Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок как форма экономической организации общества





Задание 21. При классификации рынков на легальный и нелегальный (те­невой) главным критерием является:

а) степень конкурентности рынков

б) экономическое назначение объектов рыночных от­ношений

в) уровень насыщенности рынков

г) степень соответствия законам

д) территориальный (географический) признак

Задание 22. Укажите, к какому типу относится рынок, если на нем имеет­ся только одно предприятие-продавец:

а) монополистической конкуренции

б) олигополии

в) монополии

г) монопсонии

д) чистой конкуренции

Задание 23. К моделям рынка несовершенной конкуренции относятся ры­ночные структуры:

а) монополистической конкуренции

б) олигополии

в) монополии

г) монопсонии

д) все перечисленные структуры рынков

Задание 24. Для модели рынка совершенной конкуренции характерны:

а) множество мелких фирм

б) очень легкие условия вступления в отрасль и выход из нее

в) отсутствие контроля над ценой

г) равный для всех доступ ко всем видам информации

д) все перечисленное

 

 

Date: 2015-09-05; view: 1855; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию