Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. Лист оценивания Формы работы сообщение Блиц-опрос Опрос - словарная работа Работа по развитию речи .творческое задание
Лист оценивания
| Формы работы
| сообщение
| Блиц-опрос
| Опрос - словарная работа
| Работа по развитию речи
| .творческое задание
| Мини-викторина.
| Общ.балл
| | Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
|
|
| | Коллективная работа
|
|
|
|
|
|
|
| | .Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Лист оценивания
| Формы работы
| сообщение
| Блиц-опрос
| Опрос - словарная работа
| Работа по развитию речи
| .творческое задание
| Мини-викторина.
| Общ.балл
| | Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
|
|
| | Коллективная работа
|
|
|
|
|
|
|
| | .Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формы работы
| сообщение
| Блиц-опрос
| Опрос - словарная работа
| Работа по развитию речи
| .творческое задание
| Мини-викторина.
| Общ.балл
| | Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
|
|
| | Коллективная работа
|
|
|
|
|
|
|
| | .Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа в группах
|
|
|
|
|
|
|
| Общие критерии оцениванияэссе на тему «Две судьбы сыновей Тараса Бульбы» по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
(Констатирующая работа по русской литературе № 5)
| Критерии
| Дескрипторы
| Максимальный уровень достижений учащихся
| | А
| Знание, понимание и оперирование знаниями
| Знать содержание повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»;
понимать тему работы;
приводить необходимые аргументы и доказательства из текста.
|
| | В
| Применение умений и навыков
| Уметь правильно и последовательно излагать материал, выдерживая необходимый объём данного вида работы
Грамотно писать сочинение, соблюдая орфографические, пунктуационные и грамматические нормы и правила
|
| | С
| Организация информации, коммуникация
| Соблюдать стилевое единство и выразительность речи
Соблюдать структуру сочинения: вступление, основная часть и заключение.
Выражать субъективное мнение, уметь убедительно и лаконично доказывать его (приводить цитаты).
Использовать разнообразный лексический (словарный) и грамматический строй речи
Творчески излагать свои мысли и идеи в письменной форме, проявляя самостоятельность и оригинальность замысла.
|
| | Итого
|
|
Date: 2015-09-05; view: 457; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|