Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие проводится либо в стационаре (в отделении детей раннего возраста), либо в детской поликлинике на базе кабинета профилактики (кабинета здорового ребенка)





 

Присутствуя на приеме детей первого года жизни врачом кабинета профилактики детской поликлиники, либо курируя детей первых месяцев жизни в стационаре, студенты учатся собирать и оценивать анамнез по питанию, давать рекомендации кормящим женщинам по грудному вскармливанию, Под руководством преподавателя проводят контрольные кормления детям первого полугодия жизни, находящимся на естественном вскармливании, выбирают режим кормления в зависимости от количества высасываемого ребенком молока. Результаты курации и заключение по анамнезу оформляется в письменном виде в рабочих тетрадях.

После теоретического разбора принципов успешного кормления грудью, преимуществ грудного вскармливания, обсуждения режимов кормления и способов расчета суточного и разового объема питания, демонстрации преподавателем методики составления рациона питания ребенку первых дней жизни и 1 месяца, студенты самостоятельно составляют в рабочих тетрадях рационы питания детям в возрасте 2 - 4 месяцев, находящимся на естественном вскармливании, с последующим контролем преподавателем.

ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ

Основная:

1. Воронцов И.М., Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней. – СПб, 2009. – С.1028.

2. Вскармливание детей первого года жизни. Пособие для врачей.- Оренбург, 2008. –С. 52.

3. Естественное вскармливание. Учебное пособие по пропедевтике детских болезней для студентов педиатрического факультета.- Оренбург, 2010.

4. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней. – С.-Петербург, 1999. –С. 928.

Дополнительная:

1. Алферов В.П., Романюк В.П. Питание детей первого года жизни. Пособие для врачей. 2-е изд., доп. и перераб. – СПб, 2003. –С. 48

2. Воронцов И.М., Фатеева Е.М. Естественное вскармливание детей, его значение и поддержка. – С.-Петербург, 1998.

3. Капранова Е.И. Вскармливание грудных детей с пищевой непереносимостью. – Москва, 2003. – С.33.

4. Корсунский А.А., Абольян Л.В. Охрана, поддержка и поощрение грудного вскармливания: стратегия развития в РФ // Вопросы детской диетологии.– 2003. - № 1. – С. 16 – 18.

5. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации. – Москва, 2010.

6. Нетребенко О.К. Современные представления о потребностях в белке детей первого года жизни // Педиатрия. – 2006. - С.40-45.

7. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ. Методические рекомендации, 2008.

8. Проект «Мать и дитя». Руководство по внедрению эффективной помощи в области охраны здоровья женщин и детей первого года жизни. Под ред. Н.В.Вартапетовой. – 2003. – С.54.

9.. Рациональное питание детей первого года жизни – здоровых и с пищевой непереносимостью. Уч. – мед. пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп., - 2003. –С. 40.

Date: 2015-09-05; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию