, разговорчивых сорокалетних женщин, мужчин - любителей (как и я) классического рока и футбола. Будто бы то уменьшение внутреннего напряжения, которого я добился, повлияло на слой моего мира, окрасив его в более яркие и добрые тона». Без комментариев. Продолжение следует.
Выпуск N 185. Книга <<Апокрифический Трансерфинг>> (2010-04-28 09:41:12) Date: 2015-09-05; view: 281; Нарушение авторских прав |