Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение. В течении одной или нескольких минут вращать головой против(?) часовой стрелки ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- - В течении одной или нескольких минут вращать головой против(?) часовой стрелки. Глаза закрыты, всё лицо расслаблено, рот открыт для свободного дыхания. Вращение производить таким образом, чтобы та часть тела от которой наклонена голова была полностью расслаблена. То есть вращение происходит не при помощи напряжения мышц шеи, а наоборот, за счёт их расслабления. Голова как бы просто перекатывается по кругу. Для удобства (если это необходимо) можно подставить подушку под голову (сзади), чтобы затылком просто прокатываться по мягкой поверхности. Музыкальность в мышлении
Разбирая процесс мышления по осям можно выделить особые характеристики направленности того или иного ИРСа, выделить их при помощи языка музыки. К примеру, каждая ось придаёт мыслям определённый параметр: Ось Z – на языке звучания ей можно придать параметр «частота». Надсознание является некой средой для человека, поэтому частота является показателем на всех уровнях и планах. И даёт мышлению эта ось такой параметр как «высота» («высота тона»). «Тон» понятие применимое и к морально-этическим нормам, что может отражать характер животного отношения человека или же слаженность действий с его целями. Ось X – существует осознавание звучания с левой стороны или с правой. Эта ось даёт определение о местонахождении той или иной частоты. Мышлению эта ось даёт такой параметр как «широта». Возможно даже разделение на логическое и творческое, а в более широком спектре и на процессы взаимодействия логики и интуиции. Ось Y – каждый звук имеет свою длительность и часто она проявляется от силы звука – его громкости, что имеет подсознательный характер. Мышлению эта ось даёт такой геометрический параметр как «долгота». Z, X, Y – среда неотъемлемая часть мышления человека. Существует такая научная дисциплина как «Акустика». В данном случае можно взять этот термин к такому определению как «свойства среды». На мышлении это отражается как «объём (форма)». Y, X, Z – каждый инструмент обладает своим тембром как и каждый человек обладает своими индивидуальными свойствами. Тембр как и акустика относится в мышлении к понятию «объёма» но уже не как форма, а как «содержание» (содержание скорее не как информационный смысл, а как перевод информации в энергию, что передаёт внутреннее содержание).
Попробуем не заходя дальше вернуться с музыкальным взглядом к теме нравственности, морали и этики. С точки зрения музыки можно рассмотреть взаимодействие ИРСов. Так, к примеру, связку ИРС-2+ИРС-3 (нравственность) можно сравнить с таким понятием как «композиция». В данном случае композиция это как просто выстроенная теоретически или даже математически последовательность различных тонов (выстроенных по определённому «гармоническому» алгоритму). Связку ИРС-1+ИРС-3 (мораль) можно сравнить с мелодией, которая является нечто схожей с фантазией, воображением, как некая форма жизни в среде. А если представить себе дирижера с оркестром который уже играет музыку то это похоже на связку ИРС-1+ИРС-2 (этика). Хотя сама по себе игра является чисто подсознательной. Из теории музыки мы знаем о гармониках. Давайте представим себе, что композиция (процесс обозначения порядка тонов) не высчитывается с учётом гармоник. В таком случае разница в тонах не будет передавать смысла той или иной композиции. Это будут просто звуки, которые не имеют зависимости от природы музыки, и не будут отражать смысла тех комбинаций в природе которые отражаются в творческой деятельности человека. Звуконы
Мысленное соотношение сочетаний букв с осями даёт человеку возможность задавать установки в собственной среде (структуре) и в той части среды, которая человеком используется при мышлении. На оси Z можно отметить семь точек соответствующих семи энергоцентрам, средний из которых относится к центру пересечения оси Z с осью X – это энергоцентр работающий на уровне сердца (область сознания). Каждая точка соответствует определённой частоте или высоте тона (семь нот). Гласные звуки являются музыкальными, что даёт возможность фиксировать звук (звучание) в пространстве. Произнося гласный звук, человек задаёт точку, из которой происходит процесс вибрации, следствием чего является процесс движения энергии. При этом длительность звучания может не ограничиваться длительностью произношения гласного звука, их можно использовать один с другим, встраивать один перевод энергии в другой, при этом можно создавать различные формы перевода энергии в которые можно как бы «вкраплять» согласные звуки.
Гармоники
Date: 2015-09-05; view: 273; Нарушение авторских прав |