Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА «Детский сад «Орлёнок»
Организованная образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста. (средняя группа) Сказка – ложь, да в ней намёк, и ребятам всем урок!
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «Детский сад «Орлёнок» Петрова Н. Г.
Порхов 2015 г.
Цель: развитие социально – коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством мнемотехники.
Развивающие задачи: Развивать у детей умения с помощью графической аналогии, а также с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые сказки по мнемотаблице и коллажу. Развивать у детей психические процессы: память (различные виды), внимание, мышление. Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки объекта. Развивать тактильную память, мышление. Обучающие задачи: Знакомить детей с характерными особенностями времени года весной с помощью условных обозначений на мнемотаблице. Обучать детей правильному звукопроизношению. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей любовь к народным сказкам, обыгрывая тактильные дощечки. Предварительная работа: чтение сказок, потешек. Дидактические игры по данной теме. Обыгрывание русских народных сказок, потешек, попевок. Работа с тактильными дощечками, мнемотаблицами, коллажами, мнемодорожками. Наблюдение за явлениями природы. Работа с использованием ИКТ. Материал к занятию: коврограф Воскобовича, мультимедийная установка, маски животных, тактильные дощечки, музыкальные инструменты, карта – путеводитель, презентация «Противоположности». Ожидаемый результат: Умение использовать мнемотаблицы, мнемодорожки при составлении рассказов и заучивании потешек. Развиваются психические процессы: воображение, тактильная память и т.д. Умеют сравнивать и выделять существенные признаки объектов.
Date: 2015-09-05; view: 235; Нарушение авторских прав |