Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «бийский педагогический государственный университет имени В. М





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина»

ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине

 

ОД. Ф.01 «Экономическая теория»

 

в 3 уровнях сложности

 

Время выполнения - 140 минут

 

Утверждены на заседании

Ученого совета факультета технологии и профессионально-педагогического образования

 

Протокол № _____

«___» ____________200__г.

 

Утверждены на заседании

кафедры экономики и предпринимательства

Протокол №.

«» 200г.

 

 

Бийск


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТА

АТТЕСТАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

по дисциплине «Экономическая теория»

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.Назначение диагностических материалов – выявить дифференцированные уровни освоения студентами БПГУ им. В.М. Шукшина, обучающимися по специальности 050501.18 – «Профессиональное обучение (экономика и управление)», содержания Государственного образовательного стандарта по представленной дисциплине.

2.Пакет диагностических материалов представляет собой базу тестовых заданий (400) по дисциплине «Экономическая теория». Общее количество часов по разделу – 212 (106 аудиторных). Дисциплина изучается на первом курсе в первом и втором семестрах. Задания распределены по трем уровням сложности, составлены в виде тестов и используются как средство компактной подачи учебного материала и проверки его усвоения. Задания представлены в трех уровнях сложности:

- средний уровень сложности – 120 заданий;

- уровень сложности выше среднего – 140 заданий;

- высокий уровень сложности – 140 заданий.

 

3.Структура базы тестовых заданий составлена в соответствии с ГОС ВПО:(включается соответствующий раздел ГОС специальности)

 

Тест, предъявляемый студенту, включат задания трёх уровней сложности, обеспечивая оценку соответствия уровня подготовки студентов требованиям Госстандарта и целям обучения, сформулированным в рабочей программе. Содержание заданий охватывает весь учебный материал, освоенный студентом к моменту выполнения срезовой работы. Задания по дисциплине позволяют оценить как качество подготовки специалиста по теоретическим вопросам (примерно 50% заданий срезовой работы), так и уровень освоения необходимых специалисту практических умений, формируемых при изучении данной дисциплины.

4.Валидность и надежность диагностических материалов:

Задания по дисциплине подготовлены специалистами в данной области знания опробированы на этапе предварительной самоаттестации в 2008 г. и откорректированы по результатам проверки. В срезовые работы включены задания, обладающие дифференцирующей силой. Содержательная валидность заданий определяется соответствием содержания заданий требованиям ГОС ВПО и рабочей программе курса.

5.Требования к кадрам в ходе проведения и проверки срезовых работ.

Наличие инструкций по выполнению заданий позволяет обеспечить соблюдение единых условий проведения диагностики без привлечения специалистов.

6.Типы заданий.

Диагностические материалы включают задания с выбором одного правильного ответа.

7.Проверка и оценка результатов выполнения АПИМ:

Оценка по дисциплинам выставляется в 4-х балльной шкале:

- оценка «5» выставляется в случае, если студент выполнил 83-100% заданий;

- оценка «4» - если студент выполнил 65-83% заданий;

- оценка «3» - если студент выполнил 50-65% заданий;

- оценка «2» – менее 50% заданий.

 

  1. Паспортизация комплекта:

2.1. Реквизиты разработчика:

1) Организация: кафедра экономики и предпринимательства.

2) Раз работчик: к. т. н., доцент Г.П.Жигульская, к.т.н., профессор Г.Г.Балахонов

3) Контактный адрес: Советская, 5, кафедра Э и П, тел.32-90-83.

 

. Реквизиты приемки:

1) Организация: БПГУ им. В.М. Шукшина

2) Приемщик: ОМС университета.

 

3. Дисциплина: Экономическая теория.

Разделы и темы дисциплины:

1. Введение в экономическую теорию.

1.1. Предмет и методы экономической теории.

1.2. Типы хозяйства и экономических систем.

1.3. Собственность: экономическое содержание и правовые формы.

1.4. Рынок как форма экономической организации общества.


1.5. Основы теории спроса и предложения.

1.6. Теория потребительского поведения.

 

2. Основы микроэкономики.

2.1. Теория производства.

2.2. Теория издержек производства.

2.3. Фирма на рынке совершенной конкуренции.

2.4. Фирма на рынке несовершенной конкуренции.

2.5. Рынки факторов производства.

 

3. Основные макроэкономические показатели.

3.1. Основные макроэкономические показатели.

3.2. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.

3.3. Денежно-кредитная политика.

3.4. Инфляция

3.5. Экономический рост.

3.6. Экономический цикл.

3.7. Фискальная политика.

3.8. Занятость и безработица. Социальная политика.

 

4. Мировая экономика

4.1. Международное разделение труда и мировая торговля.

4.2. Международная валютно-финансовая система.

5. Переходная экономика России.

 

 

4. Ключи к тестам: правильные варианты ответов выделены подчеркиванием







Date: 2015-09-05; view: 1156; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию