Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вудруфф
Роберт Уиншип Вудруфф (1889–1985) – американский предприниматель, президент «Кока-Кола Компани» (1923–1954), филантроп.
* * *
• Ни один акт продажи нельзя считать по-настоящему успешным, если в нем не была задействована какая-то часть самого продавца. Его личная порядочность, его вера в себя и продаваемый им продукт должны быть существенной частью каждого договора о продаже, чтобы этот договор принес выгоду обеим сторонам – как продающей компании, так и клиенту-покупателю. Сам по себе акт обмена товара или продукта на согласованную денежную сумму вовсе не обязательно представляет собой успешную продажу, какой бы большой ни была прибыль, ибо настоящий продавец с каждой продажей должен продавать какую-то часть себя самого. • Продавец должен верить, что продаваемый им товар будет полезен в бизнесе покупателя – физического лица или компании. • Ни один историк не рассказал правдиво о роли торговца в быстром развитии и промышленном росте нашей страны. Солдат, политик, первопроходец, усмиритель индейцев – у всех них есть биографии. Не менее значительную роль сыграл и торговец. Он доставлял товары по рекам и тропам. Те, кто отправлялся на новые территории с товарами, чтобы обменять их на меха, кто открывал фактории в девственной глуши, – все они были частью жизненно необходимого процесса перемещения и распределения потребительских товаров и продуктов. «Продажа» была тогда, как и ныне, движущей силой нашего роста и процветания. На протяжении всей нашей истории подавляющее большинство наших торговцев были людьми упорно работающими, компетентными и знающими; они сыграли существенную, неоценимую роль. По традиции на сцене и в художественной литературе их по-прежнему показывают такими, какими они были всегда, – людьми исключительными, необыкновенными. • Молодые мужчины и женщины, избравшие торговлю своей профессией, должны, прежде всего, с искренним интересом относиться к людям, их проблемам, чаяниям и нуждам. Возможно, это не все понимают, но именно торговцу, более чем кому-либо другому, открывается одна из самых сокровенных сторон человека. Именно торговец удовлетворяет истинные желания, а также мельком видит некоторые мотивации, человеческие качества: то, что человек покупает, не только показывает его нынешние нужды, но и указывает на его стимулы, а значит, и на то, что этот человек собой представляет. • Ни одна продажа не успешна, если спустя некоторое время покупатель не убедится в том, что он приобрел качественный продукт и что продавец искренне заинтересован в нем самом и в его бизнесе. Можно сказать, в самом хорошем смысле, что продавец и покупатель – это два человека, каждый из которых нуждается в том, что ему может предложить другой.
Date: 2015-09-05; view: 253; Нарушение авторских прав |