Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Налаживание договорных отношений с поставщиками





3.1 Составить договор поставки на основной продукт необходимый для приготовления фирменного блюда и спецификацию к договору (приложение 6,7).

3.2 Составить протокол разногласий при заключении договора поставки (приложение 8,9,10).

3.3 Составить окончательный вариант договора поставки.

3.4 Определить возможности установления прямых договорных связей Вашего предприятия с поставщиком.

3.5 Составить разнарядку на отгрузку товара (приложение 11).

3.6 Рассчитать штрафные санкции за недопоставку товаров (приложение 12).

3.7 Составить претензионное письмо (приложение 13).

 

 

ЗАДАНИЕ 4

Рекламная деятельность.

4.1Определить направления рекламной деятельности на предприятии, средства рекламы.

4.2 Изучение и оценка рекламных сообщений в прессе: подобрать 2-3 рекламных сообщения предприятий общественного питания (сообщения рекламных изданий или периодической печати приложить). Охарактеризовать рекламные сообщения, отметить в какой мере они по своему содержанию, рекламно-информационной обеспеченности, художественно-графическому оформлению, потребительской мотивации и психологическому воздействию на конкретный сегмент рынка отвечают современным требованиям.

4.3 Составить и оформить рекламное сообщение о деятельности предприятия для размещения:

- в прессе;

- на телевидении;

- на радиостанциях.

Отметить на какой сегмент потребительского рынка направлена рекламная информация и в какой мере в данных сообщениях, роликах учтены и реализованы возможности психологического воздействия рекламы на мотивацию побудительным мотивов потенциальных покупателей.

4.4 Составить план рекламной компании.

4.5 Разработать программу проведения презентации Вашего предприятия.

 

 

ЗАДАНИЕ 5

Date: 2015-09-05; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию