Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный рассказ детей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Наступила весна. Солнце пригревает сильнее и становится тепло. На улице тает снег, и бегут ручьи. Девочки и мальчики пускают кораблики по воде. На деревьях распускаются первые почки и появляются первые цветы. Из жарких стран прилетают птицы. - Воспитатель: дети, так о каком времени года нам говорит эта табличка? А теперь давайте попробуем достать то что спрятано.(достаёт страницу из книги). Ну, вот первую страничку мы и нашли. Давайте узнаем, из какой сказки нашлась картинка. (ответы детей) Воспитатель обращает внимание детей и просит перевести стрелку на следующее задание. Но прежде, чем выполнить его, мы снова должны пройти по волшебным дорожкам, на которых «спрятаны» знакомые вам потешки. 2 задание «Коллаж» - Воспитатель: Обратите внимание, какой беспорядок на этом полотне, мне кажется, что здесь спряталась какая - то сказка. Я вам буду читать стихотворение, а вы должны навести порядок в соответствии с текстом. (воспитатель читает текст стихотворения о колобке)
Из муки он был печён, На сметане был (мешён). На окошке он студился, По дорожке он... (катился). Был он весел, был он смел И в пути он песню... (пел), Съесть хотел его Зайчишка, Серый волк и бурый... (Мишка). А когда малыш в лесу Встретил рыжую... (Лису), От неё уйти не смог. Что за сказка? "..............."! ("Колобок"). -Воспитатель: А теперь попробуем прочитать что у нас получилось, только вы будете мне помогать договаривать слова. (Договаривание не достающих слов по коллажу (еще нашли страничку)) Давайте снова пройдём по дорожкам и прочитаем уже нам знакомые потешки. 3 задание. «Тактильные дощечки» - Воспитатель: направляемся к зелёному указателю (дети поворачивают стрелочку) Посмотрите, на столе лежат дощечки, но они необычные. Я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется «Найди пару». Мы с вами наденем маски на глаза и на ощупь попробуем найти такую же дощечку, которая у вас в руках. -Воспитатель: вопросы к детям · как вы узнали, что вам нужна именно такая дощечка? · чем они отличаются на ощупь? · понравилась ли вам такая игра? · что вам это напоминает, когда вы трогаете (гладите) дощечку? ("Пушистую мышку", "Колючего ежика", Зубастого волка" и т. д.)
(еще нашли страничку)
4 задание «Противоположности»
Но прежде, чем выполнить его, мы снова должны пройти по волшебным дорожкам, на которых «спрятаны» знакомые вам потешки. Воспитатель обращает внимание на жёлтый указатель и переводит стрелку. - Воспитатель: ну вот, ребята, у нас осталось последнее задание. Мы буде смотреть на экран и называть противоположности тому, что вы увидите.
Игра «Противоположности»
-Воспитатель: ну вот мы и выполнили все задания, нашли много картинок, но мне кажется нам еще не хватает одной. (звучит музыка, появляется Волк) - Волк: ну вы молодцы, много заданий выполнили, но одна сказка все еще у меня, Хотите ее вернуть? Тогда вот вам еще одно задание. - Волк: А что бы вам было совсем нелегко, я вам усложню его, роли из сказки, которую я вам предлагаю сыграть, вы будете распределять по волшебным дощечкам. Волк раздает детям тактильные дощечки.
Показ музыкальной сказки «Теремок» с использованием музыкальных инструментов. - Волк: Вот так молодцы, я и не думал, что придется вам отдать все сказки…… Мы с хорошей сказкой неразлучны, Ну, а песен в сказке – до небес! Вы представляете, как бы было скучно, Если б не было ни песен, ни чудес.
(волк отдает сказки, благодарит детей.) Звучит музыка Волк уходит. -Воспитатель: дети, посмотрим какие сказки нам удалось найти. Мы собрали с вами целую книгу сказок. (просмотр книги). Какие сказки нашли? Какую сказку было найти труднее, а какую легче? Где интереснее всего вам было выполнять задание? (дети уходят)
Date: 2015-09-05; view: 525; Нарушение авторских прав |