Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мышление. 1. Уровень умственной работоспособности: а)высокий б) средний в)низкий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Уровень умственной работоспособности: а)высокий б) средний в)низкий. 2. Преобладающий тип мышления: а)наглядно-образное б)словесно-логическое в)наглядно- действенное. 3. Умение выделять существенные признаки: а) выделяет б) испытывает затруднения, требуется помощь в) не может выделить; второстепенные признаки: а) выделяет б) испытывает затруднения, требуется помощь в) не может выделить. 4. Умение устанавливать причинно-следственные связи: а)умеет б)испытывает затруднения в)не может. 5. Умение устанавливать пространственно-временные связи: а)умеет б)испытывает затруднения в)не может. 6. Умение: 1. обобщать а)умеет б)испытывает затруднения в)не может. 2. классифицировать а)умеет б)испытывает затруднения в)не может. 3. сравнивать а)умеет б)испытывает затруднения в)не может. 4. анализировать а)умеет б)испытывает затруднения в)не может. Сформированность учебных навыков: Соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы: а) соответствует б) не соответветствует Чтение (тип, темп, осознанность, возможности пересказа)__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)____________________ _______________________________________________________________________________________________________________ Счет (счетные навыки, их автоматизация)_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ Решение задач________________________________________________________________________________ Особенности психоречевого развития: 1.Речевая активность: а)слабая б)адекватная в)чрезмерная 2.Словарный запас: ___________________________________________________________________________ объем активного словаря _____________________ объем пассивного словаря __________________________ 3.Звукопроизношение: а)чистое б)имеются трудности. 4.Особенности: а)заикание б)билингвизм в)двуязычие г)др._________________________________________. 5.Владение родовыми понятиями: а) владеет б)испытывает затруднения в)не владеет 6.В речи использует в большинстве случаев предложения: а) простые б)сложные в) и те и другие. 7.Ответы на вопросы: а) односложные б) развернутые Особенности мотивационно-волевой: Способность удерживать инструкцию: -простую: а)удерживает б)испытывает затруднения. -сложную: а)удерживает б)испытывает затруднения 1. Умеет действовать по инструкции: а)словесной б) зрительной. 2. Способность осуществлять пошаговый контроль: а) способен(бна) б) не способен(бна) 3. Ведущий тип мотивации: а) внешняя б) мотивация достижения в) соревновательная мотивация г) игровая д) учебная е) мотивация успеха. Особенности эмоционально-личностной сферы: 1. Самооценка: а) заниженная б) адекватная в) завышенная г) положительная д) отрицательная. 2. Отношения с одноклассниками: а)дружелюбные б)негативные в)затруднены. 3. В группе одноклассников является: а) лидером б) непризнанным лидером в) ведомым г) изгоем. 4. Преобладающее настроение: а)жизнерадостное б)подавленное в) без особенностей г)отмечаются колебания. 5. Эмоциональный фон: а)снижен б) не снижен. 6. Эмоциональные проявления: а) тревожность б) агрессивность в) гиперактивность г) медлительность д) стеснительность е) страхи ж) расторможенность з)импульсивность и) негативизм к) упрямство л) др_____________________. Уровень готовности к обучению: а) достаточный б) условно готов(а) в) условно не готов(а) г) не готов(а) Заключение: Уровень актуального развития а) ниже нормы б) в пределах нормы в)соответствует норме г) выше нормы. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|