Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обследование ребенка





ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА НА УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия и имя ученика(цы) __________________________________________________________________

Дата рождения __________________ г. Район __________________ Школа № ____ Класс _____ «____»

Сведения о семье: а) полная б)не полнаяв)многодетная г)опекунская.

Характер взаимоотношений: а) диктат б)опека в)попустительство г)сотрудничество.

_____________________________________________________________________________________________

Особенности общения

с одноклассниками ____________________________________________________________________________

с учителями__________________________________________________________________________________

с родителями _________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация:

1. Представления о родственниках и родовых связях: а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы.

2. Представления о настоящем (ФИО, возраст, адрес, место проживания, ФИО родителей) а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы.

3. Представления об окружающем мире: а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы.

Сформированность понятий левой и правой руки, пространственных и временных представлений:

1. Представления ребенка о взаиморасположении объектов в пространстве: а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы.

2. Употребление предлогов: а) правильное б) иногда испытывает затруднения в)затруднено.

3. Временные представления: а) сформированы б) недостаточно сформированы в) не сформированы.

Ведущие:рука (правая, левая) нога (правая, левая)

Моторная ловкость:

1.Способность к ритмичным и координированным движениям: а) способен (бна) б) отмечается «неуклюжесть» в)не способен(бна).

2. Мелкая моторика: а)ниже нормы б) в пределах нормы в)соответствует норме.

ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА

Внешний вид и поведение в процессе обследования:

1.Внешний вид: а)опрятный б) достаточно опрятный в) не опрятный.

2.Контактность: а) охотно идет на контакт б) неохотно идет на контакт в)негативизм г)избирательность.

3.Принятие ситуации обследования: а) принимает б) не принимает в)адекватное г)неадекватное

4.Ориентирован на деятельность: а) совместную б)самостоятельную.

5.Заинтересованность в правильном выполнении заданий: а) заинтересован(а) б) не заинтересован(а)

Темп деятельности и работоспособность:

1.Темп деятельности: а) высокий б)средний в)низкий

-причины замедленного темпа: а) обдумывание б)тщательность в) снижение психической активности(вялость, заторможенность, отвлекаемость).

2. Утомление проявляется в: а)замедлении темпа б)ухудшении качества в)прекращении работы.

3. Признаки утомления: а)жалобы на усталость б)жалобы на головную боль в)вялость г)сонливость д)отвлекаемость е)др. ________________________.

4.Работоспособность: а) стабильная б) отмечаются колебания в) снижение работоспособности в) повышение работоспособности.

5.Время продуктивной работы ______ мин.

6.Спад работоспособности: а)в середине занятия б)в конце занятия.

7.Особенности: отвлекаем(а), истощаем(а), утомляем(а).

8. Изменения эмоционального фона: а)плаксивость, б)смех, в)негативизм, г) др__________________ д) нет.

Особенности когнитивной сферы:

Date: 2015-09-05; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию