Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия проведения Соревнования





9.1. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки. В случае оказания спортсмену посторонней помощи, к нему может быть применена пенализация.

9.2. В каждом зачетном классе автомобилей проводятся официальная тренировка и серия финальных заездов.. Количество заездов и кругов в каждом классе зависит от протяженности трассы и определяется с учетом погодных условий коллегией спортивных комиссаров.

9.3. В целях оптимизации проведения соревнований заезды классов «Микро» и «Кадет» объединяются, раздельный зачет при этом сохраняется. По решению коллегии спортивных комиссаров, с учетом количества заявившихся спортсменов, так же могут быть объединены заезды классов РМЮ и РМ.

9.4. Порядок выезда по классам на тренировки – по мере прибытия в предстартовый накопитель. Места на старте первого финального заезда определяются по жеребьевке. Места на старте второго финального заезда определяются по результатам предыдущего финального заезда.

9.5.В случае нарушения порядка движения по трассе (обгона соперника после финишного флага), водитель в следующем заезде стартует из последнего ряда.

9.6. Начисление очков на этапе соревнований:

9.6.1. Очки в финальных заездах начисляются следующим образом: 1 место – 25 очков, 2-20, 3-16, 4-13, 5-11, 6-10, 7-9, 8-8, 9-7, 10-6, 11-5, 12-4, 13-3, 14-2, 15-1. 8.6.2. Личные результаты водителей определяются по наибольшей сумме очков, начисленных в финальных заездах минус один худший заезд (для классов РМЮ и РМ минус два худших заезда). При равенстве результатов преимущество получает водитель, показавший лучший результат в последнем результативном хотя бы для одного из «спорных» водителей финальном заезде.

9.6.3. Командные результаты определяются по сумме командных очков. В сумму командных очков входит 4 лучших результата водителей команды. Командные очки определяются по таблице начисления командных очков (опубликована на сайте РАФ).

9.7. Подведение общих итогов по всем этапам:

9.7.1. На каждом этапе водителю присуждаются очки в соответствии с занятым на этапе местом следующим образом: 1 место – 25 очков, 2-20, 3-16, 4-13, 5-11, 6-10, 7-9, 8-8, 9-7, 10-6, 11-5, 12-4, 13-3, 14-2, 15-1. Водителям, занявшим места с 16 и далее зачетные очки не начисляются.

9.7.2. При подведении общих итогов очки, набранные водителями на каждом из этапов суммируются. В случае равенства сумм очков приоритет имеет водитель, занявший на этапах соревнований большее количество первых (вторых, третьих и т.д.) мест.

9.7.3. Командные результаты определяются по сумме очков, набранных командами на каждом из этапов соревнований.

Date: 2015-09-05; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию