Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестируйте, ориентируясь на партнера
Как мы уже сказали, Ки-тестирование - это способ проверки и обучения путем обмена ощущениями. Поэтому необычайно важно применять тестирование в соответствии с уровнем опыта партнера. Вначале партнер пройдет проверку своего понимания четырех принципов «объединения сознания и тела». Далее будет проверяться главным образом состояние его ментального спокойствия и релаксации. Ки-тестирование практики охватывает разные уровни опыта. Первый уровень (Шокю) основывается на простой проверке и состоит из серии упражнений, обучающих тому, как объединить сознание и тело. Второй уровень (Чукю) более трудный, поскольку партнер должен оставаться спокойным и расслабленным, вопреки разнообразным внешним стимулам, направленным на то, чтобы смутить его ментальное спокойствие. То же касается последующих уровней Ки-тестирования (Дзёкю, Шоден, Чуден, Окуден): чем опытнее человек, тем выше сложность теста.
Тестируйте, чтобы обучить, а не отпугнуть В мире боевых искусств мы часто встречаем учителей и мастеров, использующих обучение для увеличения своей власти и чувства собственной важности. Это отпугивает учеников. Такой подход неприемлем для Ки-тестирования, поскольку он непродуктивен как для тестирующих, так и для тестируемых. Тестирование имеет образовательную ценность само по себе, и здесь важно, чтобы каждый тест давал новый опыт, учил самоконтролю и самооценке.
Учитесь, тестируя других Тестирование не может быть механическим действием, поскольку производится человеком по отношению к другому человеку. Оно предполагает участие тестирующего, то есть включает его внимание, эмоции, выражение, расположение, общение. Опыт Ки-тестирования полезен не только тестируемому, но и тестирующему.
Date: 2015-09-05; view: 335; Нарушение авторских прав |