Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный рассказ детей





Наступила весна. Солнце пригревает сильнее и становится тепло. На улице тает снег, и бегут ручьи. Девочки и мальчики пускают кораблики по воде. На деревьях распускаются первые почки и появляются первые цветы. Из жарких стран прилетают птицы.

- Воспитатель: дети, так о каком времени года нам говорит эта табличка?

А теперь давайте попробуем достать то что спрятано.(достаёт страницу из книги).

Ну, вот первую страничку мы и нашли. Давайте узнаем, из какой сказки нашлась картинка. (ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей и просит перевести стрелку на следующее задание.

Но прежде, чем выполнить его, мы снова должны пройти по волшебным дорожкам, на которых «спрятаны» знакомые вам потешки.

2 задание «Коллаж»

- Воспитатель: Обратите внимание, какой беспорядок на этом полотне, мне кажется, что здесь спряталась какая - то сказка.

Я вам буду читать стихотворение, а вы должны навести порядок в соответствии с текстом.

(воспитатель читает текст стихотворения о колобке)

 

Из муки он был печён,

На сметане был (мешён).

На окошке он студился,

По дорожке он... (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню... (пел),

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый... (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую... (Лису),

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

"..............."!

("Колобок").

-Воспитатель: А теперь попробуем прочитать что у нас получилось, только вы будете мне помогать договаривать слова. (Договаривание не достающих слов по коллажу (еще нашли страничку))

Давайте снова пройдём по дорожкам и прочитаем уже нам знакомые потешки.

3 задание. «Тактильные дощечки»

- Воспитатель: направляемся к зелёному указателю (дети поворачивают стрелочку)

Посмотрите, на столе лежат дощечки, но они необычные. Я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется «Найди пару». Мы с вами наденем маски на глаза и на ощупь попробуем найти такую же дощечку, которая у вас в руках.

-Воспитатель: вопросы к детям

· как вы узнали, что вам нужна именно такая дощечка?

· чем они отличаются на ощупь?

· понравилась ли вам такая игра?

· что вам это напоминает, когда вы трогаете (гладите) дощечку? ("Пушистую мышку", "Колючего ежика", Зубастого волка" и т. д.)

 

(еще нашли страничку)

 

 

4 задание «Противоположности»

 

Но прежде, чем выполнить его, мы снова должны пройти по волшебным дорожкам, на которых «спрятаны» знакомые вам потешки.

Воспитатель обращает внимание на жёлтый указатель и переводит стрелку.

- Воспитатель: ну вот, ребята, у нас осталось последнее задание.

Мы буде смотреть на экран и называть противоположности тому, что вы увидите.

 

Игра «Противоположности»

-Воспитатель: ну вот мы и выполнили все задания, нашли много картинок, но мне кажется нам еще не хватает одной.

(звучит музыка, появляется Волк)

- Волк: ну вы молодцы, много заданий выполнили, но одна сказка все еще у меня, Хотите ее вернуть? Тогда вот вам еще одно задание.

- Волк: А что бы вам было совсем нелегко, я вам усложню его, роли из сказки, которую я вам предлагаю сыграть, вы будете распределять по волшебным дощечкам.

Волк раздает детям тактильные дощечки.

 

Показ музыкальной сказки «Теремок» с использованием музыкальных инструментов.

- Волк: Вот так молодцы, я и не думал, что придется вам отдать все сказки……

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке – до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

 

(волк отдает сказки, благодарит детей.)

Звучит музыка Волк уходит.

-Воспитатель: дети, посмотрим какие сказки нам удалось найти. Мы собрали с вами целую книгу сказок. (просмотр книги).

Какие сказки нашли?

Какую сказку было найти труднее, а какую легче?

Где интереснее всего вам было выполнять задание?

(дети уходят)

 

 







Date: 2015-09-05; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию