Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Налаживание договорных отношений с поставщиками3.1 Составить договор поставки на основной продукт необходимый для приготовления фирменного блюда и спецификацию к договору (приложение 6,7). 3.2 Составить протокол разногласий при заключении договора поставки (приложение 8,9,10). 3.3 Составить окончательный вариант договора поставки. 3.4 Определить возможности установления прямых договорных связей Вашего предприятия с поставщиком. 3.5 Составить разнарядку на отгрузку товара (приложение 11). 3.6 Рассчитать штрафные санкции за недопоставку товаров (приложение 12). 3.7 Составить претензионное письмо (приложение 13).
ЗАДАНИЕ 4 Рекламная деятельность. 4.1Определить направления рекламной деятельности на предприятии, средства рекламы. 4.2 Изучение и оценка рекламных сообщений в прессе: подобрать 2-3 рекламных сообщения предприятий общественного питания (сообщения рекламных изданий или периодической печати приложить). Охарактеризовать рекламные сообщения, отметить в какой мере они по своему содержанию, рекламно-информационной обеспеченности, художественно-графическому оформлению, потребительской мотивации и психологическому воздействию на конкретный сегмент рынка отвечают современным требованиям. 4.3 Составить и оформить рекламное сообщение о деятельности предприятия для размещения: - в прессе; - на телевидении; - на радиостанциях. Отметить на какой сегмент потребительского рынка направлена рекламная информация и в какой мере в данных сообщениях, роликах учтены и реализованы возможности психологического воздействия рекламы на мотивацию побудительным мотивов потенциальных покупателей. 4.4 Составить план рекламной компании. 4.5 Разработать программу проведения презентации Вашего предприятия.
ЗАДАНИЕ 5
|