Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение





АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА

«Детский сад «Орлёнок»

 

Организованная образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста.

(средняя группа)

Сказка – ложь, да в ней намёк,

и ребятам всем урок!

 

 

Подготовила и провела воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Орлёнок»

Петрова Н. Г.

 

 

Порхов 2015 г.

 

 

Цель: развитие социально – коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством мнемотехники.

Развивающие задачи:

Развивать у детей умения с помощью графической аналогии, а также с помощью заместите­лей понимать и рассказывать знакомые сказки по мнемотаблице и коллажу.

Развивать у детей психические процессы: память (различные виды), внимание, мышление.

Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки объекта.

Развивать тактильную память, мышление.

Обучающие задачи:

Знакомить детей с характерными особенностями времени года весной с помощью условных обозначе­ний на мнемотаблице.

Обучать детей правильному звукопроизношению.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей любовь к народным сказкам, обыгрывая тактильные дощечки.

Предварительная работа: чтение сказок, потешек. Дидактические игры по данной теме. Обыгрывание русских народных сказок, потешек, попевок. Работа с тактильными дощечками, мнемотаблицами, коллажами, мнемодорожками. Наблюдение за явлениями природы. Работа с использованием ИКТ.

Материал к занятию: коврограф Воскобовича, мультимедийная установка, маски животных, тактильные дощечки, музыкальные инструменты, карта – путеводитель, презентация «Противоположности».

Ожидаемый результат: Умение использовать мнемотаблицы, мнемодорожки при составлении рассказов и заучивании потешек. Развиваются психические процессы: воображение, тактильная память и т.д. Умеют сравнивать и выделять существенные признаки объектов.

 







Date: 2015-09-05; view: 235; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию