Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Избавление от привычки
Совершенно очевидно, что лучше всего — никогда не приобретать привычку к курению, выпивке, наркотикам, нарушению закона, распущенности, обману, ругательствам, обгрызанию ногтей на пальцах, обжорству и т. д. Так как обеспокоенные родители и ответственные граждане всей Америки жизненно заинтересованы этими вопросами, давайте рассмотрим несколько руководящих принципов, которые будут полезны при избавлении от этих и иных губительных привычек. Сэм Маглитто, директор учебных программ независимого школьного округа Бей-Сити в штате Техас, пришел к заключению, что если преподавать философию книги «До встречи на вершине» в пятом и шестом классах, это устранит потребность в сексуальном образовании, противонаркотическом воспитании и трудовом обучении или профессиональной подготовке в школе. Звучит довольно-таки сильным утверждением, но я мог бы указать, что мистер Маглитто говорит об этом и на основании личного опыта, как отец, дочь которого изучала указанную философию, и как администратор школы, где данный учебный курс преподается. Он считает, что первый шаг — убедить нашу молодежь в преимуществах сохранения ясного ума, здорового тела и нормальной нравственности и тем самым снять все проблемы и исключить губительные привычки, прежде чем они появятся. Естественно, я с ним согласен. Согласно мнению д-ра Фореста Тенанта из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, второй шаг к устранению плохих привычек, в частности, привычки к наркотикам— «шлепать детей и брать их в церковь». Уверен, что многие из ярых борцов за гражданские права станут вопить, что поднимать руку на детей— архаично и недопустимо. Психологи, однако, в целом соглашаются, что когда ребенок понимает неизбежность ответственности за свои поступки, то заметно растет вероятность того, что он начнет задумываться над этими поступками. Д-р Тенант подверг всестороннему изучению проблему приема наркотиков среди «джи-ай» в Германии. Америка испытывает в этом плане серьезные проблемы, уступающие только тому, что наблюдалось во Вьетнаме. Он обнаружил, что имелись лишь два фактора, которые служили четким средством отпугивания от приема наркотиков. Во-первых, потребление наркотиков было намного ниже среди тех военнослужащих, которые в детстве (до момента достижения пятнадцатилетнего возраста) побывал с родителями в церкви пятьдесят или более раз. Во-вторых, ниже оно было и у тех парней, кого родители регулярно, но умеренно наказывали физически, если того требовали обстоятельства. Библия очень четко заявляет, что нужно придерживаться данной процедуры, коль вы действительно любите своего ребенка. Психолог Джеймс Добсон настоятельно подчеркивает, что нет ничего губительнее, нежели позволить ребенку продвигаться по жизни без той сплетенной из нитей любви страхующей сетки, каковой служит дисциплина. Дисциплина гарантирует ребенку, что он — достойное и заслуживающее внимания существо и что вы в достаточной степени любите его, дабы с помощью дисциплины избавлять свое дитя от поведения, которое противоречит его подлинным интересам как личности. Фактором номер три должен выступать личный родительский пример. Когда я был молодым отцом, моя мудрая мать неоднократно говорила мне: «Сынок, твои дети обращают гораздо больше внимания на то, что ты делаешь, нежели что ты говоришь». Родители, которые искренне заботятся о своих детях, не пьют, не курят, не употребляют наркотиков и не ведут безнравственную, аморальную жизнь, а тем самым подают своим отпрыскам надлежащий пример. Факты со всей очевидностью свидетельствуют, что если родители курят и выпивают, то гораздо более вероятно, что дети последуют их примеру. Как я уже ранее отмечал, некоторые родители начинают день с «микстуры бодрости», за которой следует «транквилизатор», помогающий им привести нервы в порядок. В течение дня они тоже могут принять пару глотков эликсира здоровья, потом выпить коктейль перед ужином и, прежде чем удалиться на покой, закончить день эдаким «ночным колпаком». По пути они еще не преминут выкурить пару пачек сигарет, а потом выражают изумление, когда их дети втягиваются в «наркоту». Подобные невоздержанные родители вслух и даже громко задаются вопросом, почему и как получилось, что их дети, которые имели все, могли натворить такое. Шаг номер четыре — это борьба с лживой рекламой. Табачная и вино-водочная отрасли промышленности, несомненно, вкладывают в свои рекламные кампании больше финансовых средств и изобретательности, чем какие-либо иные. Производители пива продают свой товар с помощью таких телевизионных рекламных роликов, часть которых можно отнести к настоящим шедеврам убедительности. Они особенно искусны по части использования видных спортивных фигур, которые чуть ли не торгуют их пивом вразнос, поскольку пивные фирмы очень хорошо знают, что подростки, молодежь нередко отождествляют себя с выдающимися спортсменами. Ведь, в конце концов, те крепкие и уверенные парни — ребята не промах, и раз они думают, что пиво — это классно, тогда так оно и есть! Винно-водочная промышленность всучивает потребителям рекламу типа «благословенное житье в доме типа "полная чаша"» и «таковы все достойные люди», не забывая тем временем ханжески подправлять нимбы вокруг голов своих «героев» и предлагать вам пить «умеренно». Реклама сигарет «продает» разные идеи насчет «мужественности» и «женственности», одновременно не уставая подчеркивать, что, если вы курите, то сразу становитесь частью «посвященных» и «изысканных»— короче, одним из «лучших» людей. Эта лживая реклама настолько убедительна и повторяется так много раз, что большинство детей принимает решение попробовать закурить к тому времени, когда им исполняется семь лет. Как упоминалось ранее, благодаря тем же самым методам рекламы подростковый алкоголизм за последние пять лет чрезвычайно возрос. Date: 2015-09-05; view: 305; Нарушение авторских прав |