Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мышление Социума





Зачем нужны морально-этические нормы

Между людьми происходят взаимо отношения, и стоит обратить внимание на то, что речь идёт о взаимном процессе, свойства которого распространяются одинаково как на одного человека так и на другого, но уже внутри человека такие отношения могут вызывать разные процессы исходя из индивидуальности и направленности личности. Другими словами, происходит процесс формирования между людьми некой реальности, которую в частности стоит рассматривать и как процесс чисто физический в вещественной среде. Исходя из того, что и в самих людях происходят физические процессы влияющие на среду, можно сказать, что единый процесс взаимоотношения человеков в коллективе ежемоментно реагирует на процессы протекающие внутри тех личностей которые в этом процессе, в этой реальности принимают участие.

Зачем же нужны морально-этические нормы?!

Существуют определённые принципы человечности. Данные принципы имеют связь с процессами протекающими при взаимоотношении людей. Морально-этические нормы – это по сути ключ к тому, чтобы между людьми происходил некий резонанс собирающий образы принципов и процессов. Более условно это некая аранжировка для цельно выстроенной мелодии. Морально-этические нормы позволяют человеку ускоренно вникнуть в необходимое разнообразие вещей которыми следует оперировать. Будет ошибкой сказать, что морально-этические нормы могут быть или не могут. Они есть постоянно!!!!!Но вопрос в том под какую разумность они формируются и для чего. Если морально-этические нормы это система поведения человека, то это и система поведения тех физических процессов которые протекают во взаимоотношениях.

Морально-этические нормы это как метод выражения нужного объёма знаний и опыта в нужном месте в нужное время. Морально-этические нормы это так же метод сохранения отношений на нужном уровне. Морально-этические нормы можно даже рассматривать как принципы взаимодействия процессов в среде между собой, причём принципы эти привносятся человеком при помощи искренности которая имеет характер способствующий достижению преследуемых человеком целей. В конце концов морально этические нормы должны развиваться чтобы в обществе не происходило грубых трений между коллективами в которых по разному происходят проявления внутренних принципов. Этика способствует тому, чтобы как минимум пребывать в среде не привнося ничего разрушительного, разрушительного как мешающего процессу более разумно использовать ту среду в которой участвуют разного рода люди, чтобы каждый мог себя проявлять в той степени в какой ему удобно проявлять своё предназначение в данном месте в данное время (предназначение как функция которую человеку нужно проявлять) с уважением к возможностям другой личности.

Помимо терминов «мораль» и «этика» есть ещё такое понятие как «нравственность». Все эти слова не просто философское веяние, а имеют к действительности прямое отношение.

Как же это происходит?!

Нравственность это «внутренний путь» человека который каждый сам себе выстраивает при помощи сознания и надсознания. И по этому пути должно идти подсознание. «Путь» как принципы которые должны быть понятны подсознанию, а делая шаг за шагом, идя от принципа к принципу подсознание сталкивается с возможностями собственной искренности, которая является основным инструментом качества «связывающим» подсознание с нравственностью.

У разных людей своя внутренняя нравственность и у каждого она выражается по-своему. Для того чтобы нравственности разных людей стыковались друг с другом в среде существует мораль как общепринятая модель через которую каждый в среду может привнести что-то от своей нравственности. Поэтому мораль должна быть такой, чтобы сознание каждого человека могло честно воспринимать общественный фон развития.

То есть, есть начало (нравственность), которое можно развернуть как базис в среде при помощи общего (мораль), таким образом формируются условия реальности (этика) для общества.

Так вот, на мой взгляд, морально-этические нормы нужны для того чтобы каждый человек мог выражать себя по принципам человечности в среде ничего не разрушая а лишь дополняя мир собою, или другими словами, дополняя мир тем что культивируется внутри человека на базе его нравственности.

 

 

 

Цепочка из трёх начальных возможностей, которая оказалась в нашей цивилизации цепочкой из трёх катастрофических проблем в виде трёх финальных точек (или «троеточия»?!).

 

Проблема Нравственности…

 

Проблема здоровья организма, которое влияет на психику и способно искажать сознательное восприятие реальности. Нравственность формируется таким образом: есть организм (подсознание) и на него прописывается некий «стержень» который и является нравственностью. Формируется и развивается этот «стержень» сознанием и надсознанием человека, и формируется он человеком под жизнь в определённой направленности формирующейся целями и задачами человека. В итоге разные люди формируют своими нравственными «стержнями» отношения между друг другом, которые выявляют различные варианты морали удобные для быстрого взаимоотношения людей между собой. Но при проблемах со здоровьем моральные нормы будут искажены по отношению к нравственным ценностям, так как больная психика и болезни организма не позволяют проявлять искренность на том уровне, который необходим для формирования моральных норм соответствующих внутренней нравственности каждого человека.

 

Куда ведёт искренность?

Общая проблема заключается в том, что формировать нравственность только при помощи сознания нет смысла, так как моральные нормы будут формироваться только на субъективных взглядах людей, без объективных фактов среды (образов 5 уровня), которые должны объединять коллектив как развивающееся созидательное явление, иначе говоря, развитие общества будет нести разрушающий характер для среды. Искренность людей в таком случае будет в лучшем случае односторонней, то есть человек будет способен только передавать в неискажённом виде информацию, но если один человек передаёт информацию правильно, то не факт что другой человек её примет так же верно. Процесс приёма это как раз и есть другая сторона искренности которая является «больной» темой общества.

 

Если человек в своей жизни придерживается искренности, то его организм становится более естественным, что позволяет ему жить и развиваться более согласовано с природой. При таком отношении человеку проще воспринимать среду, его сознанию легче оперировать данностью природы и сама его животная часть будет проявлять только те стороны, которые помогают развиваться разуму как личностному так и коллективному.

 

Проблема Морали…

 

Негативное воздействие на многие типы нравственности губительные для индивидуальности личности как таковой, при этом настрой человеческого мышления не направлен на выявление этих губительных для общества процессов. Сознательная деятельность человека должна развиваться на базе морали, а не ограничиваться ею. Моральные нормы это как просто правильная форма из которой происходит выражение действенности личностей одного общества. Отсутствие участия человека в развитии морали оставляет человека, как социальную личность, в состоянии сомнений, переживаний и неуверенности. Он не способен осознавать общность, так как его внутренняя жизнь не движется вместе с жизнью других людей. В таком случае человеку тяжело сознательно определить порядок качеств, которые он должен в себе проработать, и как следствие – искажённое восприятие процессов протекающих в том обществе, мораль которого ему не способствует как порядок ценностей, а лишь угнетает своей хаотичностью и нецелесообразностью. Ведь любые правила и нормы должны приводить людей как единый коллектив к какой-то цели, и если в социальной жизни нет общей цели то какими бы ни были моральные ценности они ни к чему не приводят а лишь висят в умах людей как облака которые становятся просто туманом мешающим ясно воспринимать ход общественного движения.

Честно ли жить иначе?

Мораль не может навязываться. Она может проявляться действиями людей для поддержания качества общей реальности и как предлагаемый вариант для проявления качеств. И если в структуре какой-то морали нет места для естественных форм, хоть и совсем новых и на первый взгляд непонятных, то на этот случай структура моральных ценностей должна выстраиваться так, чтобы она могла развиваться давая возможность развиваться новым качествам разных людей. Мораль просто необходимо выстраивать на базе нравственности таким образом, чтобы каждый человек мог увидеть в окружении понимание своего здравомыслия. И в процессе структурирования человеческого сознания на базе моральных ценностей нет места бесцельным ощущениям и безнравственным фантазиям. Ничего не должно быть в морали такого, что помешает человеку ясно осознавать окружающий его мир, даже если в этом мире появляется что-то новое и неизвестное, что при нормальном моральном развитии общества не должно вызывать никаких психических расстройств.

 

Человек, как явление социальное, должен искать себя в других… ключ к поиску может быть и внутри, но сама личность это именно явление общества, явление настолько широкоформатное, что не вписывается в рамки одного организма.

 

 

Проблема Этики…

 

Замкнутость сознания общества на общих ощущениях без соотношения условий среды с развитием социума. Речь идёт о том, что если нравственность это как некая единица, и если мораль это принципы взаимодействия этих единиц между собой, то этика это уже как бы среда (среда в природной среде), которая формируется на базе взаимоотношений нравственности и морали между собой.

Безответная ответственность?

Этика сама по себе уже должна являться и результатом развития и фактором способствующим развитию одновременно. Этика это среда, которая и «лечит» больных и подтягивает неопытных к проявлению таких качеств, какими обладают уже более мудрые. Когда человек проявляет ответственность он может не получать на это никаких ответов из среды, из общества, если сложившаяся этическая форма социума не соответствует задачам развития населения. Когда кто-то решает, что лучше других держать в неведении, то надо понимать что решение таких людей влияет на формирование той этики, в которой участвуют. Социальная этика может быть подстроена под то, чтобы нормально воспринимать ложь и лицемерие и при этом всё вокруг будет способствовать тому, чтобы человек даже и не мог предположить, что это ненормально. Таким образом, через общие ощущения в масштабах этики можно внести «коррекции» в нормы морали, и у людей, принимаемых эти нормы, будет перестраиваться нравственность. То есть, по простому, им начнут нравиться те вещи которые в жизни социума удобно использовать кому-то. Другими словами, делается среда, в которой уже почти невозможно что либо определить как верное для созидания, или больное которое разрушительное. И самое страшное в этом то, что многие процессы которые в среде должны влиять на психику человека положительно, при такой системе этики уже не воспринимаются изувеченными подсознаниями благоприятно, и воспринимаются как нечто, с чем нужно бороться. Поэтому этику нельзя сформировать как нечто отдельное… она должна сама формироваться из взаимодействия людей, которые взаимодействуют друг с другом на базе внутренних утверждений. Это средство как следствие развития общества, а не средство для создания следствий искусственным путём. Этические нормы могут быть не просто поведением, а действенной действительностью общества которое стремится к общему для всех будущему.

Исходя из всего вышесказанного, вспомним написанное выше выражение: «если морально-этические нормы это система поведения человека, то это и система поведения тех физических процессов которые протекают во взаимоотношениях». Переосмыслив это выражение с учётом всех процессов связанных с проблемами нравственности, морали и этики, можно прийти к выводу, что морально-этические нормы это глобальная общественная система по переводу энергии и информации в среде, под развитие человека. Если говорить о развитии человека то это прежде всего касается развития его мышления. Как мышление отражается в общественных принципах, так и принципы социума отражаются в мышлении каждого взятого человека в отдельности.

Date: 2015-09-05; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию