Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обследование ребенкаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА НА УЧАЩЕГОСЯ Фамилия и имя ученика(цы) __________________________________________________________________ Дата рождения __________________ г. Район __________________ Школа № ____ Класс _____ «____» Сведения о семье: а) полная б)не полнаяв)многодетная г)опекунская. Характер взаимоотношений: а) диктат б)опека в)попустительство г)сотрудничество. _____________________________________________________________________________________________ Особенности общения с одноклассниками ____________________________________________________________________________ с учителями__________________________________________________________________________________ с родителями _________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: 1. Представления о родственниках и родовых связях: а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы. 2. Представления о настоящем (ФИО, возраст, адрес, место проживания, ФИО родителей) а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы. 3. Представления об окружающем мире: а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы. Сформированность понятий левой и правой руки, пространственных и временных представлений: 1. Представления ребенка о взаиморасположении объектов в пространстве: а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы. 2. Употребление предлогов: а) правильное б) иногда испытывает затруднения в)затруднено. 3. Временные представления: а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы. Ведущие:рука (правая, левая) нога (правая, левая) Моторная ловкость: 1.Способность к ритмичным и координированным движениям: а) способен (бна) б) отмечается «неуклюжесть» в)не способен(бна). 2. Мелкая моторика: а)ниже нормы б) в пределах нормы в)соответствует норме. ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА Внешний вид и поведение в процессе обследования: 1.Внешний вид: а)опрятный б) достаточно опрятный в) не опрятный. 2.Контактность: а) охотно идет на контакт б) неохотно идет на контакт в)негативизм г)избирательность. 3.Принятие ситуации обследования: а) принимает б) не принимает в)адекватное г)неадекватное 4.Ориентирован на деятельность: а) совместную б)самостоятельную. 5.Заинтересованность в правильном выполнении заданий: а) заинтересован(а) б) не заинтересован(а) Темп деятельности и работоспособность: 1.Темп деятельности: а) высокий б)средний в)низкий -причины замедленного темпа: а) обдумывание б)тщательность в) снижение психической активности(вялость, заторможенность, отвлекаемость). 2. Утомление проявляется в: а)замедлении темпа б)ухудшении качества в)прекращении работы. 3. Признаки утомления: а)жалобы на усталость б)жалобы на головную боль в)вялость г)сонливость д)отвлекаемость е)др. ________________________. 4.Работоспособность: а) стабильная б) отмечаются колебания в) снижение работоспособности в) повышение работоспособности. 5.Время продуктивной работы ______ мин. 6.Спад работоспособности: а)в середине занятия б)в конце занятия. 7.Особенности: отвлекаем(а), истощаем(а), утомляем(а). 8. Изменения эмоционального фона: а)плаксивость, б)смех, в)негативизм, г) др__________________ д) нет. Особенности когнитивной сферы:
|