Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие проводится либо в стационаре (в отделении детей раннего возраста), либо в детской поликлинике на базе кабинета профилактики (кабинета здорового ребенка)
Присутствуя на приеме детей первого года жизни врачом кабинета профилактики детской поликлиники, либо курируя детей первых месяцев жизни в стационаре, студенты учатся собирать и оценивать анамнез по питанию, давать рекомендации кормящим женщинам по грудному вскармливанию, Под руководством преподавателя проводят контрольные кормления детям первого полугодия жизни, находящимся на естественном вскармливании, выбирают режим кормления в зависимости от количества высасываемого ребенком молока. Результаты курации и заключение по анамнезу оформляется в письменном виде в рабочих тетрадях. После теоретического разбора принципов успешного кормления грудью, преимуществ грудного вскармливания, обсуждения режимов кормления и способов расчета суточного и разового объема питания, демонстрации преподавателем методики составления рациона питания ребенку первых дней жизни и 1 месяца, студенты самостоятельно составляют в рабочих тетрадях рационы питания детям в возрасте 2 - 4 месяцев, находящимся на естественном вскармливании, с последующим контролем преподавателем. ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ Основная: 1. Воронцов И.М., Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней. – СПб, 2009. – С.1028. 2. Вскармливание детей первого года жизни. Пособие для врачей.- Оренбург, 2008. –С. 52. 3. Естественное вскармливание. Учебное пособие по пропедевтике детских болезней для студентов педиатрического факультета.- Оренбург, 2010. 4. Мазурин А.В., Воронцов И.М. Пропедевтика детских болезней. – С.-Петербург, 1999. –С. 928. Дополнительная: 1. Алферов В.П., Романюк В.П. Питание детей первого года жизни. Пособие для врачей. 2-е изд., доп. и перераб. – СПб, 2003. –С. 48 2. Воронцов И.М., Фатеева Е.М. Естественное вскармливание детей, его значение и поддержка. – С.-Петербург, 1998. 3. Капранова Е.И. Вскармливание грудных детей с пищевой непереносимостью. – Москва, 2003. – С.33. 4. Корсунский А.А., Абольян Л.В. Охрана, поддержка и поощрение грудного вскармливания: стратегия развития в РФ // Вопросы детской диетологии.– 2003. - № 1. – С. 16 – 18. 5. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации. – Москва, 2010. 6. Нетребенко О.К. Современные представления о потребностях в белке детей первого года жизни // Педиатрия. – 2006. - С.40-45. 7. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ. Методические рекомендации, 2008. 8. Проект «Мать и дитя». Руководство по внедрению эффективной помощи в области охраны здоровья женщин и детей первого года жизни. Под ред. Н.В.Вартапетовой. – 2003. – С.54. 9.. Рациональное питание детей первого года жизни – здоровых и с пищевой непереносимостью. Уч. – мед. пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп., - 2003. –С. 40.
|